Актуальныя пытанняі і праблемы навучання на I ступені агульнай сярэдняй адукацыі у навукова-метадычных часопісах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Актуальныя пытанняі і праблемы навучання на I ступені агульнай сярэдняй адукацыі у навукова-метадычных часопісах



У дапамогу настаўнікам пачатковых класаў у навукова-метадычных часопісах “Пачатковая школа” і “Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа” друкуюцца артыкулы па найбольш актуальных пытаннях і праблемах навучання на I ступені агульнай сярэдняй адукацыі, метадычныя распрацоўкі ўрокаў і пазакласных мерапрыемстваў. Звяртаем увагу настаўнікаў на наступныя артыкулы.

 

Асаблівасці выкладання вучэбных прадметаў

● Лагун, Н. Е.Изучаем словарные слова /Н. Е. Лагун // Пачатковая школа. -- 2011. -- №1, 5.

● Шпакоўская, Г. Б., Басалыга, Т. В.Гучная, звонкая матчына мова. Прыкладныя распрацоўкі ўрокаў у III класе школ з рускай мовай навучання / Г. Б. Шпакоўская, Т. В. Басалыга // Пачатковая школа. – 2011. -- №8—12. – 2012. -- №1—3.

● Емельянова, С. П.Стимулирующие занятия / С. П. Емельянова // Пачатковая школа. – 2011. --№1.

● Лисицкая, Л. Н.Приемы и методы развития познавательной деятельности / Л. Н. Лисицкая // Пачатковая школа. -- 2011. -- №4.

● Кононович, Е. О.“Ингредиенты” прогрессивного обучения / Е. О.Кононович // Пачатковая школа. -- 2011. -- №5.

● Сушко, Т. А.Трудные слова учить легко! Лексические и грамматические игры как прием развития познавательной активности / Т. А. Сушко //Пачатковая школа. -- 2011. -- №5.

● Гин, С. И.Алгоритм творчества: как придумать интересную задачу / С. И. Гин // Пачатковая школа. -- 2011. -- № 10.

● Кринец, Н. В.Не зубрим, а рассуждаем. Развитие самостоятельного мышления младших школьников на уроках математики / Н. В. Кринец // Пачатковая школа. -- 2011. -- №11.

● Шаровар, Н. В.Наблюдательность – путь к познанию. Использование приема “Чтение портрета” при знакомстве с личностью писателя / Н. В. Шаровар // Пачатковая школа. -- 2012. -- №1.

● Грабчикова, Е. С.Уроки во II классе. Предложение. Текст / Е. С. Грабчикова //Пачатковая школа. -- 2012. -- №4.

● Верниковская, А. В.Уроки во II классе. Повторение / А. В. Верниковская // Пачатковая школа. -- 2012. -- №4.

● Чеботаревская, Т. М., Николаева, В. В.Задачи для смекалистых / Т. М. Чеботаревская, В. В. Николаева // Пачатковая школа. -- 2012. -- №4.

● Гин, С. И.Звезды зажигаются сегодня. Из опыта проведения олимпиад в начальных классах / С. И. Гин // Пачатковая школа. -- 2011. -- №2.

● Доропеевич, Л. И.Умники и умницы. Внеклассное познавательно-игровое мероприятие / Л. И. Доропеевич // Пачатковая школа. -- 2011. -- №3.

● Зелянко, С. В.Роднага слова ўсмешка. Сцэнарый інтэлектуальнай гульні для вучняў II –IV класаў / С. В. Зелянко // Пачатковая школа. -- 2011. -- №4.

● Рожанова, А. А.Круглогодичная олимпиада в III классе / А. А. Рожанова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №5.

● Лысенко, Е. С.Спеши делать открытия / Е. С. Лысенко // Пачатковая школа. -- 2011. -- №9.

● Баранчик, В. Г. Тайны природы. Интеллектуальная игра в IV классе / Пачатковая школа. -- 2012. -- №1.

● Иванова, Е. М.Маленький шаг в большую науку. Заседание научного общества младших школьников “Юный исследователь” / Е. М. Иванова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №11.

● Шарипова, О. Н.Семь пядей во лбу / О. Н. Шарипова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №12..

● Осипенко, Л. Е., Бохан, Е. А., Ветерец, Н. М.Формирование исследовательских умений младших школьников / Л. Е. Осипенко, Е. А. Бохан, Н. М. Ветерец // Пачатковая школа. -- 2011. -- №12.

● Крискевич, Е. А.Исследуем тайны природы / Е. А. Крискевич // Пачатковая школа. -- 2012. -- №3.

