Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УП 01.02 Ознакомительная практикаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Калининград 2016 г. Методические рекомендации по ознакомительной практике ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений УП 01.02Ознакомительная практика разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «15» _ апреля ____ 2010 г. № 356
Организация-разработчик: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет им. И. Канта», Институт природопользования, территориального развития и градостроительства Разработчик (и): Немчанинова Т.Г., Завьялов С.А. -преподаватели общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей. Методические рекомендации обсуждены и утверждены на заседании ПЦК отделения «Строительство и архитектура» Протокол №____ от «____»__________ 201_ г. Председатель ПЦК: ___________ /С.А. Завьялов/
Методические рекомендации одобрены учебно-методической комиссией института природопользования, территориального развития и градостроительства Протокол №_____ от «____»_______________201_ г. Зам. председателя учебно-методической комиссии, Заместитель директора по СПО_________________ / З.И. Рождественская /
Методические рекомендации одобрены ученым советом института природопользования, территориального развития и градостроительства Протокол №_____ от «____»_______________201_ г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональное образование на современно этапе развития общества, научно-технического прогресса предполагает повышение уровня профессиональной квалификации выпускаемых специалистов, и это связано, в первую очередь, с повышением требований со стороны работодателей, в связи с необходимостью обеспечения конкурентоспособности современного производства. Модернизация оборудования, техники и технологических процессов эксплуатации, обслуживания и ремонта подвижного состава предприятий, требует от специалистов умения владеть универсальными способами деятельности, позволяющими быть успешными в профессиональной сфере.
В новых социально-экономических условиях на первый план выходят не только профессиональные знания, умения и навыки, но и такие понятия как «компетенция», «компетентность». Большая роль в решении этих вопросов отводится производственной (профессиональной) практике, которая является одной из составных частей образовательной программы СПО. Учебная практика имеет целью приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы, формирование профессиональных и общих компетенций по профессиональному модулю ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений. Данные методические рекомендации разработаны для студентов с целью оказания помощи при прохождении учебной практики по ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений и составления отчета по ней. Методические рекомендации по учебной практике разработаны на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 №543), Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2009 г. № 673, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС). Методические рекомендации разработаны с учетом запросов работодателей и региональных особенностей, в соответствии с учебным планом специальности.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.005 с.) |