Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.3. Диски, файлы, каталоги
Понятие файла. Имя файла и расширение. Типы файлов. Принятая система обозначений. Понятие каталога. Корневой каталог. Запуск программ на выполнение. Тема 2.4. Оболочка Norton Commander. Назначение, запуск, экран, панели, главное меню
Вид экрана, левая и правая панели оболочки Norton Commander. Структура панели. Нижнее (главное) меню оболочки. Назначение функциональных клавиш.
Практическое занятие
Знакомство с работой оболочки Norton Commander. Система сортировки имен файлов и каталогов на панели. Создание текстового файла с помощью встроенного редактора Norton Edit. Просмотр и редактирование файла. Создание каталога. Копирование файла в созданный каталог. Удаление файла и каталога.
Раздел 3. Алгоритмы и программы
Студент должен: знать: - понятие алгоритма, значение алгоритма; - способы описания и графического изображения алгоритмов; - типы алгоритмов: линейный, разветвленный, циклический; - основные элементы алгоритмического языка Basic; уметь: - составлять алгоритмы решения простых задач, используя графическую систему записи; - записывать арифметические выражения на языке программирования Basic; - переводить алгоритм на язык программирования Basic; - проводить вычисления с помощью готовой и отлаженной программ.
Тема 3.1. Понятие алгоритма. Свойства, способы описания
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма, значение алгоритма. Способы описания алгоритмов: словесный, математический, графический (блок-схема), языки программирования. Система условных обозначений, используемая в блок-схемах.
Тема 3.2. Типы алгоритмов: линейный, разветвленный, циклический. Разработка алгоритмов различной структуры
Основные алгоритмические структуры, их схематическое изображение. Примеры алгоритмов различной структуры.
Практические занятия
Разработка линейных, разветвляющихся, циклических алгоритмов. Знакомство с составными алгоритмами.
Тема 3.3. Язык программирования Basic. Основные операторы языка. Составление и отладка Программ различной структуры
Краткая характеристика языка программирования Basic. Основные элементы языка: символы, константы, переменные, стандартные функции. Запись арифметических выражений на языке Basic. Основные операторы языка: присваивания значений переменным, ввода и вывода информации, безусловного и условного переходов, организации циклов. Организация обработки массивов. Операторы формирования графических изображений.
Практические занятия
Составление и отладка линейных, разветвленных, циклических программ. Составление программ формирования графических изображений. Программы работы с текстовыми переменными.
Раздел 4. Многооконные программные системы
Студент должен: знать: - основные конструкции и меню системы Windows; - систему запуска и завершения программы в среде Windows; уметь: - изменять размеры и положение окон на экране; - работать с диалоговыми окнами; - создавать простейшие документы средствами приложений Windows.
Тема 4.1. Общее знакомство с системой Windows
Особенности операционной среды Windows. Управление работой в среде Windows. Системное меню. Запуск программ Windows. Запуск приложений Windows.
Практические занятия
Запуск системы Windows. Знакомство с методами работы в среде Windows. Запуск прикладных программ в среде. Работа с окнами: управление размерами и положением окон на экране, вывод окна на экран и удаление его с экрана, переключение между окнами.
Тема 4.2. Приложения системы Windows
Текстовый редактор и графический редактор. Основные приемы работы в приложениях Windows.
Практические занятия
Запуск текстового редактора и графического редактора. Создание и редактирование текста в текстовом редакторе Word. Создание простейших рисунков с помощью графического редактора Paintbrush.
Методические рекомендации
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.007 с.) |