● Волкова, О. В., Тарасенко, О. Л.Навигатор в море знаний. Роль электронных средств обучения в образовательном процессе / О. В. Волкова, О. Л. Тарасенко // Пачатковая школа. -- 2012. -- №4.

● Карбоўская, В. М.Мова – люстэрка духоўнасці чалавека. Прыкладныя распрацоўкі заняткаў “Роднае слова” ў I классе/ В. М. Карбоўская // Пачатковая школа. -- 2011. -- №6, 8, 9,12.

● Лысенкова, Л. Л.Давай поспорим. Факультативное занятие «Культура речевого общения и поведения» в IV классе / Л. Л. Лысенкова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №6.

● Пырко, Н. Р.Адраджэнне спадчыны. Факультатыўны курс / Н. Р. Пырко // Пачатковая школа. -- 2011. -- №10.

● Медведская, Е. И.Оценка и отметка / Е. И. Медведская // Пачатковая школа. -- 2011. -- №3.

● Садовская, И. А.Я все смогу. Формирование адекватной самооценки в период безотметочного обучения / И. А. Садовская // Пачатковая школа. -- 2011. -- №6.

● Атливанова, В. Б.Проверка навыка чтения / В. Б. Атливанова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №10.

● Кшановская, И. В.Литературное чтение. Проверка уровня сформированности читательских умений учащихся / И. В. Кшановская // Пачатковая школа. -- 2011. -- №10.

● Слонимская, Н. В., Ефимчик, Е. В., Казакевич, М. И., Минец, Т. К.Учиться не ради отметки. Система оценки знаний и приемы работы при безотметочном обучении / Н. В. Слонимская, Е. В. Ефимчик, М. И. Казакевич, Т. К. Минец // Пачатковая школа. -- 2012. -- №2.

● Атливанова, В. Б.Безотметочное обучение на уроках изобразительного искусства в III классе / В. Б. Атливанова // Пачатковая школа. -- 2012. -- №4.

· Антипова, М. Б. Дидактические сценарии уроков русского языка по теме “Родственные

· слова” 2 класс школ с белорусским языком обучения / М. Б. Антипова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011.— № 2.

· Антонава, Н. У. Новы літаратурны матэрыял да ўрокаў вуснага курса беларускай мовы ў 1 класе (для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з рускай мовай навучання / Н. У. Антонава, Г. А. Галяш // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.—2011.—№ 8–12.—2012.—№ 3.

· Свірыдзенка, В. І. Выкарыстанне заданняў займальнага характару пры
знаёмстве малодшых школьнікаў са скланеннем назоўнікаў / В.І. Свірыдзенка // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2012. — № 1.

· Свірыдзенка, В. І. Засваенне малодшымі школьнікамі правапісу
канчаткаў назоўнікаў 1-га скланення / В. І. Свірыдзенка // Пачатковае
навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2012. — № 3.

· Паўлоўскі, І. І. Дыдактычныя сцэнарыі ўрокаў беларускай мовы (для
ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання) / І.І. Паўлоўскі // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школ.— 2012. — № 2.

· Цірынава, В.І. Стихи и загадки к курсу “Введение в школьную жизнь“ / В.І. Цірынава, Л.В. Забалоцкая / Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы
сад, школа. — 2011. — № 5-8.

· Тиринова, О.И. Новый учебно-методический комплекс “Введение в
школьную жизнь“. Дидактические сценарии уроков / О.И. Тиринова //
Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 5-8.

· Толкач, Е.К. Использование игровых приёмов при изучении словарных слов / Е.К. Толкач // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. —
2012. — № 2.

· Одновол, Л.А. Обучение младших школьников письму слов с
непроверяемыми написаниями / Л.А. Одновол // Пачатковае навучанне:
сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 4.

· Сергей, С.Р. Творческие задания на уроках русского и белорусского языков/ С.Р Сергей, А.Н. Седун // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы
сад, школа. — 2012. — № 2.

· Сторожева, Н.А. Уроки Сторожевой / Н.А. Сторожева // Пачатковая
школа. — 2010. — № 12. — 2011. — № 1-5, 9-10. — 2012. — № 1-3.

· Опимах, Н.В. Экспресс-опрос на уроках литературного чтения во 2 классе
/ Н.В. Опимах // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. —
2011. — № 11. — 2012. — № 1, 3.

· Максимук, Н.Н. Читаем, размышляем, прогнозируем. К вопросу о
различных методах работы с текстом / Н.Н. Максимук // Пачатковая
школа. — 2011. — № 5.

