Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мая, пятница, утро. Коста-дель-Соль, окраина Марбельи.
С зажиганием грузовика Сэм справился минут за десять. Тот завелся с первой же попытки, выбросив клуб черного вонючего дыма из трубы - долго простоял. Солярки в баке оказалось едва на донышке, продавец лишних затрат нести не хотел, справедливо полагая, что покупателю ничего не стоит доехать до ближайшей заправки, до которой отсюда было примерно с пару километров. Поскольку заправка была опустошена, мы доехали до того самого грузовика с прицепом, в баке которого я замерял уровень оставшегося топлива. Протолкнув шланг, перекачали в бак "мародера", как я сразу назвал добытый грузовик, примерно литров двести солярки. Пока точно хватит, останется только бочками кузов загрузить, благо на "Проныре" их хватает. Заправка прошла без происшествий, хотя пара заблудших мертвецов к нам все же подтянулась. Но на этом открытом со всех сторон месте угрозы они не представляли, и я убил обоих, подпустив метров на пятьдесят, чтобы стрелять наверняка и зря патроны не тратить. Дорога назад никаких поначалу сюрпризов не принесла. Пусто, дождливо, ветренно. Военные нас остановили, просто расспросив, кто мы такие и куда едем. Представились случайно оказавшимися в этих краях людьми, собирающимися уехать на север. Этого хватило, к тому же нам посоветовали, если мы вдруг решим здесь остаться, двигаться в сторону Ронды. Как мы узнали, именно там была база Испанского легиона, который и сумел удержать ситуацию в руках. Местность там горная, дорог мало и все они легко перекрываются, так что целая область была для мертвяков недоступна и там шла почти что нормальная жизнь. Поблагодарив за совет, мы с солдатами расстались вполне по-дружески. Спустились с перевала, проехали мимо городка Фуэнхирола, поприветствовали по радио гостеприимных ирландцев из форта, выслушав в ответ такую фразу, какую общими усилиями понять не смогли. Неторопливо доехали до Марбельи, до автосалона "Крайслер-Джип", где и обнаружили мой мотоцикл в целости и сохранности. Подцепили его краном, легко закинули в кузов, я даже восхитился такой "грабительской" конструкцией машины. Подъехал куда надо и что хочешь сам себе загрузил. Благодать. А вот затем мы решили, чувствуя себя вполне освоившимися на местности, проехать по другой дороге. Просто так, чтобы посмотреть, что там делается. Выехали обратно на трассу и свернули налево, в нужную нам сторону.
Первым, что привлекло наше внимание, был гигантский торговый центр "Ла Каньяда". Такой современный, длинный, чем-то напоминающий корабль, много стекла и лакированного дерева. Мы туда свернули из чистого любопытства, никакой разумной мотивации у нас не было. И лишь позже, поднимаясь по развязке в сторону невероятной по размеру открытой стоянки, я сообразил, на что смотрят мои глаза - на вполне современного вида здание с несколькими воротами для машин и пожарной каланчой. На нем было написано "Parque de Bomberos", то есть это и была пожарная станция. - Заглянем? - спросил я в надежде раздобыть там что-то полезное, например бочку, в которую можно будет накачать сразу много топлива и не мучиться. - Попробуем, - согласился Сэм. Когда выехали наверх, обнаружили, что на стоянке у торгового центра, до которого было метров пятьсот, скопилось много мертвецов. Пока они были неактивны и на нас внимания не обращали, но кто знает, что дальше будет... Все ворота пожарной станции были закрыты, заглянуть за них было бы проблематично. Зато открыта дверь в дежурку, видна пустая комната, стойка у дальней стены. - Сэм, я посмотрю, следи за мертвяками, - сказал я в рацию. - Уверен? - Было бы здорово разжиться бочкой, - объяснил я свою идею. - Только без риска, - ответил Сэм, что, в сущности, подразумевало, что он не против. - Да сэр, - ответил я. Один зомби обнаружился сразу - он сидел возле стойки дежурного, и похоже, что выходил из спячки. Он был медленным, вялым и даже явно с трудом сфокусировал взгляд на мне. Хлопок "зиг-зауэра" с глушителем был совсем негромким, я даже услышал, как стукнулся его затылок о деревянную стенку. Тело обмякло, на стенке осталось пятно бурой слизи, мерзко запахло. Больше на меня никто ни откуда не бросался и я огляделся. Похоже, что покидали место в спешке, какие-то бумаги разбросаны по полу, телефон тоже валяется под ногами, стекло в двери, ведущей внутрь здания, разбито. Мертвяк под ногами еще пованивает. Я подошел к двери с табличкой "Cochera", потянул - дверь распахнулась. Заглянул - и охнул, в огромном темном зале стояло несколько красно-белых машин, самых разных. Я даже разглядывать их не стал, метнулся сразу к стойке, перескочил резвым паркуром на другую сторону, распахнул шкаф в поисках ключей... Вот они, все здесь, и бирочки с номерами!
