Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Симптомы заболеваний, при которых Вы не должны выходить на работу
При обнаружении у себя одного из ниже приведенных симптомов, Вам необходимо предупредить менеджера до начала смены и не выходить на работу, т.к. с такими симптомами работники ресторана до работы не допускаются:
Если Вы чувствуете, что заболеваете во время рабочей смены в ресторане, Вы должны доложить об этом менеджеру, ввиду того, что Вы можете являться переносчиком и распространителем заболеваний без явных признаков болезни. Даже после исчезновения симптомов болезнетворные микроорганизмы могут сохраняться в Вашем организме. Если Вы вдруг порезались, обожглись или получили другую травму, Вам необходимо сообщить об этот Вашему менеджеру, а также воспользоваться аптечкой, лежащей в офисе ресторана. При порезе необходимо продезинфицировать рану раствором перекиси водорода, при ожоге – нанести на пораженное место спрей «Пантенол» (либо другое медицинское средство). Далее места ран или ожогов должны перевязываться. Медицинские материалы должны быть чистыми и сухими, плотно изолирующими ранение. По закону Вы несете личную ответственность за соблюдение гигиенических правил. На Вас могут подать в суд, если посетитель пострадал из-за нарушения гигиенических норм. Официант, как работник сферы обслуживания и общественного питания, обязан проходить медицинский осмотр в сроки, установленные органами здравоохранения ЦГСЭН. Если Вы до установленного срока не прошли медицинское обследование или не получили аттестацию по гигиенической подготовке, то до работы в ресторане Вы не допускаетесь!!! За подделку результатов медицинских обследований и гигиенической аттестации, а также при выявлении поддельной личной медицинской книжки Вы, согласно российскому законодательству, подвергаетесь уголовной ответственности, а к ресторану компании предъявляются штрафные санкции.
1.8.Меры пожарной безопасности.
На каждом предприятии общественного питания существует ряд правил поведения персонала и гостей в случае возникновения пожара. Официант обязан знать их. Существует также ряд общих инструкций:
1.9. Поведение при несчастных случаях.
Работник ресторана всегда должен помнить о том, что он несет ответственность за любой несчастный случай, произошедший по его вине, а также может быть наказан за это в рамках, предусмотренных законодательством. По закону предприятие обязано контролировать состояние здоровья и безопасность своих сотрудников. Весь персонал должен пройти соответствующий инструктаж. Работникам предприятия необходимо следить, чтобы их действия ни привели к несчастному случаю в процессе работы. Алгоритм действий при несчастном случае:
1.10.Техника безопасности на рабочем месте.
Законом предусмотрено наказание за несоблюдение техники безопасности на рабочем месте. В случае угрозы безопасности персонала или посетителей срочно требуется принять меры по ее устранению в соответствии с правилами, установленными на предприятии. Эти правила должны быть разработаны и утверждены администрацией для исполнения согласно действующему законодательству. Сотрудники, не ознакомленные под роспись с этими правилами и не прошедшие инструктаж, к работе не допускаются. Своевременное принятие предупредительных мер помогает предотвратить несчастные случаи и порчу имущества.
1.11.Контроль безопасности.
В обязанности персонала входит контроль безопасности в следующих зонах:
Все места с ограниченным доступом должны быть закрыты для несанкционированного проникновения. Личные вещи и ключи должны быть закрыты от посторонних. Эти меры позволяют предотвратить кражу и пору имущества. О любых пропавших или найденных вещах следует, сообщать руководству. Находка должна быть сохранена до востребования ее владельцем. О любом подозрительном предмете или посетителе срочно требуется доложить охране. 1.12.Контрольные вопросы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.107.238 (0.007 с.) |