· Стремок, И.М. Дидактические сценарии уроков литературного чтения по
разделу “У истоков народной мудрости” / И.М. Стремок //Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 7, 12. — 2012. — № 2, 4.

· Кендыш, В.А. Моделирование как универсальный метод при решении
учебной задачи с различным предметным содержанием / В.А. Кендыш //
Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2012. — № 1.

· Муравьёва, Г.Л. Математика. 1 класс. Методические рекомендации к
учебно-методическому комплексу авторского коллектива Г. Л. Муравьёвой, М. А. Урбан / Г.Л. Муравьёва, М.А. Урбан // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 5-7, 9-12. — 2012. — № 1-4.

· Урбан, М.А. Задания с учебными моделями в системе работы над
простой арифметической задачей / М.А. Урбан // Пачатковая школа. — 2011.—№ 7.

· Урбан, М.А. Использование учебных моделей при решении простых
задач. Работа по учебному пособию “Математика. 1 класс” авторов Г.Л.
Муравьёвой, М.А. Урбан / М. А. Урбан, И.А. Кузнецова, С.Е. Сопыряева // Пачатковая школа. — 2011. — № 11.

· Урбан, М.А. Использование схем при работе с простой арифметической
задачей / М.А Урбан // Пачатковая школа. — 2011. — № 12.

· Чеботаревская, Т.М. Формирование конструктивных и измерительных
умений у младших школьников / Т.М. Чеботаревская, В.В. Николаева // Пачатковая школа. — 2011. — № 6.

· Шеститко, И.В. Организация рефлексивной деятельности: теория и практика / И.В. Шеститко // Пачатковая школа. — 2011. — № 1-2, 4, 7, 12.

· Щиряков, А.Н. Развитие элементов логического мышления в процессе
решения задач / А. Н. Щиряков // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2012, — № 1.

· Вдовиченко, В.М. Дидактические сценарии уроков предмета “Человек и мир» / В.М. Вдовиченко, Т.А. Ковальчук // Пачатковае навучанне: сям’я,
дзіцячы сад, школа. — 2010. — № 9-10, 12. — 2011. — № 2, 4.

· Цыганова, А.А. Уроки нравственности на занятиях по изобразительному
искусству в начальных классах / А.А. Цыганова // Пачатковае
навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 8.

· Гагарина, С.Ф. Занимательный материал на уроках трудового обучения
в начальных классах / С.Ф. Гагарина // Пачатковае навучанне: сям’я,
дзіцячы сад, школа. — 2012. — № 1.

· Юрченко, Н.А. Дидактические сценарии уроков трудового обучения в 1 классе / Н.А. Юрченко // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. —2011. — № 4.

· Горбунова, М.Б. Музыкальное путешествие по Европе: Норвегия. Урок музыки в 4 классе / М.Б. Горбунова // Пачатковае навучанне: сям’я,
дзіцячы сад, школа. — 2012. — № 2.

· Новикова, Л.Е. Путешествие в сказочный лес. Урок музыки во 2 классе
/ Л.Е. Новикова // Пачатковая школа. — 2011. — № 12.

· Буторына, І.А. Развіццё творчых здольнасцей вучняў на ўроку
позакласнага чытання па кнізе У. Ліпскага “Прыгоды Нуліка” / І.А. Буторына // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 4.

· Буторына, І.А. Олимпиада по русскому языку. Алімпіада па беларускай
мове /І.А. Буторына // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад,
школа. — 2011. — № 1.

· Бондаренко, Т.Г. “Дайте детству созреть…” Включение
ЛЕГОконструирования в образовательный процесс / Т.Г. Бондаренко, С.
Л. Полюхович, С. С. Ивинская // Пачатковая школа. — 2011. — № 1.

· Емельянова, С.П. Развитие познавательного интереса младших школьников / С.П. Емельянова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.— 2012. — № 3.

· Паўлоўскі, І.І. Інтэлектуальна-творчае развіццё малодшых школьнікаў
ва ўмовах інфармацыйнага грамадства / І.І. Паўлоўскі // Пачатковае
навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 12.

· Савельева, Т.М. Активность младшего школьника и показатели её развития / Т.М. Савельева // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.— 2012. — № 3.

· Третьякевич, Т.И. Развитие критического мышления / Т.И. Третьякевич,
А. И. Кулеш // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2012. — № 11.

· Даследчая, вучэбна-даследчая, праектная дзейнасць у пачатковай школе

· Третьякевич, Т.И. Организация исследовательской деятельности
младших школьников (из опыта работы гимназии г. Иваново) / Т.И.
Третьякевич // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. —
2011. — № 6.

