Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билеты по химии для 8 класса.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Билеты по химии для 8 класса. (по учебнику О.С.Габриелян) 1. Предмет химии. Вещества. Превращения веществ. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. 2. Атомы и молекулы. Химический элемент. Строение атома. Состав ядра. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева. 3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов 4. Строение молекул. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), 5. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. Количество вещества. Молярная масса и молярный объем. 6. Степень окисления химических элементов. Высшая положительная степень окисления, низшая степень окисления. Окислитель и восстановитель. 7. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Но- 8. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Расстановка коэффициентов. 9. Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии. 10. Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Сильные и слабые электролиты. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних). Реакции ионного обмена и условия их осуществления. 11. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. 12. Кислоты: определение, классификация, типичные химические свойства. 13. Основания: определение, классификация, типичные химические свойства.
14. Оксиды: определение, классификация, типичные химические свойства. 15. Соли: определение, классификация, типичные химические свойства. 16. Простые вещества металлы и неметаллы. Нахождение в периодической системе элементов Д. И. Менделеева. Аллотропия. Аллотропные видоизменения углерода и кислорода. 17. Генетическая связь между классами веществ. Генетические ряды элементов. 18. Аморфные и кристаллические вещества. Типы кристаллических решеток. Закон постоянства состава вещества.
Задачи Задачи на расчет массы, объема, числа частиц вещества с использованием понятия количества вещества 3) Сколько будут весить 12 * 1023 молекул водорода? 4) Какой объем займут 12 * 1023 молекул водорода? 5) Какой объем займут при н. у. 16 г кислорода? 6) Сколько молекул содержится в воде массой 72 г. 8) Найти массу оксида меди количеством вещества 0,4 моль. 10) Рассчитайте массу 5 л озона (О3). 11) Найдите объём, который при н. у. займут 3 г водорода. 12) Сколько молей содержится в 100 г при нормальных условиях аммиака (NH3)? 13) Какое количество вещества содержится в 1 г воды? 14) Сколько молекул содержится в 342 г гидроксида бария Ва(ОН)2? 15) Какова масса 33,6л углекислого газа СО2?
1. Вычислите массовую долю (в %) сахарозы в растворе, содержащем воду массой 250 г и сахарозу массой 50 г. 3. Массовая доля йода в аптечной йодной настойке составляет 5%. Какую массу йода и спирта нужно взять, чтобы приготовить 200 г настойки? 4. В 150 г воды растворили 25 г поваренной соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе. 5. В 200 г столового уксуса содержится 6 г уксусной кислоты. Определите массовую долю кислоты в столовом уксусе. 6. Найдите массу воды и лимонной кислоты, необходимую для приготовления 50 г 5%-го раствора. 7. Из 240 г 3%-го раствора питьевой соды выпарили 80 г воды. Найдите массовую долю соды в полученном растворе.
