Общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.



Организация жизни и воспитания детей

Примерный режим дня

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду.

Режим может быть скорректирован с учетом работы конкретного дошкольного

учреждения (контингента детей, климата в регионе, наличия бассейна, времени года,

Длительности светового дня и т.п.). При осуществлении режимных моментов необходимо

Учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые

Предпочтения, характер и т.д.).

В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не

является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть заменено самостоятельной

Деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное

Чтение крайне желательно. Для детей 2-3 лег длительность чтения с обсуждением прочитанного

Рекомендуется до 5-10 минут. При этом ребенка не следует принуждать, надо предоставить ему

Свободный выбор—слушать либо заниматься своим делом. Часто дети, играя рядом с

Воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания.

Примерный режим дня

Дома

Подьем, утренний туалет 6.30-7 30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8,20

Самостоятельная деятельность 8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) В.30-8.45-9.00

Подготовка к прогулке 9.00-9.20

Прогулка 9.20-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,

подготовка к обеду

11.20-11.45

Обед 11.45-13.20

Спокойные игры, подготовка ко сну 12.20-12.30

Дневной сон 12.30-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00-15.15

Полдник 15.15-15.25

Самостоятельная деятельность 15.25-16.15

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) 15.45-16.00-16.15

Подготовка к прогулке 16.15-16.30

Прогулка 16.30-17.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,

подготовка к ужину

17.30-18.00

Ужин 18.00-18.30

Чтение художественной литературы 18.30-18.40

Самостоятельная деятельность, уход домой 18.40-19.00

Дома

Прогулка 18.30-19.30

Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры,

Гигиенические процедуры

19.30-20.30

Ночной сон 20.30-6.30 (7.30)

В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной

деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно

дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

По действующему СанПиН для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет планируют не

Более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 минут (СапПиН 2.4.1.1249-03).

Примерный перечень основных видов

организованной образовательной деятельности

(при работе по пятидневной неделе)

Виды организованной деятельности Кол во

Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная

(конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира)

Коммуникация. Чтение художественной литературы 2

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Физическая культура 3

Музыка 2

Общее количество 10

Примерное комплексно-тематическое планирование

Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить

региональные и этнокультурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Предлагаемое в Программе комплексно-тематическое планирование следует

рассматривать как примерное. Дошкольное образовательное учреждение для введения

Регионального и культурного компонента, для учета особенностей своего дошкольного

учреждения вправе по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия

тем, содержание работы, временной период.

Одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимальный период—2-3 недели.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.013 с.)