Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Города Нижневартовска детский сад № 78Стр 1 из 3Следующая ⇒
Города Нижневартовска детский сад № 78 «Серебряное копытце»
Тетрадь По обучению грамоте «Игралочка» (5 – 6 лет) (пособие для работы родителей с детьми) Подготовила: Учитель-логопед Павлив Е.Р. Г. Нижневартовск Обучение грамоте – своеобразный старт для дошкольников в изучении родного языка, его богатств и возможностей в выражении мыслей, чувств, побуждений. Важно, чтобы этот старт был удачным и победным.
Уважаемые взрослые! Перед вами тетрадь, которая поможет вашему ребенку научиться хорошо произносить все звуки русского языка, различать похожие звуки, а значит, подготовить его к успешному обучению грамоте. Предлагаемые специальные задания и упражнения направлены на: 1. Обогащение и активизацию словарного запаса; 2. Закрепление букв; 3. Развитие грамматического строя речи; 4. Развитие связной речи; 5. Развитие слухового внимания; 6. Закрепление звукослогового состава речи; 7. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Рекомендации по работе: Каждое задание выполняется в течение одной недели. Продолжительность занятия не более 15 – 20 минут.
Желаем Вам успехов! Неречевые звуки и речевые звуки.
1. Послушай вопросы и ответь на них. Как гудит паровоз? Как льется водичка? Как звени колокольчик? Как пищит комарик?
2. Послушай вопросы и ответь на них. Как воет волк? Как жужжит жук? Как рычит тигр? Как шипит змея?
3. 4. Назови неречевые и речевые звуки.
Звук У. Буква У. Рассмотри картинки, назови их. Обведи в кружок только те, в которых встречается звук У. Зачеркни букву У. А У И О Ы У Ы У А И У И О У Ы Э
3. Обведи буквы по точкам.
Звук А. Буква А. Хлопни в ладошки, если услышишь звук А. Взрослый произносит разные звуки, а ребенок хлопает в ладошки тогда, когда услышит звук [А]: У..А..П…К..Л…У..А..С..А..
Зачеркни букву А. А У И О Ы А Ы У А И У И О У Ы А Обведи буквы по точкам.
Звуки У – А. Прочитай. АУ УА
Букву У подчеркни, букву А обведи в кружок.
А У И О У А Ы У А И У И О У Ы А Выложи их счетных палочек букву У и букву А. Звук П. Буква П. Взрослый произносит слова, дети хлопают в ладоши на слоги со звуком П.
Полка, пылесос, плита, подсолнух, поле… Выложи букву П из палочек. Буква П – дверной проем, Мы три палочки возьмем. Две дорожкой ровно сложим. Третью наверху положим. Подчеркни букву П. А П И П Ы А Ы П А И П И О У П П
Обведи буквы по точкам.
Звук О. Буква О. Найди и обведи все буквы О. М..У..О..С..Ч..Ц..О..Л..Ш..А..О..С..О..Ж..Ы..О..Ф..О
Где находится звук О: в начале, в середине или в конце.
3. Раскрась схему: ОП ПО
Звук И. Буква И. Раскрась листочки с буквой И
Букву И обведи в кружок, букву О зачеркни, букву А подчеркни.
Звук М. Буква М. Где находится звук М: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат. 2. Найди каждой букве пару. Соедини большие буквы с маленькими. Обведи буквы по точкам. Звук Н. Буква Н. Найди и обведи все буквы Н. М..В..С..Н..О..Л..Д..Н..В..Н..Ф..П..Н..О..Щ..Д..Ц..Н. Обведи буквы по точкам. Звук Т. Буква Т. Обведи буквы по точкам. Звук Ть. Звук К. Буква К. Выучи потешку про букву. Буква К - прямая спичка, Два луча из серединки: Вправо – вверх, вправо – вниз, Ну-ка, буква, появись! 2. Где находится звук К: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат. Обведи буквы по точкам.
Звук Кь. Найди и обведи букву К.
Звуки К - Кь. Звук Б. Буква Б. Найди и обведи все буквы Б. М..В..Б..Л..Ц..Е..Б..Ф..И..З..Б..В..Б..
Звук Бь. Выучить. Бегемот то тут, то там Барабанит в барабан. А его все прогоняют – Музыки не понимают… Раскрась бабочку. Звук Э. Буква Э. Звук С. Буква С. Найди и обведи все буквы С. С..К..Н..О..Л..Ы..Ц..С..Д..С..Р..Ж..С..Р..Л..З..Й..Ф.. Обведи буквы по точкам. Звук Сь. Звук Ы. Буква Ы. Обведи буквы по точкам.
Звуки Г - Гь. Буква Г. Звук Ль. Буква Л. Обведи буквы по точкам.
Звук Ш. Буква Ш. Звуки С – Ш. 1. Букву С подчеркни, букву Ш обведи в кружок. С..Ш..П..Г..Л..С..Ы..К..С..И..Т..С..Ш..Д..З..Ф..Ш..С..У..С..
Звуки Д - Дь. Буква Д. Звуки Х - Хь. Буква Х. Найди и обведи все буквы Х. С..Х..В..Ш..Х..У..О..Д..Х..Т..М..И..Х..С..Х..Ы..Ч..О..Х..Р..Х.. Звуки В - Вь. Буква В. 1. Раскрась схему: ВА ВИ
2. Раздели слова на слоги: ВОЛК, ВОРОБЕЙ, ВИЛКА, ВАЛЕНКИ, ВОДА. Звуки З - Зь. Буква З. Звук Ж. Буква Ж. Звуки Ф - Фь. Буква Ф. Найди и обведи все буквы Ф. Обведи буквы по точкам.
4. Найди слова на букву Ф. Используемая литература: 1. О.А. Якимчук Тетрадь дошкольника 5 – 6 лет. Логопедические игры и упражнения: домашние задания, Волгоград: Учитель, 2011., 68 с. 2. О.П. Гостева Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения. Волгоград: Учитель, 2010 г., 23 с. 3. С. Васильева, Н. Соколова Логопедические игры для дошкольников. М.: Школа – Пресс, 1999. 4. Е.М. Стромчинская, И.В. Гришина. Азбука, пишем, читаем, рисуем. Занятия с детьми 5 – 7 лет. Волгоград: Учитель, 2010., 79 с. 5. Г.Г. Галкина Звуки, буквы я учу! Альбом упражнений по обучению грамоте дошкольника. «Издательство Гном и Д», 2002.
города Нижневартовска детский сад № 78 «Серебряное копытце»
Тетрадь По обучению грамоте «Игралочка» (5 – 6 лет) (пособие для работы родителей с детьми) Подготовила: Учитель-логопед Павлив Е.Р. Г. Нижневартовск Обучение грамоте – своеобразный старт для дошкольников в изучении родного языка, его богатств и возможностей в выражении мыслей, чувств, побуждений.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.031 с.) |