8. К 150 г 20%-го раствора сахара добавили 30 г сахара. Найдите массовую долю 9. Смешали два раствора серной кислоты: 80 г 40%-го и 160 г 10%-го. Найдите 10. Пять чайных ложек поваренной соли (с горкой) растворите в 450 г (450 мл) воды. Учитывая, что масса соли в каждой ложке примерно 10 г, рассчитайте массовую долю соли в растворе. 12. Сахар массой 12,5г растворили в 112,5г воды. Определите массовую долю сахара в полученном растворе. 13. Смешали два раствора соли: 120г 5%-ного раствора и 130г 15%-ного раствора. 14. Вычислите массовую долю растворённого вещества, если в 88г воды растворили 12г соли. 15. Рассчитайте массы соли и воды, необходимые для приготовления 400г раствора с массовой долей соли 0,05. 16. Как изменится процентная концентрация раствора, если к 10%-раствору соли массой 100г добавить 20г воды. 17. Как изменится процентная концентрация раствора, если к 10%-раствору соли массой 100г добавить 20г соли. 18. В 100 г 20%-ного раствора соли добавили 300 г её 10%-ного раствора. Определите процентную концентрацию раствора. 19. Смешали 400 г 15%-ного раствора соли с 50 г 20%-ного соли к смеси добавили 100 г чистой воды. Какова концентрация полученной смеси? 20. Смешали 250 г 10% и 750 г 15%-ного растворов глюкозы. Вычислите массовую долю глюкозы в полученном растворе. 21. Сколько граммов 40%-ного раствора азотной кислоты нужно прибавить к 120 г 5%-ного раствора азотной кислоты, чтобы образовался 20% раствор? 22. В 380 г воды растворили 20 г иодида калия. Определите массовую долю соли в 23. Сколько граммов хлорида натрия потребуется для приготовления 250 г 10% -го раствора? 24. 800 г раствора с массовой долей соли равной 1% упарили до 400 г. Определите массовую долю соли в полученном растворе и массу испарившейся воды. 25. Вычислите массовую долю нитрата серебра в растворе, полученном при растворении 40 соли в 20 моль воды 26. При выпаривании 25 г раствора получили 0,25 г соли. Определите массовую долю растворенного вещества и выразите её в %.
Цепочки превращений 1.
3. Записать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: S→ SO2 → H2SO3 → Na2SO3 → SO2
4. Составьте уравнения химических реакций в молекулярном и ионном видах согласно схеме Fe → FeCl2 → Fe(OH)2 → FeO → Fe. Назовите все вещества, укажите тип реакции.
5. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме: HCl → ZnCl2 → Zn(OH)2 → Zn(NO3)2 ¯ ZnO Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции. 6. Составьте уравнения химических реакций согласно схемам: а) б)
в) K → K2O → KOH → Cu(OH)2 → CuO → CuSO4
г) Cu → Cu(NO3)2 → X t CuO
Уровень А А 1.Что такое физические явления: 1)Явления, в результате которых изменяются агрегатное состояние и состав вещества, 2) Явления, в результате которых из одних веществ образуются другие.
3) Явления, в результате которых изменений веществ не наблюдается. 4) Явления, в результате которых изменяются размеры, форма тел или агрегатное состояние вещества, но состав их остается постоянным. А 6.Что такое основания? 1) Сложные вещества, состоящие из ионов металлов, связанных с одной или несколькими гидроксильными группами. 2) Сложные вещества, в состав которых входит водород 3) Сложные вещества, в состав которых входит кислотный остаток 4) Сложные вещества, в состав которых входят атомы водорода и кислотный остаток. А 7.Что относится к химическим явлениям? 1) Испарение воды 2) Замерзание воды 3) Перегонка нефти 4) Скисание молока Уровень В В 1. Установите соответствие:
В 2. Установите соответствие
В 3. Установите соответствие:
В 4. Установите соответствие:
Уровень С Билеты по химии для 8 класса. (по учебнику О.С.Габриелян) 1. Предмет химии. Вещества. Превращения веществ. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. 2. Атомы и молекулы. Химический элемент. Строение атома. Состав ядра. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева. 3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов
4. Строение молекул. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), 5. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. Количество вещества. Молярная масса и молярный объем. 6. Степень окисления химических элементов. Высшая положительная степень окисления, низшая степень окисления. Окислитель и восстановитель. 7. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Но- 8. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Расстановка коэффициентов. 9. Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии. 10. Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Сильные и слабые электролиты. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних). Реакции ионного обмена и условия их осуществления. 11. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. 12. Кислоты: определение, классификация, типичные химические свойства. 13. Основания: определение, классификация, типичные химические свойства. 14. Оксиды: определение, классификация, типичные химические свойства. 15. Соли: определение, классификация, типичные химические свойства. 16. Простые вещества металлы и неметаллы. Нахождение в периодической системе элементов Д. И. Менделеева. Аллотропия. Аллотропные видоизменения углерода и кислорода. 17. Генетическая связь между классами веществ. Генетические ряды элементов. 18. Аморфные и кристаллические вещества. Типы кристаллических решеток. Закон постоянства состава вещества.
