Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальныя пытанняі і праблемы навучання на I ступені агульнай сярэдняй адукацыі у навукова-метадычных часопісах ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
У дапамогу настаўнікам пачатковых класаў у навукова-метадычных часопісах “Пачатковая школа” і “Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа” друкуюцца артыкулы па найбольш актуальных пытаннях і праблемах навучання на I ступені агульнай сярэдняй адукацыі, метадычныя распрацоўкі ўрокаў і пазакласных мерапрыемстваў. Звяртаем увагу настаўнікаў на наступныя артыкулы.
Асаблівасці выкладання вучэбных прадметаў ● Лагун, Н. Е.Изучаем словарные слова /Н. Е. Лагун // Пачатковая школа. -- 2011. -- №1, 5. ● Шпакоўская, Г. Б., Басалыга, Т. В.Гучная, звонкая матчына мова. Прыкладныя распрацоўкі ўрокаў у III класе школ з рускай мовай навучання / Г. Б. Шпакоўская, Т. В. Басалыга // Пачатковая школа. – 2011. -- №8—12. – 2012. -- №1—3. ● Емельянова, С. П.Стимулирующие занятия / С. П. Емельянова // Пачатковая школа. – 2011. --№1. ● Лисицкая, Л. Н.Приемы и методы развития познавательной деятельности / Л. Н. Лисицкая // Пачатковая школа. -- 2011. -- №4. ● Кононович, Е. О.“Ингредиенты” прогрессивного обучения / Е. О.Кононович // Пачатковая школа. -- 2011. -- №5. ● Сушко, Т. А.Трудные слова учить легко! Лексические и грамматические игры как прием развития познавательной активности / Т. А. Сушко //Пачатковая школа. -- 2011. -- №5. ● Гин, С. И.Алгоритм творчества: как придумать интересную задачу / С. И. Гин // Пачатковая школа. -- 2011. -- № 10. ● Кринец, Н. В.Не зубрим, а рассуждаем. Развитие самостоятельного мышления младших школьников на уроках математики / Н. В. Кринец // Пачатковая школа. -- 2011. -- №11. ● Шаровар, Н. В.Наблюдательность – путь к познанию. Использование приема “Чтение портрета” при знакомстве с личностью писателя / Н. В. Шаровар // Пачатковая школа. -- 2012. -- №1. ● Грабчикова, Е. С.Уроки во II классе. Предложение. Текст / Е. С. Грабчикова //Пачатковая школа. -- 2012. -- №4. ● Верниковская, А. В.Уроки во II классе. Повторение / А. В. Верниковская // Пачатковая школа. -- 2012. -- №4. ● Чеботаревская, Т. М., Николаева, В. В.Задачи для смекалистых / Т. М. Чеботаревская, В. В. Николаева // Пачатковая школа. -- 2012. -- №4. ● Гин, С. И.Звезды зажигаются сегодня. Из опыта проведения олимпиад в начальных классах / С. И. Гин // Пачатковая школа. -- 2011. -- №2. ● Доропеевич, Л. И.Умники и умницы. Внеклассное познавательно-игровое мероприятие / Л. И. Доропеевич // Пачатковая школа. -- 2011. -- №3.
