Технологии обработки текстовой информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологии обработки текстовой информации.



Каждый работающий на компьютере время от времени использует его для того, чтобы что-то написать, например, письмо другу или подруге, подписать красиво открытку или напечатать Великое Русское произведение.
Для работы с текстами (служебными бумагами, конспектами лекций, газетами, журналами, книгами и т. д.) в компьютере используются программные средства, называемые текстовыми редакторами (ТР) или текстовыми процессорами. Существует большое количество разнообразных текстовых редакторов, различающихся по своим возможностям, - от очень простых учебных до мощных многофункциональных программных средств, называемых издательскими системами, которые используются для подготовки к печати книг, журналов и газет. Наиболее известен среди пользователей IBM – совместимых компьютеров текстовый редактор Word for Windows. (или Open Office)
Итак, текстовый редактор – это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое документов на экране, изменять формат и распечатывать их.

Технологии обработки количественных данных.

Количественная обработка данных полезна для объективации впечатлений, а также для возможности «увидеть» как индивидуальную, так и общую картину сравнительного развития детей как данной выборки, так и в сравнении с другими выборками. Количественная обработка дает реальную возможность использовать нормативы при оценке уровня развития.

Представление данных в количественном виде не может быть полным, поэтому при интерпретации необходимо помнить об издержках «балльной» обработки результатов и корректировать их с учетом данных качественного анализа.

Ниже представлены способы количественной обработки ряда субтестов методики «SCHOOL», а также их нормативные значения, накопленные эмпирически в течение 9 лет практического применения методики.

Разработка количественных критериев опирается на принципы:

§ соответствия основным качественным критериям «готовности к школе»;

§ «прозрачности» технологии количественной обработки данных.

Итак, количественная оценка «школьной зрелости» складывается из следующих компонентов:

Речевое развитие (умение слушать и слышать, умение обобщать существенное, умение излагать свои мысли и т.п.);

Развитие зрительных и зрительно–пространственных представлений (перцептивная зрелость, зрительно–пространственная координация и т.п.);

Моделирование и формализация.

Модель – некоторое упрощенное подобие реального объекта, который отражает существенные особенности (свойства) изучаемого реального объекта, явления или процесса

Моделирование – метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Т.е. исследование объектов путем построения и изучения моделей

Формализация – процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков

Объект – некоторая часть окружающего мира, рассматриваемого человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя и обладает параметрами

Параметр – признак или величина, характеризующая какое-либо свойство объекта и принимаемая различные значения

Среда – условие существование объекта

Операция – действие, изменяющее свойство объекта

Система – совокупность взаимосвязанных объектов, воспринимаемая как единое целое

Структура – состав системы, свойства её элементов, их отношения и связи между собой

 

Этапы моделирования:

1. Постановка задачи: описание задачи, цель моделирования, формализация задачи

2. Разработка модели: информационная модель, компьютерная модель

3. Компьютерный эксперимент – план эксперимента, проведение исследования

4. Анализ результатов моделирования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.006 с.)