Что такое сегментирование рынка?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое сегментирование рынка?



Что такое сегментирование рынка?

2. деление потребителей на однородные группы

Позиционирование товара –это?

1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке

Критерии оценки сегментов необходимы для?

2. обоснования целевого рынка

Рынок товаров потребительского назначения состоит из?

2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования

Товары повседневного спроса характеризуются?

3. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов

Задачей товарной политики является?

1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

Первая стадия в процессе создания нового продукта- это?

3. создание идеи

Понятие « уровни товара» отражает?

2. позиции, с которых рассматриваются характеристики товара

Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?

2. создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара

Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно?

4. при наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможе6т оценить как положительные изменения

Товарная марка предназначена для того, чтобы?

3. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

Качество товара- это?

1. набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными

Спрос можно считать эластичным, если?

1. при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос

61. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%?

1. снизиться на 10%

Точка безубыточности- это?

1. цена, при которой предприятие начинает получать прибыль

63. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?

1. длительностью действия

Ценовая эластичность на «нормальный» товар при цене 48 руб составляет- 0,8. Если в начальный период времени объем продаж составляет 1000 ед, то насколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 рубля?

1. уменьшится на 63 ед

При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?

4. при чрезмерном спросе

Реклама- это?

1. неличная коммуникация

В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?

2. высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт

Физическое распределение товара означает?

1. продажу его через посредников

Интенсивное распределение товара осуществляется?

2. через большое число торговых точек массового назначения

Канал распределения – это?

2. совокупность организации и или лиц, принадлежащими производителю

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

4. все ответы верны

Широта канала распределения означает?

1. число посредников на одном уровне канале распределения

В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает

2. ценовую политику, направленную на покрытие расходов

Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии

1. проникновения на рынок

Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между

1. развитием продукта и диверсификацией

Разновидностью компенсационной торговли является

1. бартер

2. встречная покупка

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента

4. лицензирование

Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.

1. моделирования рынка

35. Методами экспертных оценок являются ...

1. фокус-группы

3. Дельфи

5. мозгового штурма

36. Произведено товара Х 3000 ед. Импорт 500 ед. Экспорт 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года 150 ед. Годовая ёмкость рынка равна ...

4. 3400

37. Методами наблюдения являются:

1. аудит розничной торговли

2. проверка мусорных баков

38. Емкость рынка определяется на основе:

4. индекса исследовательской панели

39. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:

1. индекс Херфиндала

5. четырехдольный показатель концентрации

40. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг

3. концентрированный

41. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:

4. высоким качеством товара

5. небольшими различиями между сегментами рынка

42. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:

2. снизить остроту конкуренции

3. повысить объём продаж

43. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

1. специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

4. занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте

44. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:

2. демографический

3. поведенческий

45. Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:

2. ёмкость рынка велика

3. интенсивность конкуренции незначительна

4. существует хорошая осведомлённость о товаре

46. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности - это ... товара (услуги)

3. качество

47. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.

1. поверхностное

48. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

1. однобокое

49. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

3. неоднозначное

50. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок - это ... Позиционирование

1. спекулятивное

51. Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:

1. защищённость от копирования

2. значительность

3. наглядность

52. Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера

1. обслуживание потребителей

4. производственно-технологические операции

5. поставка материалов

6. маркетинг

53. Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:

1. ответственный

2. реагирующий

3. партнерский

4. базисный

7. активный

54. Выигрышные стратегии позиционирования:

3. концентрация

4. специализация

5. абсолютное превосходство по издержкам

Что такое сегментирование рынка?

2. деление потребителей на однородные группы



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.253.192 (0.011 с.)