Во время еды учить детей правильно держать ложку.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во время еды учить детей правильно держать ложку.



Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить

Снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в

Определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и

Обувь.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Формировать представления о значении каждого органа для нормальной

Жизнедеятельности человека: глазки —смотреть, ушки —слышать, носик - нюхать, язычок —

Пробовать (определять) на вкус, ручки—хватать, держать, трогать; ножки—стоять,

Прыгать, бегать, ходить; голова—думать, запоминать; туловище — наклоняться и

Поворачиваться в разные стороны.

Образовательная область ≪Физическая культура≫

≪Содержание образовательной области „Физическая культура" направлено на

Достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к

Занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение

следующих специфических задач:

• развитие физических качеств {скоростных, силовых, гибкости, выносливости и

координации);

• накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными

движениями);

• формирование у воспитанников потребности в двигательной активности

и физическом совершенствовании*.

Развитие физических качеств,

Накопление и обогащение двигательного опыта

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными,

Свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь

Определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять

Направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.

Закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (брать, держать,

Переносить, класть, бросать, катать).

Развивать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с

Места, отталкиваясь двумя ногами.

Формирование потребности в двигательной активности

И физическом совершенствовании

Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке.

Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными

Движениями. Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных

Движений (ходьба, бег, бросание, катание). Формировать выразительность движений, умение

Передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать

Зернышки и попить водичку, как цыплята, и т.п.).

Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений

Основные движения

Ходьба. Ходьба подгруппами и всей группой, парами, по кругу, взявшись за руки, с

Изменением темпа, с переходом на бег и наоборот, с изменением направления, врассыпную

(после 2 лет 6 месяцев), обходя предметы, приставным шагом вперед, в стороны. Ходьба по

Прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10-15

См); по доске, гимнастической скамейке, бревну (ширина 20-25 см). Кружение в медленном

Темпе (с предметом в руках).

Бег. Бег подгруппами и всей группой в прямом направлении, друг за другом, в колонне

По одному, в медленном темпе в течение 30-40 секунд (непрерывно), с изменением темпа. Бег

Между двумя шнурами, линиями (расстояние между ними 25-30 см).

Ползание, лазанье. Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м); по доске,

Лежащей на полу; по наклонной доске, приподнятой одним концом на высоту 20-30 см; по

Гимнастической скамейке.

Подлезание под воротца, веревку (высота 30-40 см), перелезание через бревно. Лазанье

По лесенке-стремянке, гимнастической стенке вверх и вниз (высота 1,5 м) удобным для ребенка

Способом.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.011 с.)