Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра медицинской информатики МГМСУСтр 1 из 3Следующая ⇒
Кафедра медицинской информатики МГМСУ Задания по теме: «Текстовый редактор MS Word» ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА. Используйте справочную систему MS Word. См. справку: http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help. Примеры поисковых запросов: скрытые символы, поиск и замена и т.п. Сохраняйте каждое задание в отдельном файле с указанием в имени файла темы задания и фамилии исполнителя. Не забывайте сохранять изменения в файле, при этом не закрывайте окно программы – это необходимо для сохранения истории ваших действий и проверки задания преподавателем. Задание 1. См. Приложение 1 Скопируйте текст из Приложения 1 (ниже по тексту) в новый документ с сохранением исходного форматирования! Вам необходимо убрать неверное форматирование текста. Включите отобразить все знаки (знак «пи»): вкладка главная, группа абзац. Просмотрите текст, обратив внимание на неверное форматирование. Выделите весь текст. Не снимайте выделение до особого указания. Установите шрифт – Times New Roman, цвет черный, размер 14. Для нижеследующих операций используйте команду Заменить (вкладка главная, группа редактирование – заменить – больше – специальный). Замените непечатаемый символ «разрыв строки» на «знак абзаца». Далее уберите: · знаки табуляции – заменить «знак табуляции» на ничто, т.е. оставляем поле "заменить на" пустым, · переносы – заменить «мягкий перенос» на ничто, · неразрывные пробелы и множественные пробелы – заменить «пустое пространств» на один пробел. Убираем ведущие и концевые пробелы абзаца (заменить сочетания знака «пи» с пробелом на знак «пи»): · первая замена – «знак абзаца» +пробел на «знак абзаца», · вторая замена – пробел+ «знак абзаца» на «знак абзаца». Чтобы избавиться от пустых абзацев, выполните многократную замену: два знака абзаца на один (пока не останется замен).
Теперь выделение можно снять Задание подготовила ст. преподаватель Геворкян Р.Н.. Приложение 1 Новые данные На сегодняшний день известно, что специфические признаки ГК у большинства пациентов либо слабо выражены, либо вообще отсутствуют [4-6]. Имеется ряд опубликованных данных о случаях ГК, которые были клинически представлены только гипертензией и/или сахарным диабетом (СД) [7, 8]. Таким образом, как и целый ряд других заболеваний, ГК трансформировался от клинически яркого заболевания до клинически скрытого. На наш взгляд, изучение случаев со слабо выраженными клиническими проявлениями представляет безусловный интерес.
Используемые тесты Для исключения ГК в качестве скрининговых тестов на сегодняшний день применяются следующие методы: определение свободного кортизола в суточной моче, СТД 1 мг и определение свободного кортизола в слюне, измеренного в 23.00 [3]. Последние два теста используются также для скрининга клинически скрытого ГК. Вне зависимости от того, какому тесту будет отдано предпочтение, существует ряд факторов, влияющих на точность, воспроизводимость, чувствительность и специфичность теста. Влияние СД Как известно, стресс и гипогликемия являются самыми мощными стимулами для активации гипоталамус-гипофиз-надпочечниковой оси. Соответственно, при проведении скрининга при плохо контролируемом диабете может быть получено большое число ложноположительных результатов [3, 32].
Данные нескольких исследований свидетельствуют в пользу того, что СД и его осложнения (гипертензия, нейропатия, микроангиопатия) ассоциированы с функциональной активацией гипоталамус-гипофиз-надпочечниковой оси [33–35]. Кроме того, H.Liu с соавт.показали, что возраст, СД и гипертензия были независимо ассоциированы с повышенным уровнем вечернего кортизола в слюне [13]. Заключение Подводя итоги по всем необходимым для проведения скрининга пунктам, можно заключить, что на сегодняшний день недостаточно аргументов для внедрения системного скрининга клинически скрытого ГК у пациентов с СД2. Однако нужно сказать, что исследования, направленные на скрининг клинически скрытого ГК в специфических популяциях, безусловно, необходимы, и, в первую очередь, для того чтобы выявить его истинную распространенность, которая, вероятно, выше, чем предполагалась ранее. Уже поставлен ряд вопросов, которые невозможно игнорировать. Например, имеет ли это состояние повышенную заболеваемость и смертность? Ответственно ли оно, по крайней мере, частично, за метаболические нарушения у пациентов? Будет ли выгода от хирургического лечения с точки зрения заболеваемости и стоимости по сравнению с фармакологическим? Безусловно, все это требует проведения серьезных крупномасштабных контролируемых рандомизированных исследований. И, тем не менее, в то время пока мы ожидаем результатов таких исследований, однозначно можно советовать клиницистам быть более бдительными и клинически настороженными в отношении ГК у пациентов с СД. Авторы декларируют отсутствие двойственности (конфликта) интересов, связанных с рукописью. http://dmjournal.ru/ru/articles/catalog/2012_4/2012_4_95 Кафедра медицинской информатики МГМСУ Задания по теме: «Текстовый редактор MS Word» ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА. Используйте справочную систему MS Word. См. справку: http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help. Примеры поисковых запросов: скрытые символы, поиск и замена и т.п. Сохраняйте каждое задание в отдельном файле с указанием в имени файла темы задания и фамилии исполнителя. Не забывайте сохранять изменения в файле, при этом не закрывайте окно программы – это необходимо для сохранения истории ваших действий и проверки задания преподавателем.
Задание 1. См. Приложение 1 Скопируйте текст из Приложения 1 (ниже по тексту) в новый документ с сохранением исходного форматирования! Вам необходимо убрать неверное форматирование текста. Включите отобразить все знаки (знак «пи»): вкладка главная, группа абзац. Просмотрите текст, обратив внимание на неверное форматирование. Выделите весь текст. Не снимайте выделение до особого указания. Установите шрифт – Times New Roman, цвет черный, размер 14. Для нижеследующих операций используйте команду Заменить (вкладка главная, группа редактирование – заменить – больше – специальный). Замените непечатаемый символ «разрыв строки» на «знак абзаца». Далее уберите: · знаки табуляции – заменить «знак табуляции» на ничто, т.е. оставляем поле "заменить на" пустым, · переносы – заменить «мягкий перенос» на ничто, · неразрывные пробелы и множественные пробелы – заменить «пустое пространств» на один пробел. Убираем ведущие и концевые пробелы абзаца (заменить сочетания знака «пи» с пробелом на знак «пи»): · первая замена – «знак абзаца» +пробел на «знак абзаца», · вторая замена – пробел+ «знак абзаца» на «знак абзаца». Чтобы избавиться от пустых абзацев, выполните многократную замену: два знака абзаца на один (пока не останется замен).
Теперь выделение можно снять Задание подготовила ст. преподаватель Геворкян Р.Н.. Приложение 1
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.028 с.) |