● Зелянко, С. В.Роднага слова ўсмешка. Сцэнарый інтэлектуальнай гульні для вучняў II –IV класаў / С. В. Зелянко // Пачатковая школа. -- 2011. -- №4. ● Рожанова, А. А.Круглогодичная олимпиада в III классе / А. А. Рожанова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №5. ● Лысенко, Е. С.Спеши делать открытия / Е. С. Лысенко // Пачатковая школа. -- 2011. -- №9. ● Баранчик, В. Г. Тайны природы. Интеллектуальная игра в IV классе / Пачатковая школа. -- 2012. -- №1. ● Иванова, Е. М.Маленький шаг в большую науку. Заседание научного общества младших школьников “Юный исследователь” / Е. М. Иванова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №11. ● Шарипова, О. Н.Семь пядей во лбу / О. Н. Шарипова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №12.. ● Осипенко, Л. Е., Бохан, Е. А., Ветерец, Н. М.Формирование исследовательских умений младших школьников / Л. Е. Осипенко, Е. А. Бохан, Н. М. Ветерец // Пачатковая школа. -- 2011. -- №12. ● Крискевич, Е. А.Исследуем тайны природы / Е. А. Крискевич // Пачатковая школа. -- 2012. -- №3. ● Волкова, О. В., Тарасенко, О. Л.Навигатор в море знаний. Роль электронных средств обучения в образовательном процессе / О. В. Волкова, О. Л. Тарасенко // Пачатковая школа. -- 2012. -- №4. ● Карбоўская, В. М.Мова – люстэрка духоўнасці чалавека. Прыкладныя распрацоўкі заняткаў “Роднае слова” ў I классе/ В. М. Карбоўская // Пачатковая школа. -- 2011. -- №6, 8, 9,12. ● Лысенкова, Л. Л.Давай поспорим. Факультативное занятие «Культура речевого общения и поведения» в IV классе / Л. Л. Лысенкова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №6. ● Пырко, Н. Р.Адраджэнне спадчыны. Факультатыўны курс / Н. Р. Пырко // Пачатковая школа. -- 2011. -- №10. ● Медведская, Е. И.Оценка и отметка / Е. И. Медведская // Пачатковая школа. -- 2011. -- №3. ● Садовская, И. А.Я все смогу. Формирование адекватной самооценки в период безотметочного обучения / И. А. Садовская // Пачатковая школа. -- 2011. -- №6. ● Атливанова, В. Б.Проверка навыка чтения / В. Б. Атливанова // Пачатковая школа. -- 2011. -- №10. ● Кшановская, И. В.Литературное чтение. Проверка уровня сформированности читательских умений учащихся / И. В. Кшановская // Пачатковая школа. -- 2011. -- №10. ● Слонимская, Н. В., Ефимчик, Е. В., Казакевич, М. И., Минец, Т. К.Учиться не ради отметки. Система оценки знаний и приемы работы при безотметочном обучении / Н. В. Слонимская, Е. В. Ефимчик, М. И. Казакевич, Т. К. Минец // Пачатковая школа. -- 2012. -- №2.
● Атливанова, В. Б.Безотметочное обучение на уроках изобразительного искусства в III классе / В. Б. Атливанова // Пачатковая школа. -- 2012. -- №4. · Антипова, М. Б. Дидактические сценарии уроков русского языка по теме “Родственные · слова” 2 класс школ с белорусским языком обучения / М. Б. Антипова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2011.— № 2. · Антонава, Н. У. Новы літаратурны матэрыял да ўрокаў вуснага курса беларускай мовы ў 1 класе (для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з рускай мовай навучання / Н. У. Антонава, Г. А. Галяш // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.—2011.—№ 8–12.—2012.—№ 3. · Свірыдзенка, В. І. Выкарыстанне заданняў займальнага характару пры · Свірыдзенка, В. І. Засваенне малодшымі школьнікамі правапісу · Паўлоўскі, І. І. Дыдактычныя сцэнарыі ўрокаў беларускай мовы (для · Цірынава, В.І. Стихи и загадки к курсу “Введение в школьную жизнь“ / В.І. Цірынава, Л.В. Забалоцкая / Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы · Тиринова, О.И. Новый учебно-методический комплекс “Введение в · Толкач, Е.К. Использование игровых приёмов при изучении словарных слов / Е.К. Толкач // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — · Одновол, Л.А. Обучение младших школьников письму слов с · Сергей, С.Р. Творческие задания на уроках русского и белорусского языков/ С.Р Сергей, А.Н. Седун // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы · Сторожева, Н.А. Уроки Сторожевой / Н.А. Сторожева // Пачатковая · Опимах, Н.В. Экспресс-опрос на уроках литературного чтения во 2 классе · Максимук, Н.Н. Читаем, размышляем, прогнозируем. К вопросу о · Стремок, И.М. Дидактические сценарии уроков литературного чтения по · Кендыш, В.А. Моделирование как универсальный метод при решении · Муравьёва, Г.Л. Математика. 1 класс. Методические рекомендации к
