Промежуточная аттестация на защите 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация на защите



Рейтинговая оценка Традиционная оценка
86-100 Отлично
71-85 Хорошо
61-70 Удовлетворительно
60 и менее Неудовлетворительно

 

 

5.2. Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам производственной (педагогической) практики, осваиваемым студентом самостоятельно

Примерные вопросы:

1. Какими принципами общего, профессионального или дополнительного образования руководствуется педагог-психолог в своей деятельности?

2. Какие задачи решались педагогом-психологом в профессиональной деятельности?

3. Какие виды деятельности педагога-психолога Вы наблюдали?

4. Какие режимные моменты Вы наблюдали?

 

Перечень заданий для проведения текущей аттестации:

Подготовьте анализ непосредственной образовательной деятельности, которую Вы наблюдали.

Подготовьте отчет о результатах Ваших наблюдений.

 

5.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной (педагогической) практике

 

В ходе самостоятельной работы студенты посещают библиотеки, подбирают методики для психолого-педагогической диагностики. Также студенты осуществляют подготовку к проведению отчетных мероприятий, обрабатывают и анализируют полученные эмпирические данные, составляют рекомендации.

 

Примерный перечень заданий для проведения текущей аттестации по результатам практики, осваивающий студентами самостоятельно:

1. Ознакомление студентов с базой практики, рабочим местом и документацией на базе практики.

2. Подбор методик для психолого-педагогического обследования испытуемых

3. Составление аналитического отчета по производственной практике

Итогом является дифференцированный зачет с выставлением оценки за практику.

Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях.

 

5.4. Примерные вопросы для оценки качества итогов производственной (педагогической) практики

 

1. Каковы социальные и профессиональные функции педагога-психолога в образовательной организации?

2. В чем своеобразие профессии «педагог-психолог»?

3. Цель и задачи современного общего, профессионального или дополнительного образования.

4. Процессы социализации обучающихся и их сущность.

5. Дайте характеристику факторов социализации и формирования личности в образовательной организации.

6. Деятельностный подход в состеме образования.

7. Охарактеризуйте методы работы педагога-психолога с участниками образовательного процесса?

8. Дайте характеристику основных видов деятельности обучающихся.

9. Качества личности обучающегося, их характеристика.

10. Методы диагностики результатов общего, профессионального или дополнительного образования.

11. Понятие и основные методы деятельности педагога-психолога в образовательной организации.

12. Планирование деятельности педагога-психолога в образовательной организации.

13. Направления развития личности обучающегося и их реализация в образовательной организации.

14.Принципы организации взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательного процесса.

15. Примерная схема психологического анализа занятия в образовательной организации.

16. Профессионально-значимые качества педагога-психолога образовательной организации.

17. Организация тренинговой работы с детьми и подростками.

18. Организация психологического консультирования в образовательной организации.

 

VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Рекомендованная литература

6.1. Основная литература

1. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. – Ростов-н/Дону: Феникс, 2012. – 283 с.

2. Нечаев, М. П.Диагностический анализ воспитанности учащихся: содержание, технология и методика / М. П. Нечаев; под науч. ред. П. И. Третьякова. - М.: УЦ "Перспектива", 2013. - 87с.

3. Коротаева, Е.В. Основы педагогических взаимодействий [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Е.В. Коротаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 160 с. - Режим доступа: http:// biblioclub.ru

4. Пономарева, И.М. Работа психолога в кризисных службах [Электронный ресурс]: учеб.пособие / И.М. Пономарева. - СПб: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - Режим доступа: http:// biblioclub.ru

5. Маралов, В. Г.Педагогика и психология ненасилия в образовании: учеб. пособие для бакалавров / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. - 2-е изд., перераб. и доп.. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Изд-во Юрайт, 2012. - 424с.

6.2. Дополнительная литератур а

1. Кремлякова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ / А. Ю. Кремлякова. – СПб.: ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2013. – 88 с.

2. Николаева, Е. П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников: конспекты занятий / Е. П. Николаева. – СПб.: ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014. – 90 с.

3. Кулганов, В.А.Психологические особенности развития детей и профилактика неврозов: учеб. пособие / В.А. Кулганов, Н.В. Сорокина. - СПб.: ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2012. - 150с.

4. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии [Электронный ресурс]: учеб.пособие / В.Г. Каменская. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум, 2011. - 288 с. - (Высшее образование). – Режим доступа: http: //znanium.com

5. Шоакбарова, С.И.Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников / С.И. Шоакбарова. - СПб.: ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2013. - 62с.

6.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

1. http://pedlib.ru/katalogy/ Педагогическая библиотека

2. http://www.genesis.ru/pedologia/home.htm / Сайт журнала «Педология».

3. http://www.voppsy.ru/ Сайт журнала «Вопросы психологии».

4. http://psychol.ras.ru/ Сайт Института психологии РАН.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.008 с.)