Количество маршрутов 2 Количество этапов 4 и 4 Протяженность 33м и 30м Перепад высот 7 м 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество маршрутов 2 Количество этапов 4 и 4 Протяженность 33м и 30м Перепад высот 7 м



Общие положения:

1. Дистанция содержит 2 маршрута, транспортировка груза осуществляется по Маршруту № 1.

2. Все КП, ПС, МС и МФ находятся в опасной зоне, оборудованы двойными перилами для самостраховки и судейскими карабинами и крючьями для организации точек страховки и закрепления веревок.

3. Волочение веревок по дистанции не допускается

4. Определение результатов по сумме времени прохождения двух маршрутов дистанции плюс штрафное время, при равенстве результатов преимущество отдается команде, стартовавшей ранее.

5. Страховка на всех этапах – командная, осуществляется через ФСУ. Посещением КП и ПС считается постановка участника на самостраховку. На участках подъема 1-й участник обеспечивается верхней судейской страховкой. Судейская страховка снимается после постановки на самостраховку: После отстёгивания судейской страховки, участник самостоятельно протравливает ее вниз. На участках горизонтального траверса в верхней части стены, участники обеспечиваются судейскими горизонтальными страховочными перилами, нагружать которые не разрешается.

6. Финиш определяется по моменту снятия и финиширования веревок.

Маршрут – 1:

Этап 1. МС-1 – КП-1. Траверс.

Связка осуществляет траверс склона..

Количество ППС – 7.

Протяженность – 12 м. Крутизна склона от 90о до 110о.

Этап 2. КП-1 – М – КП-2. Маятник.

Связка преодолевает «разлом» с организацией командного маятника. Наведение маятника – от КП-1 к точке М с соблюдением правил ТБ, имеется ограничение движения для участника.

Ширина разлома – 5м. Расстояние от КП-1 до места крепления маятника – 6м

Этап 3. КП-2 – КП-3. Подъем.

Связка осуществляет подъем по камину и далее по стене.

Количество ППС – 5.

Протяженность этапа – 8м. Крутизна склона 90о.

Этап 4. КП-3 – МФ. Спуск.

Связка осуществляет спуск участников к МФ на ФСУ в заданную зону..

Расстояние от КП-1 до МФ - 7 м.

Этап оборудован двумя глухими судейскими карабинами.

Маршрут – 2: + транспортировка груза.

Этап 1. МС-1 – КП-1. Траверс.

Связка осуществляет подъем участников и груза на скальный склон.

Количество ППС – 6.

Протяженность – 7 м. Крутизна склона от 90о до 110о.

Этап 2. КП-1 – КП-2. Подъем.

Связка осуществляет подъем участников и груза на карниз.

Протяженность – 6м, крутизна – до 150о.

Этап 3. КП-2 – КП-3. Траверс.

Связка осуществляет движение участников и груза по склону.

Протяженность – 4м.

Этап 4. КП-1 – МФ-2. Спуск по круто-наклонным перилам.

Связка осуществляет спуск участников и груза с самонаведением с пробрасыванием веревки. Конец закрепляет судья. Протяженность – 13-14м. Этап оборудован двумя глухими судейскими карабинами.

Открытое Первенство г. Казани по спортивному туризму

дисциплина – дистанция – горная – группа

Октября, 5-6 ноября 2016г.

Условия прохождения дистанции «Спасработы»

Класс дистанции 3

Протяженность 9м + 5м + 5м+8м+20м = 57м

Перепад высот 7 м

Общие положения:

1. Все КП, ПС, МС и МФ находятся в опасной зоне, оборудованы двойными перилами для самостраховки и судейскими карабинами и крючьями для организации точек страховки и закрепления веревок.

2. Волочение веревок по дистанции не допускается

3. Страховка на всех этапах – командная, осуществляется через ФСУ. Посещением КП и ПС считается постановка участника на самостраховку. На участках подъема 1-й участник обеспечивается верхней судейской страховкой. Судейская страховка снимается после постановки на самостраховку: После отстёгивания судейской страховки, участник самостоятельно протравливает ее вниз. На горизонтальных участках обязательна самостраховка за судейские перила, которые нагружать не разрешается.

4. Финиш определяется по моменту снятия и финиширования веревок.

5. Команда составляет тактику, которую подает за 15 мин до старта команды.

 

Легенда. Команда должна «снять» пострадавшего со стены, доставить его через КП-1 к МФ с организацией круто наклонных перил от КП-1 до МФ. Спуск к пострадавшему любой связкой.

Подъем связок: 1-я – МС-1 – КП-1

2-я – МС-2 – КП-2 – КП-1.

Протяженность этапов: МС-1 – КП-1 - 8м,

МС-2 – КП-2 - 9м; КП-2- КП-1 – 5м;

КП-1 – П - 5м; КП-2 – П - 5м;

КП-1 – МФ - 20м.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.005 с.)