Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между



2. желаемой целью и результатами существующей политики

19. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что

4. стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды

20. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:

2. численность населения региона

21. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.

4. глобальный

22. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:

1. структура промышленности страны

2. распределение дохода

23. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:

1. чрезмерная внутренняя конкуренция

4. ограниченный внутренний рост

Разновидностью компенсационной торговли является

1. бартер

2. встречная покупка

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента

4. лицензирование

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке

1. подрядное производство

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании

5. управление по контракту

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия

5. совместное владение

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом

1. прямое инвестирование

Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если

5. потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам

Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании

1. географическому

2. товарному

Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения

5. правовая среда, природная среда, технологическая среда

33. При принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание --> желание --> предпочтение

5. теория слабой вовлеченности

Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.

1. моделирования рынка

35. Методами экспертных оценок являются ...

1. фокус-группы

3. Дельфи

5. мозгового штурма

36. Произведено товара Х 3000 ед. Импорт 500 ед. Экспорт 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года 150 ед. Годовая ёмкость рынка равна ...

4. 3400

37. Методами наблюдения являются:

1. аудит розничной торговли

2. проверка мусорных баков

38. Емкость рынка определяется на основе:

4. индекса исследовательской панели

39. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:

1. индекс Херфиндала

5. четырехдольный показатель концентрации

40. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг

3. концентрированный

41. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:

4. высоким качеством товара

5. небольшими различиями между сегментами рынка

42. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:

2. снизить остроту конкуренции

3. повысить объём продаж

43. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

1. специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

4. занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте

44. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:

2. демографический

3. поведенческий

45. Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:

2. ёмкость рынка велика

3. интенсивность конкуренции незначительна

4. существует хорошая осведомлённость о товаре

46. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности - это ... товара (услуги)

3. качество

47. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.

1. поверхностное

48. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

1. однобокое

49. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

3. неоднозначное

50. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок - это ... Позиционирование

1. спекулятивное

51. Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:

1. защищённость от копирования

2. значительность

3. наглядность

52. Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера

1. обслуживание потребителей

4. производственно-технологические операции

5. поставка материалов

6. маркетинг

53. Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:

1. ответственный

2. реагирующий

3. партнерский

4. базисный

7. активный

54. Выигрышные стратегии позиционирования:

3. концентрация

4. специализация

5. абсолютное превосходство по издержкам



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.012 с.)