Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций



Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Основные показатели/критерии оценки результатов Оценка да/нет
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. Соблюдение технологического процесса в соответствии с видом работ  
Соблюдение техники безопасности при выполнении работ  
Выбор приспособлений и инструментов в соответствии с выполняемыми видами работ  
Выбор строительных материалов в соответствии с выполняемыми видами работ  
Организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ  
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии: творческая реализация полученных профессиональных умений на практике  
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при выполнении каменных, штукатурных, отделочных, малярных и облицовочных работ;  
Оценка эффективности и качества выполнения;  
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении работ  
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Эффективный поиск необходимой информации;  
Широта использования различных Интернет - источников в производственной деятельности  
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, коллегами на предприятии в ходе обучения  
Умение работать в бригаде  
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы в команде;  
Проявление ответственности за работу членов бригады (команды);  
Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса  
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Организация самостоятельных занятий при изучении профессиональных модулей;  
Посещение дополнительных занятий;  
Определение этапов содержания работы и реализации самообразования  
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Использование инноваций при подготовке информационного обеспечения профессиональной деятельности;  
Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;  
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности  

Дополнительная характеристика профессиональной деятельности студента во время

Прохождения учебной практики

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «___» ________ 201_ г. Подпись руководителя практики

 

_______________ И.О. Фамилия


 

ПРИЛОЖЕНИЕВ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»

(БФУ им. И.Канта)

Институт природопользования, территориального развития и градостроительства

 

Рассмотрено и согласовано

Заведующий отделением

__________И.О. Фамилия

«__» _________ 20 __г.

 

ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.162.80 (0.003 с.)