Ф ор ми ро ва тьу ме ни е р аз ли ча тьп ро ез жу ю ч ас тьд ор ог и, т ро ту ар о бо чи ну Н ап ом ин ат ь



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ф ор ми ро ва тьу ме ни е р аз ли ча тьп ро ез жу ю ч ас тьд ор ог и, т ро ту ар о бо чи ну Н ап ом ин ат ь



Д ет ямот ом ч тон ео бх од им о о ст ан ав ли ва ть ся п од хо дякп ро ез же й ч ас тид ор ог и; п ер ех од я

Д ор ог у, н уж нок ре пк о д ер жа тьв зр ос лы х з а р ук у. З на ко ми тьд ет ейс о с пе ци ал ьн ым и в ид ам и

Т ра нс по рт а: «С ко ра я п ом ощ ь» л етп о в ыз ов у кб ол ьн ымл юд ям, п ож ар на я м аш ин а (е де т

Т уш ит ь п ож ар.

Ф ор ми ро ва ни е п ре дп ос ыл окэ ко ло ги че ск ог о с оз на ни я

П ро до лж ат ь ф ор ми ро ва тьэ ле ме нт ар ны е п ре дс та вл ен ияос по со ба х в за им од ей ст ви я с р ас те ни ям и иж ив от ны ми р ас см ат ри ва тьр ас те ни я н е н ан ос ит ь и м в ре д; н аб лю да тьз а

Ж ив от ны ми н е б ес по ко я и х ин е п ри чи ня я и м в ре да к ор ми тьж ив от ны х т ол ьк о ср аз ре ше ни я

В зр ос лы х.

О бъ яс ня тьд ет ям ч тон ел ьз я б езр аз ре ше ни я в зр ос лы х р ва тьр ас те ни я ие ст ь и х —о ни м ог уто ка за ть сяя до ви ты ми

Ф ор ми ро ва тьу ме ни е п он им ат ь п ро ст ей ши е в за им ос вя зивп ри ро де(е сл и р ас те ни е н е

п ол ит ь, о ном ож етз ас ох ну тьит п). У чи тьз ак ры ва тьк ра н св од ой

З на ко ми тьсп ра ви ла мип ов ед ен иявп ри ро де(н е р ва тьб езн ад об но ст и р ас те ни я, н е

Л ом ат ь в ет кид ер ев ье в, н е т ро га тьж ив от ны х ид р.).

Н ап ра вл ен ие«П оз на ва те ль нор еч ев оер аз ви ти е»

Образовательная область ≪Познание≫

Содержание образовательной области „Познание" направлено на достижение

Целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей

через решение следующих задач:

•сенсорное развитие;

•развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной)

деятельности;

•формирование элементарных математических представлений;

•формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей≫*.

С ен со рн оер аз ви ти е

П ро до лж ат ь р аз ви ва тьв ос пр ия ти е, с оз да ва тьу сл ов ияд ляо зн ак ом ле ни я д ет ейсц ве то м,

Ф ор мо й, в ел ич ин ой о ся за ем ым и с во йс тв ам и п ре дм ет ов(т еп лы й, х ол од ны й, т ве рд ый м яг ки й,

П уш ис ты й итп); р аз ви ва тьу ме ни е в ос пр ин им ат ь з ву ча ни е р аз ли чн ыхм уз ык ал ьн ых и нс тр ум ен то в, р од но й р еч и.

З ак ре пл ят ь у ме ни е в ыд ел ят ь ц ве т, ф ор му в ел ич ин у к ако со бы е с во йс тв а п ре дм ет ов

Г ру пп ир ов ат ь о дн ор од ны е п ре дм ет ы п о н ес ко ль ки м с ен со рн ымп ри зн ак ам в ел ич ин е, ф ор ме

Ц ве ту С ов ер ше нс тв ов ат ь н ав ык и у ст ан ов ле ни я т ож де ст ваир аз ли чи я п ре дм ет овп о и х

С во йс тв ам в ел ич ин е, ф ор ме ц ве ту П од ск аз ыв ат ь д ет ямн аз ва ни е ф ор мы(к ру гл ая т ре уг ол ьн ая

П ря мо уг ол ьн аяик ва др ат на я).

О бо га ща тьч ув ст ве нн ыйо пы т д ет ейиу ме ни е ф ик си ро ва тье говр еч и.

С ов ер ше нс тв ов ат ь в ос пр ия ти е д ет ей а кт ив нов кл юч аяв сео рг ан ы ч ув ст в. Р аз ви ва ть о бр аз ны е п ре дс та вл ен ия

П ро до лж ат ь п ок аз ыв ат ь р аз ны е с по со быо бс ле до ва ни я п ре дм ет ов а кт ив нов кл юч ат ь

Д ви же ни я р укп о п ре дм ет у ие гоч ас тя м.

Р аз ви ти е п оз на ва те ль нои сс ле до ва те ль ск ой ип ро ду кт ив но й (к он ст ру кт ив но й) д ея те ль но ст и

П оо щр ят ь и сс ле до ва те ль ск ийи нт ер ес п ро ве де ни е п ро ст ей ши х н аб лю де ни й. У чи ть с по со ба м о бс ле до ва ни я п ре дм ет ов в кл юч аяп ро ст ей ши е о пы ты(т он ет—н е т он ет р ве тс я —н е

Р ве тс я).

П од во ди тьд ет ейкп ро ст ей ше муа на ли зус оз да нн ыхп ос тр ое к. С ов ер ше нс тв ов ат ь

К он ст ру кт ив ны е у ме ни я. З ак ре пл ят ь у ме ни е р аз ли ча ть н аз ыв ат ь ии сп ол ьз ов ат ь о сн ов ны е

С тр ои те ль ны е д ет ал и (к уб ик и, к ир пи чи ки п ла ст ин ы, ц ил ин др ы, т ре хг ра нн ыеп ри зм ы),

С оо ру жа тьн ов ыеп ос тр ой ки и сп ол ьз уяп ол уч ен ны е р ан ееу ме ни я (н ак ла ды ва ни е,

П ри ст ав ле ни е, п ри кл ад ыв ан ие, и сп ол ьз ов ат ь вп ос тр ой ка х д ет ал и р аз но гоц ве та В ыз ыв ат ь

Ч ув ст вор ад ос тип риу да вш ей сяп ос тр ой ке

У чи тьр ас по ла га тьк ир пи чи ки п ла ст ин ы в ер ти ка ль но(вр яд п о к ру гу п о п ер им ет ру ч ет ыр ех уг ол ьн ик а), с та ви тьи х п ло тн о д ру г кд ру гу н а о пр ед ел ен но м р ас ст оя ни и (з аб ор чи к,

в ор от а). П об уж да тьд ет ейкс оз да ни ю в ар иа нт овк он ст ру кц ий д об ав ля я д ру ги е д ет ал и (н а

С то лб ик и в ор отс та ви тьт ре хг ра нн ыеп ри зм ы, р яд омс о с то лб ам и —к уб ик и ид р.). И зм ен ят ь

П ос тр ой кид ву мяс по со ба ми з ам ен яяо дн и д ет ал и д ру ги мии лин ад ст ра ив аяи х вв ыс от у, д ли ну (н из ка я ив ыс ок аяб аш ен ка к ор от ки й ид ли нн ыйп ое зд.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.017 с.)