Задачи Задачи на расчет массы, объема, числа частиц вещества с использованием понятия количества вещества 3) Сколько будут весить 12 * 1023 молекул водорода? 4) Какой объем займут 12 * 1023 молекул водорода? 5) Какой объем займут при н. у. 16 г кислорода? 6) Сколько молекул содержится в воде массой 72 г. 8) Найти массу оксида меди количеством вещества 0,4 моль. 10) Рассчитайте массу 5 л озона (О3). 11) Найдите объём, который при н. у. займут 3 г водорода. 12) Сколько молей содержится в 100 г при нормальных условиях аммиака (NH3)? 13) Какое количество вещества содержится в 1 г воды? 14) Сколько молекул содержится в 342 г гидроксида бария Ва(ОН)2? 15) Какова масса 33,6л углекислого газа СО2?
1. Вычислите массовую долю (в %) сахарозы в растворе, содержащем воду массой 250 г и сахарозу массой 50 г.
3. Массовая доля йода в аптечной йодной настойке составляет 5%. Какую массу йода и спирта нужно взять, чтобы приготовить 200 г настойки? 4. В 150 г воды растворили 25 г поваренной соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе. 5. В 200 г столового уксуса содержится 6 г уксусной кислоты. Определите массовую долю кислоты в столовом уксусе. 6. Найдите массу воды и лимонной кислоты, необходимую для приготовления 50 г 5%-го раствора. 7. Из 240 г 3%-го раствора питьевой соды выпарили 80 г воды. Найдите массовую долю соды в полученном растворе. 8. К 150 г 20%-го раствора сахара добавили 30 г сахара. Найдите массовую долю 9. Смешали два раствора серной кислоты: 80 г 40%-го и 160 г 10%-го. Найдите 10. Пять чайных ложек поваренной соли (с горкой) растворите в 450 г (450 мл) воды. Учитывая, что масса соли в каждой ложке примерно 10 г, рассчитайте массовую долю соли в растворе. 12. Сахар массой 12,5г растворили в 112,5г воды. Определите массовую долю сахара в полученном растворе. 13. Смешали два раствора соли: 120г 5%-ного раствора и 130г 15%-ного раствора. 14. Вычислите массовую долю растворённого вещества, если в 88г воды растворили 12г соли. 15. Рассчитайте массы соли и воды, необходимые для приготовления 400г раствора с массовой долей соли 0,05. 16. Как изменится процентная концентрация раствора, если к 10%-раствору соли массой 100г добавить 20г воды. 17. Как изменится процентная концентрация раствора, если к 10%-раствору соли массой 100г добавить 20г соли. 18. В 100 г 20%-ного раствора соли добавили 300 г её 10%-ного раствора. Определите процентную концентрацию раствора. 19. Смешали 400 г 15%-ного раствора соли с 50 г 20%-ного соли к смеси добавили 100 г чистой воды. Какова концентрация полученной смеси? 20. Смешали 250 г 10% и 750 г 15%-ного растворов глюкозы. Вычислите массовую долю глюкозы в полученном растворе. 21. Сколько граммов 40%-ного раствора азотной кислоты нужно прибавить к 120 г 5%-ного раствора азотной кислоты, чтобы образовался 20% раствор? 22. В 380 г воды растворили 20 г иодида калия. Определите массовую долю соли в 23. Сколько граммов хлорида натрия потребуется для приготовления 250 г 10% -го раствора? 24. 800 г раствора с массовой долей соли равной 1% упарили до 400 г. Определите массовую долю соли в полученном растворе и массу испарившейся воды. 25. Вычислите массовую долю нитрата серебра в растворе, полученном при растворении 40 соли в 20 моль воды 26. При выпаривании 25 г раствора получили 0,25 г соли. Определите массовую долю растворенного вещества и выразите её в %.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.246 (0.062 с.) |