· Урбан, М.А. Задания с учебными моделями в системе работы над · Урбан, М.А. Использование учебных моделей при решении простых · Урбан, М.А. Использование схем при работе с простой арифметической · Чеботаревская, Т.М. Формирование конструктивных и измерительных · Шеститко, И.В. Организация рефлексивной деятельности: теория и практика / И.В. Шеститко // Пачатковая школа. — 2011. — № 1-2, 4, 7, 12. · Щиряков, А.Н. Развитие элементов логического мышления в процессе · Вдовиченко, В.М. Дидактические сценарии уроков предмета “Человек и мир» / В.М. Вдовиченко, Т.А. Ковальчук // Пачатковае навучанне: сям’я, · Цыганова, А.А. Уроки нравственности на занятиях по изобразительному · Гагарина, С.Ф. Занимательный материал на уроках трудового обучения · Юрченко, Н.А. Дидактические сценарии уроков трудового обучения в 1 классе / Н.А. Юрченко // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. —2011. — № 4. · Горбунова, М.Б. Музыкальное путешествие по Европе: Норвегия. Урок музыки в 4 классе / М.Б. Горбунова // Пачатковае навучанне: сям’я, · Новикова, Л.Е. Путешествие в сказочный лес. Урок музыки во 2 классе · Буторына, І.А. Развіццё творчых здольнасцей вучняў на ўроку · Буторына, І.А. Олимпиада по русскому языку. Алімпіада па беларускай · Бондаренко, Т.Г. “Дайте детству созреть…” Включение
· Емельянова, С.П. Развитие познавательного интереса младших школьников / С.П. Емельянова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.— 2012. — № 3. · Паўлоўскі, І.І. Інтэлектуальна-творчае развіццё малодшых школьнікаў · Савельева, Т.М. Активность младшего школьника и показатели её развития / Т.М. Савельева // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.— 2012. — № 3. · Третьякевич, Т.И. Развитие критического мышления / Т.И. Третьякевич, · Даследчая, вучэбна-даследчая, праектная дзейнасць у пачатковай школе · Третьякевич, Т.И. Организация исследовательской деятельности · Ванчук, С.И. Моя семья — моя опора. Проектная деятельность младших · Елисеева, С.С. Исследовательская деятельность младшего школьника: · Исследовательская работа “Вся правда о кока-коле» учащихся 4“Б” · Островская, А.А. Диагностика исследовательских умений и навыков · Шпилевская, Т.В. Деревья — наши зеленые друзья. · Виноградова, В. А. Создание мультимедийных презентаций и их · Доўнар, Л.А. Інтэрактыўны падручнік. Метадычныя рэкамендацыі па · Стеценко, Н.Е. Интерактивные компьютерные модели. Применение · Талстуха, Н.Г. С компьютером учиться интереснее. Развитие · Матэрыялы да факультатыўных заняткаў · Герасимов, В.Д. Программа факультативного занятия “Решение
· Герасимов, В.Д. Примерное тематическое планирование факультативных · Гин, С.И. Методические рекомендации к проведению факультативных · Кудейко, М.В. Школа юных дизайнеров и архитекторов. Особенности · Немкович, В.В. Программа факультативного занятия “Семь “Я”, · Горбунова, М.Б. Использование тестовых заданий на уроках музыки · Гуляева, Е.Г. Интеграция моделей контрольно-оценочной деятельности · Брунчукова, Н.М. Тестирование как одна из форм работы на уроках · Особенности обучения на содержательно-оценочной основе в 3 классе. · Кудейко, М.В. Чтобы оценка стала АКТИВНОЙ! / М.В. Кудейко // · Садовская, И.А. Формирование навыков самооценки в период · Шарова, Н.А. Органиация контрольно-оценочной деятельности в 1 классе
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.131.164 (0.043 с.) |