· Ванчук, С.И. Моя семья — моя опора. Проектная деятельность младших
школьников / С.И. Ванчук // Пачатковая школа. — 2011. — № 10.

· Елисеева, С.С. Исследовательская деятельность младшего школьника:
поиск, проблемы, перспективы. /С.С. Елисеева //Пачатковае
навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 3.

· Исследовательская работа “Вся правда о кока-коле» учащихся 4“Б”
класса гимназии г. Белозёрска // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы
сад, школа. — 2011. — № 6.

· Островская, А.А. Диагностика исследовательских умений и навыков
младших школьников / А.А. Островская // Пачатковая школа. — 2012. —№ 3.

· Шпилевская, Т.В. Деревья — наши зеленые друзья.
Проектно-исследовательская деятельность как форма организации
воспитательного процесса / Т. В. Шпилевская // Пачатковая школа. —
2011. — № 5.

· Виноградова, В. А. Создание мультимедийных презентаций и их
использование на уроках / В.А. Виноградова, В.Б. Атливанова //
Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 3.

· Доўнар, Л.А. Інтэрактыўны падручнік. Метадычныя рэкамендацыі па
выкарыстанні электроннага сродку навучання “Чалавек і свет. 1 клас.
“Беларусь — мая Радзіма” / Л. А. Доўнар // Пачатковая школа. — 2011. — № -9.

· Стеценко, Н.Е. Интерактивные компьютерные модели. Применение
электронного средства обучения на уроках математики во 2 классе / Н.Е. Стеценко, Е.И. Мигуро // Пачатковая школа. — 2012. — № 3.

· Талстуха, Н.Г. С компьютером учиться интереснее. Развитие
познавательной активности младших школьников с помощью информационных технологий / Н.Г. Талстуха, Л.М. Трус // Пачатковая школа. — 2011. — № 8.

· Матэрыялы да факультатыўных заняткаў
Вечорко, С.В. Элементы алгоритмизации учебной деятельности младших
школьников на уроках математики и на факультативных занятиях
“Математическая радуга» / С.В. Вечорко, И. В. Прощенко // Пачатковае
навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2012. — № 3.

· Герасимов, В.Д. Программа факультативного занятия “Решение
текстовых задач», утвержденная Министерством образования Республики
Беларусь в 2011 году / В.Д. Герасимов // Пачатковае навучанне: сям’я,
дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 7.

· Герасимов, В.Д. Примерное тематическое планирование факультативных
занятий “Решение текстовых задач”, в 1-4 классах. / В.Д. Герасимов //
Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 9-10,
12. — 2012. — № 3.

· Гин, С.И. Методические рекомендации к проведению факультативных
занятий “Математическая радуга” в 1 классе / С.И. Гин и др.// Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 10-11. —
2012. — № 1-4.

· Кудейко, М.В. Школа юных дизайнеров и архитекторов. Особенности
организации художественно-конструкторской деятельности в 4 классе / М.В. Кудейко // Пачатковая школа. — 2011. — № 9-12. — 2012. — № 1, 3.

· Немкович, В.В. Программа факультативного занятия “Семь “Я”,
утвержденная Министерством образования Республики Беларусь в 2011 году
/ В.В. Немкович Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. —
2011. — № 7.

· Горбунова, М.Б. Использование тестовых заданий на уроках музыки
/ М.Б. Горбунова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 4.

· Гуляева, Е.Г. Интеграция моделей контрольно-оценочной деятельности
в образовательном процессе / Е.Г. Гуляева // Пачатковая школа. —
2012. — № 2.

· Брунчукова, Н.М. Тестирование как одна из форм работы на уроках
математики в начальных классах / Н.М. Брунчукова // Пачатковае
навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 5.

· Особенности обучения на содержательно-оценочной основе в 3 классе.
Гуляева Е.Г. Музыка. Шкуратова М.А. Изобразительное искусство.
Журба А.Ф. Трудовое обучение. // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 8.

· Кудейко, М.В. Чтобы оценка стала АКТИВНОЙ! / М.В. Кудейко //
Пачатковая школа. — 2011. — № 8.

· Садовская, И.А. Формирование навыков самооценки в период
безотметочного обучения / И.А. Садовская // Пачатковае навучанне:
сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011. — № 8.

· Шарова, Н.А. Органиация контрольно-оценочной деятельности в 1 классе
/ Н.А. Шарова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. —
2012.— № 4.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.131.164 (0.043 с.)