Катание, бросание, метание. Катание мяча двумя руками и одной рукой педагогу, друг



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Катание, бросание, метание. Катание мяча двумя руками и одной рукой педагогу, друг



Другу, под дугу, стоя и сидя (расстояние 50-100 см); бросание мяча вперед двумя руками снизу,

От груди, из-за головы, через шнур, натянутый на уровне груди ребенка, с расстояния 1-1,5 м,

Через сетку, натянутую на уровне роста ребенка. Метание мячей, набивных мешочков, шишек

На дальность правой и левой рукой; в горизонтальную цель — двумя руками, правой (левой)

Рукой с расстояния 1 м. Ловля мяча, брошенного педагогом с расстояния 50-100 см.

Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед; прыжки на двух

Ногах через шнур (линию); через две параллельные линии (10-30 см). Прыжки вверх с касанием

Предмета, находящегося на 10-15 см выше поднятой руки ребенка.

Общеразвивающие упражнения

Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса.

Поднимать руки вперед, вверх, в стороны; скрещивать их перед грудью и разводить в стороны.

Отводить руки назад, за спину; сгибать и разгибать их. Хлопать руками перед собой, над

Головой, размахивать вперед-назад, вниз-вверх.

Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночннка.

Поворачиваться вправо-влево, передавая предметы рядом стоящему (сидящему). Наклоняться

Вперед и в стороны. Поочередно сгибать и разгибать ноги, сидя на полу. Поднимать и опускать

Ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься.

Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. Ходить на

Месте. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя.

Приседать, держась за опору; потягиваться, поднимаясь на носки. Выставлять ногу вперед на

Пятку. Шевелить пальцами ног (сидя).

Подвижные игры

С ходьбой и бегом. «Догони мяч!», «По тропинке», «Через ручеек», «Кто тише?»,

«Перешагни через палку», «Догоните меня!», «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и

Дождик», «Птички летают», «Принеси предмета

С ползанием. «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай

линию!», «Обезьянки».

С бросанием и ловлей мяча. «Мяч в кругу», «Прокати мяч», «Лови мяч», «Попади в

воротца», «Целься точнее!».

С подпрыгиванием. «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «Птички в

Гнездышках», «Через ручеек».

На ориентировку в пространстве.-«Где звенит?», «Найди флажок».

Движение под музыку и пение. «Поезд», «Заинька», «Флажок».

Направление «Социально-личностное развитие»

Образовательная область «Социализация»

"Содержание образовательной области „Социализация" направлено на

Достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и

включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

• развитие игровой деятельности детей;

• приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам

взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

• формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,

патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу≫.

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры

Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать

Играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить

Знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько

Игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого

Поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.

Подвижные игры

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым

содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.01 с.)