Кафедра «Колесные и гусеничные машины» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Колесные и гусеничные машины»



САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

____________________________________________________________

 

Кафедра «Колесные и гусеничные машины»

 

УДК 629. 113. (075.8)

 

Рукопись одобрена кафедрой

колёсных и гусеничных машин

протокол №

Заведующий кафедрой

В.Б. Шеломов

 

Рукописный фонд кафедры колёсных и гусеничных машин

 

КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ ПОДВЕСКИ АТС

 

Методические указания к практическим занятиям

для студентов специальностей 190201 и 190201

 

(УПРАЖНЕНИЕ 8)

 

 

Автор: В.Е. Ролле

 

 

С-Петербург

2010 г.

 

УДК 629. 113. (075.8)

Кинематический и силовой анализ подвески АТС. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей 190201 и 190201. / Сост.: В.Е. Ролле. СПб., 2010. 55 с.

 

Методические указания соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины CD.04 «Конструирование и расчет автомобилей и тракторов» инженерной и магистерской подготовки специ­альности 190201 и 190201.

 

В работе в виде примеров показана последовательность кинематиче­ского и силового анализа направляющих устройств независимой подвески автомобиля по теме упражнений: «Расчет подвески колес АТС».

Необходимые справочные материалы приведены в приложении.

Предназначено для преподавателей ведущих практические занятия по курсу «Расчет и конструирование автомобилей и тракторов», раздел «Ходовая часть», а так же для самостоятельных занятий студентов.

 

Табл. 3. Ил. 38. Библиогр.: 6 назв.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ ………….…………………………………..…………………………..………………. 4

ЗАДАЧА 8.1. Определить кинематические характеристики и силовое передаточное отношение бесшкворневой подвески на двух поперечных рычагах передней оси легкового автомобиля …… ……………………………..………………………..………………………..…..…. 4

ЗАДАЧА 8.2. Определить кинематические характеристики и силовое передаточное отношение подвески типа Мак Ферсон передней оси легкового автомобиля ……….…... 18

ЗАДАЧА 8.3. Определить характеристику угла закрутки торсионного вала и силовое передаточное отношение торсионной подвески многоосного автомобиля….…............. 30

ЗАДАЧА 8.4.Определить характеристику деформации рессоры и силового передаточного отношения подвески на продольных рычагах задней оси легкового автомобиля.…38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….……..………..…………..…………..…….……….… 42

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ………………………….........………………………….…................... 43

ВВЕДЕНИЕ

Целью практических занятий по разделу курса «Расчет и конструирование автомобилей и тракторов» является приобретение навыков проведения поверочных и проектировочных расчетов ходовой части автомобиля и ее элементов.

Методические указания посвящены кинематическому и силовому ана­лизу направляющих устройств независимой подвески автомобилей. В доступной и наглядной форме, приводятся примеры построения различных схем независимой подвески колес и опреде­ления, при помощи графо аналитического метода, основных кинематических характеристик в зависимости от хода ко­леса f: изменения угла развала α; изменения колеи ΔВ; изменения угла наклона шкворня β; изменения плеча обката е; деформа­ции рессоры h. Показано применение метода силовых треугольников для определения силового передаточного отношения подвески U. Полученные харак­теристики обычно используют для сравнительной оценки конструкции подвески ав­томобиля и при определении размеров ее элементов.

Для построения кинематических схем незави­симых подвесок автомобилей при выполнении практических за­нятий в приложении приводятся необходимые размеры.

 

УПРАЖНЕНИЕ 8

Кинематический и силовой анализ подвески АТС

ЗАДАЧА 8.1

ЗАДАЧА 8.2

ЗАДАЧА 8.3

 

ЗАДАЧА 8.4

Методические указания к практическим занятиям

 

 

Составитель: Ролле Владимир Евгеньевич

 

Оригинал-макет изготовлен составителем, тел. 460-85-24

 

 
 

 

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет.

Адрес университета: 195251, Санкт-Петербург, Политехническая, 29.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

____________________________________________________________

 

Кафедра «Колесные и гусеничные машины»

 

УДК 629. 113. (075.8)

 

Рукопись одобрена кафедрой

колёсных и гусеничных машин

протокол №

Заведующий кафедрой

В.Б. Шеломов

 

Рукописный фонд кафедры колёсных и гусеничных машин

 

КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ ПОДВЕСКИ АТС

 

Методические указания к практическим занятиям

для студентов специальностей 190201 и 190201

 

(УПРАЖНЕНИЕ 8)

 

 

Автор: В.Е. Ролле

 

 

С-Петербург

2010 г.

 

УДК 629. 113. (075.8)

Кинематический и силовой анализ подвески АТС. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей 190201 и 190201. / Сост.: В.Е. Ролле. СПб., 2010. 55 с.

 

Методические указания соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины CD.04 «Конструирование и расчет автомобилей и тракторов» инженерной и магистерской подготовки специ­альности 190201 и 190201.

 

В работе в виде примеров показана последовательность кинематиче­ского и силового анализа направляющих устройств независимой подвески автомобиля по теме упражнений: «Расчет подвески колес АТС».

Необходимые справочные материалы приведены в приложении.

Предназначено для преподавателей ведущих практические занятия по курсу «Расчет и конструирование автомобилей и тракторов», раздел «Ходовая часть», а так же для самостоятельных занятий студентов.

 

Табл. 3. Ил. 38. Библиогр.: 6 назв.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ ………….…………………………………..…………………………..………………. 4

ЗАДАЧА 8.1. Определить кинематические характеристики и силовое передаточное отношение бесшкворневой подвески на двух поперечных рычагах передней оси легкового автомобиля …… ……………………………..………………………..………………………..…..…. 4

ЗАДАЧА 8.2. Определить кинематические характеристики и силовое передаточное отношение подвески типа Мак Ферсон передней оси легкового автомобиля ……….…... 18

ЗАДАЧА 8.3. Определить характеристику угла закрутки торсионного вала и силовое передаточное отношение торсионной подвески многоосного автомобиля….…............. 30

ЗАДАЧА 8.4.Определить характеристику деформации рессоры и силового передаточного отношения подвески на продольных рычагах задней оси легкового автомобиля.…38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….……..………..…………..…………..…….……….… 42

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ………………………….........………………………….…................... 43

ВВЕДЕНИЕ

Целью практических занятий по разделу курса «Расчет и конструирование автомобилей и тракторов» является приобретение навыков проведения поверочных и проектировочных расчетов ходовой части автомобиля и ее элементов.

Методические указания посвящены кинематическому и силовому ана­лизу направляющих устройств независимой подвески автомобилей. В доступной и наглядной форме, приводятся примеры построения различных схем независимой подвески колес и опреде­ления, при помощи графо аналитического метода, основных кинематических характеристик в зависимости от хода ко­леса f: изменения угла развала α; изменения колеи ΔВ; изменения угла наклона шкворня β; изменения плеча обката е; деформа­ции рессоры h. Показано применение метода силовых треугольников для определения силового передаточного отношения подвески U. Полученные харак­теристики обычно используют для сравнительной оценки конструкции подвески ав­томобиля и при определении размеров ее элементов.

Для построения кинематических схем незави­симых подвесок автомобилей при выполнении практических за­нятий в приложении приводятся необходимые размеры.

 

УПРАЖНЕНИЕ 8

Кинематический и силовой анализ подвески АТС

ЗАДАЧА 8.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.011 с.)