- Сэм! - Что случилось? - Сэм, есть бочки, много. Причем на колесах. - Иду. Послышались быстрые шаги, Сэм забежал внутрь. - Что? Где? - Там. - Пошли. Вновь распахнули дверь, включили фонари - окна в гараже были маленькие и под самым потолком, света давали мало. Зато мертвечиной не пахло вообще, что обнадеживало. Ближе всего к двери стоял маленький развозной фургончик "пежо". Судя по биркам на ключах, здесь еще обычно стояло несколько внедорожников, разных, от "витары" до "дефендера", но вот их-то как раз и не было ни одного. Впрочем, нам они и без надобности. А вот дальше стояли обычные пожарные машины. Три обычных, городских, низких и широких, а вот еще три заставили замереть. - Зачем им здесь такие? - спросил я. - Здесь лес кругом, и горы, - ответил Сэм. - Лесные пожары кто тушит по-твоему? Эти же ребята, да сэр. Три машины были такими, какие можно вообразить разве что в мечтах - высоко сидящие, на мощных колесах, однозначно полноприводные. Два "мерседеса" и один URO, на капоте была такая же аббревиатура, как и на испанских военных джипах, что видели на перевале. И у этого "урода", как я сразу переиначил законное название этой не слишком красивой угловатой машины, была еще и пятиместная кабина, под целый пожарный расчет. Так, еще и у одного мерседеса "унимога" такая же... - Это бочка? - спросил я, все еще пораженный. - Это бочка, - кивнул Сэм. - Вон, там написано, видишь? Две тысячи семьсот литров. - Ага... Я поглядел на "унимог", там тоже был объем указан... К тому же он вообще уважение вызывает - лебедка и даже каркас безопасности наружный, что еще нужно? - Тут вообще три с половиной тысячи! - крикнул я, обернувшись. Сэм подошел ближе, посмотрел, сказал: - Верно. Думаю, что с запчастями к мерседесу тоже получше будет, как полагаешь? - Наверняка, - кивнул я. Действительно, URO - машина испанская, черт ее знает, что там внутри. - И знаешь еще что? - спросил меня Сэм. - Что? - Такие машины умеют не только поливать водой. - А что еще? - Они умеют набирать воду, понимаешь? - Не совсем, - прищурился я, чувствуя, что тормознул. - Эта бочка может высасывать топливо из баков со страшной скоростью, да сэр, - сказал Сэм. - Она будет как вампир, понимаешь? Я лишь кивнул. А ведь верно, тут целый насос на колесах, куда там до него нашему механизму с ручным приводом. И плюс кабина - большая, просторная, многоместная кабина. - Я думаю, что эта машина нам точно подойдет, так? - спросил я. - Да сэр, - сказал Сэм как всегда, когда уровень эмоций повышался, - эта машина нам точно подойдет. Здесь даже лебедка есть, мы проедем где угодно. - Слушай..., - осенило тут меня мыслью, - а от солярки резинки не развалятся? - Если и развалятся, то очень нескоро, - ответил Сэм, подумав. - Или ты собираешься эту машину как пожарную дальше использовать? - Нет. - Тогда и волноваться не о чем. Сам танк внутри полиэтиленом толстым отделан, так что ему все равно, пожарные рукава сейчас вообще выбросим, освободим место...
