Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение динамики работоспособности учащихся 10 а класса на уроке алгебры.
Дата: 16.09.14 День недели: вторник Урок по расписанию: третий Предмет: алгебра Тема урока: формулы двойного угла Фактическая продолжительность урока: 40 минут Количество учащихся: 22 человека
Составные элементы урока: 1) Вводная часть: организационные вопросы – 4 минуты 2) Основная часть: a) Разбор самостоятельной работы – 10 минут b) Разбор новой темы – 15 минут c) Отработка новой темы – 10 минут 3) Заключительная часть(задание на дом) – 2 минуты
Деятельность учеников на протяжение урока
Условные обозначения: Работает + Любой вид отвлечения - Отвечает учителю у
Характеристика активности и отвлечений учащихся на уроке
Заключение: При изучении динамики работоспособности школьников на уроке географии с помощью кривой активности установлено, что работоспособность равномерно нарастает, достигая максимума на 15 минуте урока, и совпадает с фазой максимальной работоспособности и связан с разбором домашнего задания. Второй пик работоспособности приходится на 30 минуту урока, соответствуя зоне неполной компенсации в периоде снижения работоспособности, и связан с активным разбором нового материала.
Отвлечения минимальны в начале урока – первые 5-10 минут его и в середине урока – 20-25 минут. Первый пик отвлекаемости приходится на 15 минут урока и связан с окончанием работы с разбором с написанной самостоятельной работой. Второй пик отвлекаемости пришелся на 35 минут и связан с окончанием разбора новой темы. На 40 минуте отмечено снижение отвлечений учеников, связанное с привлечением внимания учителем к записи домашнего задания. Гигиеническая оценка организации условий обучения в компьютерном классе Кабинет информатики площадью 50,1 м2(имеется подсобное помещение16,2 м2, расположен на 2 этаже, окна ориентированы на север. Стены кабинета оклеены бежево-оранжевыми обоями, на полу линолеум. Естественное освещение осуществляется через естественные оконные проёмы, расположенные по одной стороне (3 окна). Местного освещения нет. На окнах – жалюзи. Искусственное освещение – 20 люминесцентных ламп, мощностью по 40 Вт каждая. В кабинете расположены 10 столов, на которых расположены 10 ПК. Имеются специальные поворотно-откидные стулья за ПК. Учительский стол с 1 ПК. Компьютеры расставлены по периметру. Розетки и провода находятся в специальном коробе, заземлены. В кабинете имеется интерактивная доска. Также имеются столы двухместные для письменных работ в количестве 4, 8 стульев за ними.
Заключение: При гигиенической оценке компьютерного класса выявлено: рациональное устройство помещения, освещённость, непрерывное время работы за компьютером в течение урока отвечает требованиям к размещению и оборудованию кабинета информатики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.007 с.) |