Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация на защите ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.2. Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам производственной (педагогической) практики, осваиваемым студентом самостоятельно Примерные вопросы: 1. Какими принципами общего, профессионального или дополнительного образования руководствуется педагог-психолог в своей деятельности? 2. Какие задачи решались педагогом-психологом в профессиональной деятельности? 3. Какие виды деятельности педагога-психолога Вы наблюдали? 4. Какие режимные моменты Вы наблюдали?
Перечень заданий для проведения текущей аттестации: Подготовьте анализ непосредственной образовательной деятельности, которую Вы наблюдали. Подготовьте отчет о результатах Ваших наблюдений.
5.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной (педагогической) практике
В ходе самостоятельной работы студенты посещают библиотеки, подбирают методики для психолого-педагогической диагностики. Также студенты осуществляют подготовку к проведению отчетных мероприятий, обрабатывают и анализируют полученные эмпирические данные, составляют рекомендации.
Примерный перечень заданий для проведения текущей аттестации по результатам практики, осваивающий студентами самостоятельно: 1. Ознакомление студентов с базой практики, рабочим местом и документацией на базе практики. 2. Подбор методик для психолого-педагогического обследования испытуемых 3. Составление аналитического отчета по производственной практике Итогом является дифференцированный зачет с выставлением оценки за практику. Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях.
5.4. Примерные вопросы для оценки качества итогов производственной (педагогической) практики
1. Каковы социальные и профессиональные функции педагога-психолога в образовательной организации? 2. В чем своеобразие профессии «педагог-психолог»? 3. Цель и задачи современного общего, профессионального или дополнительного образования. 4. Процессы социализации обучающихся и их сущность.
5. Дайте характеристику факторов социализации и формирования личности в образовательной организации. 6. Деятельностный подход в состеме образования. 7. Охарактеризуйте методы работы педагога-психолога с участниками образовательного процесса? 8. Дайте характеристику основных видов деятельности обучающихся. 9. Качества личности обучающегося, их характеристика. 10. Методы диагностики результатов общего, профессионального или дополнительного образования. 11. Понятие и основные методы деятельности педагога-психолога в образовательной организации. 12. Планирование деятельности педагога-психолога в образовательной организации. 13. Направления развития личности обучающегося и их реализация в образовательной организации. 14.Принципы организации взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательного процесса. 15. Примерная схема психологического анализа занятия в образовательной организации. 16. Профессионально-значимые качества педагога-психолога образовательной организации. 17. Организация тренинговой работы с детьми и подростками. 18. Организация психологического консультирования в образовательной организации.
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Рекомендованная литература 6.1. Основная литература 1. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. – Ростов-н/Дону: Феникс, 2012. – 283 с. 2. Нечаев, М. П.Диагностический анализ воспитанности учащихся: содержание, технология и методика / М. П. Нечаев; под науч. ред. П. И. Третьякова. - М.: УЦ "Перспектива", 2013. - 87с. 3. Коротаева, Е.В. Основы педагогических взаимодействий [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Е.В. Коротаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 160 с. - Режим доступа: http:// biblioclub.ru 4. Пономарева, И.М. Работа психолога в кризисных службах [Электронный ресурс]: учеб.пособие / И.М. Пономарева. - СПб: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - Режим доступа: http:// biblioclub.ru 5. Маралов, В. Г.Педагогика и психология ненасилия в образовании: учеб. пособие для бакалавров / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. - 2-е изд., перераб. и доп.. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Изд-во Юрайт, 2012. - 424с.
6.2. Дополнительная литератур а 1. Кремлякова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ / А. Ю. Кремлякова. – СПб.: ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2013. – 88 с. 2. Николаева, Е. П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников: конспекты занятий / Е. П. Николаева. – СПб.: ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014. – 90 с. 3. Кулганов, В.А.Психологические особенности развития детей и профилактика неврозов: учеб. пособие / В.А. Кулганов, Н.В. Сорокина. - СПб.: ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2012. - 150с. 4. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии [Электронный ресурс]: учеб.пособие / В.Г. Каменская. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум, 2011. - 288 с. - (Высшее образование). – Режим доступа: http: //znanium.com 5. Шоакбарова, С.И.Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников / С.И. Шоакбарова. - СПб.: ООО "Изд-во "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2013. - 62с. 6.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: 1. http://pedlib.ru/katalogy/ Педагогическая библиотека 2. http://www.genesis.ru/pedologia/home.htm / Сайт журнала «Педология». 3. http://www.voppsy.ru/ Сайт журнала «Вопросы психологии». 4. http://psychol.ras.ru/ Сайт Института психологии РАН.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.008 с.) |