Марта Организовывать все виды детской



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Марта Организовывать все виды детской



Деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,

Познавательно исследовательской, продуктивной,

Музыкально художественной, чтения) вокруг темы

Семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать

Уважение к воспитателям.

Февраля —8

Марта

Праздник ≪8

Марта≫ Выставка

Детского

Творчества.

Знакомств

о

С народной

Культурой

и

Традициям

и

Расширять представления о народ ной

Игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).

Знакомить с народными промыслами. Продолжать

Знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации

Всех видов детской деятельности.

Марта Фольклорный

Праздник.

Выставка детского

Творчества.

Весна Расширять представления о весне.

Воспитывать бережное отношения к природе,

Умение замечать красоту весенней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях

(изменения в погоде, растения весной, поведение

Апреля Праздник

≪Весна≫.

Выставка детского

Творчества.

Зверей и птиц).

Расширять представления о простейших

Связях в природе (потеплело —появилась травка и

Т. д.).

Мониторин

г

Апреля —1

Мая

Заполнение

Персональных

Карт

Развития детей,

Лето Расширять представления детей олете, о

Сезонных изменениях (се зонные изменения в

природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать элементарные представления

О садовых и огородных растениях. Формировать

Исследовательский и познавательный интерес в

Ходе экспериментирования с водой и песком.

Воспитывать бережное отношение кприроде,

Умение замечать красоту летней природы.

1-31 мая Праздник ≪Лето≫.

В летний период детский сад работает в каникулярном

Режиме

Июня —20

Августа

К ул ьт ур нод ос уг ов аяд ея те ль но ст ь

П ра ви ль на я о рг ан из ац ияк ул ьт ур нод ос уг ов ойд ея те ль но ст и д ет ей3-4 л етп ре дп ол аг ае т

Р еш ен иеп ед аг ог омс ле ду ющ ихз ад ач

О д・ х・ Р аз ви ва тьк ул ьт ур нод ос уг ов уюд ея те ль но ст ь д ет ейп о и нт ер ес ам О бе сп еч ив ат ь

К аж до мур еб ен куо тд ых(п ас си вн ыйиа кт ив ны й), э мо ци он ал ьн оеб ла го по лу чи е. Ф ор ми ро ва ть у ме ни е з ан им ат ь с еб я и гр ой

Р з・ л・ ч・ н・ я・ П ок аз ыв ат ь т еа тр ал из ов ан ны е п ре дс та вл ен ия О рг ан из ов ыв ат ь

П ро сл уш ив ан иез ву ко за пи се й; п ро см от р м ул ьт фи ль мо в. П ро во ди тьр аз вл еч ен ияр аз ли чн ой т ем ат ик и (д ляз ак ре пл ен ияио бо бщ ен ияп ро йд ен но гом ат ер иа ла. В ыз ыв ат ь и нт ер ескн ов ым т ем ам с тр ем ит ьс я, ч то быд ет и п ол уч ал и у до во ль ст ви е о т у ви де нн ог о иу сл ыш ан но гов о в ре мя р аз вл еч ен ия

П а・ д・ и・ и・ П ри об ща тьд ет ейкп ра зд ни чн ойк ул ьт ур е. О тм еч ат ь г ос уд ар ст ве нн ые п ра зд ни ки(Н ов ыйг од «М ам инд ен ь»). С од ей ст во ва тьс оз да ни ю о бс та но вк и о бщ ейр ад ос ти

Х ор ош ег о н ас тр ое ни я.

С м・ с・ о・ т л・ н・ ях・ д・ ж・ с・ в・ н・ а・  д я・ е・ ь・ о・ т・ ・. П об уж да тьд ет ейз ан им ат ьс я

И зо бр аз ит ел ьн ойд ея те ль но ст ью р ас см ат ри ва тьи лл юс тр ац иивк ни га х, и гр ат ь вр аз но об ра зн ые и гр ы; р аз ыг ры ва тьсп ом ощ ьюв ос пи та те ляз на ко мы е с ка зк и, о бы гр ыв ат ь н ар од ны е п ес ен ки

П от еш ки

П од де рж ив ат ь ж ел ан иед ет ейп ет ь, т ан це ва ть и гр ат ь см уз ык ал ьн ым и и гр уш ка ми

Р ис ов ат ь, л еп ит ь, р ас кр аш ив ат ь к ар ти нк и ит д

П ри ме рн ыйп ер еч ен ь р аз вл еч ен ийип ра зд ни ко в

П а・ д・ и・ и・ Н ов ог од ня я е лк а, «М ам инп ра зд ни к», Д ен ь з ащ ит ни каО те че ст ва «О се нь,

«В ес на, «Л ет о».

Т м・ т・ ч・ с・ и・ ・ п а・ д・ и・ иир・ з・ л・ ч・ н・ я・ «З др ав ст ву й, о се нь», «Вв ес ен не м л ес у»,

«З др ав ст ву й, л ет о!», «О й, б еж итр уч ье м в од а», «Н а б аб уш ки но м д во ре, «В о с ад у л и, в о го ро де, «Н а п ти чь емд во ре.

Т еа тр ал из ов ан ны е п ре дс та вл ен ия «М аш а им ед ве дь, «Т ер ем ок, «В ол к ик оз ля та,

«З аю шк ин а и зб уш ка (п о м от ив амр ус н ар с ка зо к); «П от еш кид а ш ут ки, «Б ыл и-н еб ыл иц ы»,

«Б аб уш каз аг ад уш ка (п о м от ив амр ус ск ог о ф ол ьк ло ра.

М уз ык ал ьн о л ит ер ат ур ны е р аз вл еч ен ия К он це ртд ляк ук ол п ре дс та вл ен ие«М ы

Л юб имп ет ь ит ан це ва ть,

С по рт ив ны е р аз вл еч ен ия «К тоб ыс тр ее», «З им ни е р ад ос ти, «М ы р ас те м с ил ьн ым и и с ме лы ми.

З аб ав ы. «М уз ык ал ьн ыез ав од ны е и гр уш ки, «С юр пр из ны е м ом ен ты; з аб ав ы с к ра ск ам и, к ар ан да ша миитд

Ф ок ус ы. «Ц ве тн аяв од ич ка, «В ол ше бн аяк ор об оч ка.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.013 с.)