Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 13: философия Нового времени. Фрэнсис бэкон ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
План семинарского занятия: 1. Особенности культурного и социально-экономического развития Европы эпохи Нового времени. 2. Научные открытия и достижения, научные общества. 3. Картина мира человека Нового времени. 4. Проблема метода научного познания как главная философская проблема эпохи. 5. Философия Ф.Бэкона. Эмпирикоиндуктивный метод познания.
Доклад: Монгуш Чойгана Индуктивный и дедуктивный методы познания.
Вопросы для самоподготовки по теме семинарского занятия: 1. Назовите научные достижения Нового времени. 2. Охарактеризуйте метод научного познания Ф. Бэкона. 3. Какие «призраки» мешают человеку познавать? 4. Что такое деизм? 5. Каким видел мир человек в 17 веке?
Список литературы:
Основная: 1. Алексеев П.В. Философия. – М., 2005. 2. Спиркин А.Г. Философия. Учебник. – М., 2002. 3. Хрусталев Ю.Н. Философия. – М., 2005.
Дополнительная: 1. Алексендер Ф. Человек и его душа: познание и врачевание от древности до наших дней. – М., 2000. 2. Кудашов В.И., Комова Н.В. Методические указания по подготовке контрольных работ для студентов ФФМО по специальности «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология».– Красноярск, 2007.
Тема № 14: ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. РЕНЕ ДЕКАРТ
План семинарского занятия: 1. Рационализм – направление в философии Нового времени. 2. Рене Декарт: ученый и философ. Дедуктивный метод познания. 3. Философские взгляды Б. Спинозы, Г. Лейбница. 4. Развитие медицины в эпоху Нового времени.
Реферат: Гуликян Юлия Глобальные проблемы современности. Доклады: Максимова Екатерина Этика Спинозы. Сафрыгина Марина Рене Декарт: «Страсти души». Алиева Муминат Рене Декарт: «Правила для руководства ума».
Вопросы для самоподготовки по теме семинарского занятия: 1. Главная философская проблема Нового времени. 2. Научные достижения Декарта. 3. Сущность дуализма. 4. Дедуктивно-рационалистический метод познания. 5. Место философии в системе наук (с точки зрения Декарта). 6. Спиноза и Лейбниц о субстанции. 7. Этические взгляды Спинозы. Список литературы:
Основная: 1. Алексеев П.В. Философия. – М., 2005. 2. Спиркин А.Г. Философия. Учебник. – М., 2002. 3. Хрусталев Ю.Н. Философия. – М., 2005.
Дополнительная:
1. Алексендер Ф. Человек и его душа: познание и врачевание от древности до наших дней. – М., 2000. 2. Кудашов В.И., Комова Н.В. Методические указания по подготовке контрольных работ для студентов ФФМО по специальности «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология».– Красноярск, 2007. Тема № 15: ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
План семинарского занятия: 1. Основные черты эпохи Просвещения. Культ разума. 2. Философские идеи Вольтера. 3. Философия Руссо, современность его идей. 4. Влияние Просвещения на Россию.
Рефераты Мухина Алеся Идеи Вольтера в России. Рубан Ольга М.В. Ломоносов: ученый и философ. Савельев Александр Основные законы логики и их экспликация. Каплунов Василий Понятие самоконтроль.
Доклады: Цыганова Людмила Локк. «Опыт человеческого разума».
3. Вопросы для самоподготовки по теме семинарского занятия: 1. Объясните девиз эпохи Просвещения «Имей мужество пользоваться своим собственным умом». Кому принадлежат эти слова? 2. Что подразумевает культ Разума у просветителей? 3. Какие средства распространения просветительских идей вы знаете? 4. Что вы знаете о Вольтере как популяризаторе науки? О ком он писал? 5. Что означает – быть деистом? 6. Почему философию Просвещения называют оптимистической? (Вольтер: «однажды все станет лучше – вот наша надежда»). 7. Какая из проблем, актуальных в XXI веке, впервые поставлена Руссо?
Список литературы:
Основная: 1. Алексеев П.В. Философия. – М., 2005. 2. Спиркин А.Г. Философия. – М., 2002. 3. Хрусталев Ю.Н. Философия. – М., 2005.
Дополнительная: 1. Алексендер Ф. Человек и его душа: познание и врачевание от древности до наших дней. – М., 2000. 2. Кудашов В.И., Комова Н.В. Методические указания по подготовке контрольных работ для студентов ФФМО по специальности «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология».– Красноярск, 2007.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.81.157.133 (0.021 с.) |