- А самим заправляться? - Твоей помпой, будем шланг внутрь запихивать. Кстати, откачивать из баков топливо можно и так тоже, если не удастся приделать заборный шланг к нашей "иголке". - Ну... да, наверное. Мне вообще понравилась идея с пожарной машиной, получается вроде как грузовик с супер-баком, точнее даже двумя баками. Не знаю, как там дальше все сложится, но есть подозрение, что такой автомобиль может и в будущем очень здорово пригодиться. Сэм забрался в кабину, воткнул ключ. Машина завелась не сразу, но все же быстро. Пыхнула дымом, затарахтела мощным дизелем, завибрировала. - Сэм? - окликнул я своего спутника. - Что? - высунулся он из кабины. - Заправлена? - Полный бак, - ответил он и даже выставил в окно кулак с отставленным большим пальцем. Хоть в этом повезло, за что большое спасибо. - А на каких поедем? - спросил я. Нас теперь двое на три машины. Он подумал минутку, потом сказал: - Знаешь, я бы, будь моя воля, поехал бы на одной. Снял бы запаску с той машины, - он указал на второй мерседес, - и поехал бы. Все вместе, в одной большой кабине. - А если сломается? - Это не мерседес твоей любовницы, это "унимог", - с оттенком иронии, как говорят с малограмотными, сказал Сэм. - Даже если он сломается, то все равно довезет нас туда, где мы сможем найти другую машину, да сэр. Эти грузовики делают так, чтобы они если и ломались, то очень не сразу. А сейчас надо бы еще и кран прихватить, придется перегружать груз с яхты. Я задумался. Вообще-то некий смысл в его словах был. Нас мало, если ехать на двух машинах, то стрелять сможет только один, а если на одной - то двое. Рискнуть? Пока с машинами у нас больших проблем не было, все, на чем мы ехали, не ломалось. И не так уж туда далеко, максимум две с половиной тысячи километров, а можно и короче добраться. Черт с ним, выигрыш больно велик. Так и сделаем. Заперевшись изнутри в гараже, взялись за дело. Сбросили запаску с крыши второго "унимога", подкатили ее к дверям. Надо ее теперь аж на крышу закинуть, а для этого балка нужна, и следует ворота открыть. А они электрические. Или надо ручку крутить, но для нее один шпенек торчит, а где сама ручка - черт ее знает. К счастью, ворота были вроде поднимающейся шторки, прочности более чем умеренной. Мы их крюком троса подцепили, двинули машину назад, и огромное полотно с треском вырвалось из направляющих, а затем просто рухнуло на бетонный пол. Через ворота в ангар упал свет и к удивлению своему я обнаружил, что дождь прекратился, а где-то вдалеке, у самых вершин гор, в тучах появился просвет, через которое было видно голубое небо.
- Давай, покатили колесо к грузовику, - сказал Сэм. На всякий случай я высунулся наружу из ворот и обнаружил несколько зомби, направляющихся в нашу сторону от торгового центра. Пока метров двести до них, но скоро будут здесь. Стрелять и шуметь пока не хотелось, про то, как выстрелы привлекают внимание оживших мертвецов, я понимал хорошо. С колесом справились, Сэм побежал за "унимогом", а я вытащил из джипа прихваченную с собой М16 с оптикой и вскарабкался в кузов грузовика, все позиция побезопасней. С мертвецами вообще так, чем выше - тем лучше. К тому же крыша кабины дает хороший упор. Дальше Сэм грузил, а я стрелял. Стрела "ивеко" поднимала тяжелое колесо, мой мотоцикл, обвязанный нейлоновым тросом, моток шланга с помпой - наш заправочный агрегат, найденный шкафчик с инструментом и какими-то запчастями, который легко катался на колесиках. Каждый раз Сэму приходилось по лесенке карабкаться на крышу пожарной машины, отцеплять груз от крюка и как-то прилаживать его там. Не быстрый процесс оказался, и когда он закончился, я начал уже изрядно нервничать. Отстреливать наступающих зомби у меня пока получалось, ближе чем на пятьдесят метров ни один из них не подошел, но со стоянки уже валила целая толпа, грозя нас захлестнуть как морской прибой. Я уже хотел крикнуть: "Бросай все, что не успели и сматываемся!" - как Сэм сам крикнул мне: - Закончил! - Валим отсюда быстро! Сиганул из кузова на землю, так что чуть не свалился, влез в кабину "мародера" с облегчением выдохнув. Взревел дизель, грузовик увесисто и солидно тронулся с места, развернулся на кругу и по короткому бульварчику выбрался на развязку у шоссе. Следом пристроилась красная пожарная машина. Спустился на "карретеру" и поехали дальше, по указателю "Пуэрто-Банус". На пляже "унимог" остановился возле того самого зомби, от которого с утра мы уехали на машине. И Сэм его застрелил, хлопок "кольта" получился совсем негромким на фоне шума моря и ветра. Затем Дрика забрала нас на лодке.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.018 с.) |