Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии обработки текстовой информации. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Каждый работающий на компьютере время от времени использует его для того, чтобы что-то написать, например, письмо другу или подруге, подписать красиво открытку или напечатать Великое Русское произведение. Технологии обработки количественных данных. Количественная обработка данных полезна для объективации впечатлений, а также для возможности «увидеть» как индивидуальную, так и общую картину сравнительного развития детей как данной выборки, так и в сравнении с другими выборками. Количественная обработка дает реальную возможность использовать нормативы при оценке уровня развития. Представление данных в количественном виде не может быть полным, поэтому при интерпретации необходимо помнить об издержках «балльной» обработки результатов и корректировать их с учетом данных качественного анализа. Ниже представлены способы количественной обработки ряда субтестов методики «SCHOOL», а также их нормативные значения, накопленные эмпирически в течение 9 лет практического применения методики. Разработка количественных критериев опирается на принципы: § соответствия основным качественным критериям «готовности к школе»; § «прозрачности» технологии количественной обработки данных. Итак, количественная оценка «школьной зрелости» складывается из следующих компонентов: Речевое развитие (умение слушать и слышать, умение обобщать существенное, умение излагать свои мысли и т.п.);
Развитие зрительных и зрительно–пространственных представлений (перцептивная зрелость, зрительно–пространственная координация и т.п.); Моделирование и формализация. Модель – некоторое упрощенное подобие реального объекта, который отражает существенные особенности (свойства) изучаемого реального объекта, явления или процесса Моделирование – метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Т.е. исследование объектов путем построения и изучения моделей Формализация – процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков Объект – некоторая часть окружающего мира, рассматриваемого человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя и обладает параметрами Параметр – признак или величина, характеризующая какое-либо свойство объекта и принимаемая различные значения Среда – условие существование объекта Операция – действие, изменяющее свойство объекта Система – совокупность взаимосвязанных объектов, воспринимаемая как единое целое Структура – состав системы, свойства её элементов, их отношения и связи между собой
Этапы моделирования: 1. Постановка задачи: описание задачи, цель моделирования, формализация задачи 2. Разработка модели: информационная модель, компьютерная модель 3. Компьютерный эксперимент – план эксперимента, проведение исследования 4. Анализ результатов моделирования
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.006 с.) |