Симптомы заболеваний, при которых Вы не должны выходить на работу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Симптомы заболеваний, при которых Вы не должны выходить на работу



При обнаружении у себя одного из ниже приведенных симптомов, Вам необходимо предупредить менеджера до начала смены и не выходить на работу, т.к. с такими симптомами работники ресторана до работы не допускаются:

  • Высокая температура;
  • Понос;
  • Расстройство желудка, тошнота, рвота;
  • Больное горло;
  • Кашель и чихание;
  • Головокружение.

Если Вы чувствуете, что заболеваете во время рабочей смены в ресторане, Вы должны доложить об этом менеджеру, ввиду того, что Вы можете являться переносчиком и распространителем заболеваний без явных признаков болезни. Даже после исчезновения симптомов болезнетворные микроорганизмы могут сохраняться в Вашем организме.

Если Вы вдруг порезались, обожглись или получили другую травму, Вам необходимо сообщить об этот Вашему менеджеру, а также воспользоваться аптечкой, лежащей в офисе ресторана.

При порезе необходимо продезинфицировать рану раствором перекиси водорода, при ожоге – нанести на пораженное место спрей «Пантенол» (либо другое медицинское средство). Далее места ран или ожогов должны перевязываться. Медицинские материалы должны быть чистыми и сухими, плотно изолирующими ранение.

По закону Вы несете личную ответственность за соблюдение гигиенических правил. На Вас могут подать в суд, если посетитель пострадал из-за нарушения гигиенических норм. Официант, как работник сферы обслуживания и общественного питания, обязан проходить медицинский осмотр в сроки, установленные органами здравоохранения ЦГСЭН.

Если Вы до установленного срока не прошли медицинское обследование или не получили аттестацию по гигиенической подготовке, то до работы в ресторане Вы не допускаетесь!!!

За подделку результатов медицинских обследований и гигиенической аттестации, а также при выявлении поддельной личной медицинской книжки Вы, согласно российскому законодательству, подвергаетесь уголовной ответственности, а к ресторану компании предъявляются штрафные санкции.

 

 

1.8.Меры пожарной безопасности.

 

На каждом предприятии общественного питания существует ряд правил поведения персонала и гостей в случае возникновения пожара. Официант обязан знать их. Существует также ряд общих инструкций:

  • В случае обнаружения возгорания немедленно поднимите тревогу и предупредите окружающих о необходимости покинуть помещение;
  • Не паникуйте. Эвакуация из здания должна проходить спокойно и организованно;
  • Не подвергайте себя и окружающих опасности, стоя рядом с открытым пламенем, которое Вы не можете контролировать;
  • Любое оборудование для борьбы с пожаром следует использовать только согласно прилагаемым к нему инструкций;
  • Необходимо следовать всем инструкциям по поведению в чрезвычайных ситуациях;
  • Не возвращайтесь на место пожара до его полной ликвидации;
  • После эвакуации соберитесь в условленном месте.

 

 

1.9. Поведение при несчастных случаях.

 

Работник ресторана всегда должен помнить о том, что он несет ответственность за любой несчастный случай, произошедший по его вине, а также может быть наказан за это в рамках, предусмотренных законодательством. По закону предприятие обязано контролировать состояние здоровья и безопасность своих сотрудников. Весь персонал должен пройти соответствующий инструктаж. Работникам предприятия необходимо следить, чтобы их действия ни привели к несчастному случаю в процессе работы.

Алгоритм действий при несчастном случае:

  • Доложить вышестоящему руководству;
  • Немедленно вызвать врача при необходимости;
  • Обеспечить комфортные условия пострадавшему;
  • При необходимости связаться со службой спасения;
  • Зафиксировать несчастный случай в соответствии с правилами предприятия.

 

 

1.10.Техника безопасности на рабочем месте.

 

Законом предусмотрено наказание за несоблюдение техники безопасности на рабочем месте. В случае угрозы безопасности персонала или посетителей срочно требуется принять меры по ее устранению в соответствии с правилами, установленными на предприятии. Эти правила должны быть разработаны и утверждены администрацией для исполнения согласно действующему законодательству. Сотрудники, не ознакомленные под роспись с этими правилами и не прошедшие инструктаж, к работе не допускаются. Своевременное принятие предупредительных мер помогает предотвратить несчастные случаи и порчу имущества.

 

 

1.11.Контроль безопасности.

 

В обязанности персонала входит контроль безопасности в следующих зонах:

 

  • Рабочего пространства;
  • Рабочего оборудования;
  • Гостевого оборудования;
  • Гостевых зон;
  • Мест общего пользования;
  • Складских зон;
  • Винных погребов, подвалов;
  • Холодильных камер;
  • Морозильных камер.

Все места с ограниченным доступом должны быть закрыты для несанкционированного проникновения. Личные вещи и ключи должны быть закрыты от посторонних. Эти меры позволяют предотвратить кражу и пору имущества.

О любых пропавших или найденных вещах следует, сообщать руководству. Находка должна быть сохранена до востребования ее владельцем. О любом подозрительном предмете или посетителе срочно требуется доложить охране.

1.12.Контрольные вопросы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.107.238 (0.007 с.)