Формирование отчетов путем загрузки данных из структурированного файла 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование отчетов путем загрузки данных из структурированного файла



Условия выполнения операции:

· успешная авторизация в веб–обозревателе Пользователя/Субъекта отчетности в «Личном кабинете»;

· созданы отчет/комплект отчетов (статус «Новый»);

· отчетная дата в структурированных файлах совпадает с отчетной датой формируемого отчета.

Последовательность действий:

1. Выполнить вход в рабочее место Субъекта отчетности: «Меню – Учет и отчетность – Формирование и представление отчетности»

2. Открыть отчет. Для этого нажать на кнопку «Открыть документ на редактирование» на панели инструментов списковой формы.

3. Внутри отчетной формы нажать кнопку «Импорт из файла» , выбрать по кнопке «Загрузить» необходимый структурированный файл, нажать на кнопку «Сохранить» (рис. 33).

Рисунок 33. Загрузка структурированного файла

4. Сохранить документ и закрыть, нажав на кнопку

Предзаполнение отчетных форм на основании данных отчетных форм сформированных ранее

В Подсистеме учета и отчетности предусмотрена возможность составления отчетности путем расчета значений показателей на основании значений показателей других отчетных форм.

Условия выполнения операции:

· успешная авторизация в веб–обозревателе Пользователя отчетнсоти / Субъекта отчетности в «Личном кабинете»;

· созданы отчет/комплект отчетов (статус «Новый»);

· сформированы отчетные формы, на основании которых будут заполняться данные формируемой отчетной формы.

Последовательность действий:

1. Выполнить вход в рабочее место Пользователя отчетности / Субъекта отчетности: «Меню – Учет и отчетность – Формирование и представление отчетности».

2. При необходимости выбрать период, в котором был создан отчет.

3. Отметить отчет, подлежащий заполнению (статус «Новый»), и нажать на кнопку «Открыть документ на редактирование» на панели инструментов списковой формы.

4. На панели инструментов отчета нажать кнопку «Выбрать родительский документ» .

5. В появившемся окне (рис. 34) выбора отметить родительский документ для заполнения и нажать кнопку «Ок».

Рисунок 34. Окно выбора родительского документа

Контроль форм отчетности

С целью проверки достоверности показателей форм отчетности, должна быть выполнена процедура проверки форм отчетности. Процедура проверки включает: форматно-логический, внутридокументный, междокументный, внешний контроли. По результатам проверки формируются соответствующие протоколы контролей.

Условие выполнения операции: сформированы отчеты/комплекты отчетов для проведения процедуры контролей.

Последовательность действий:

1. Отметить галочкой документ, подлежащий контролю.

2. Нажать кнопку «Контроли» на панели инструментов списковой формы. Вид выполняемого контроля (контролей) можно выбрать в выпадающем списке кнопки «Контроли» (рис. 35).

Рисунок 35. Выпадающий список выбор вида контролей

3. По результатам прохождения контролей в списке форм отчетности в соответствующих виду контроля графах (ФЛК, ВДК, МДК, ВНК) автоматически будет отражен результат контроля в регистре флагов (рис. 36).

Рисунок 36. Списковая форма документов с заполненным в соответствии с результатами контролей регистром флагов

При наличии ошибок контроля документ автоматически принимает статус «Создан с ошибками» (рис. 37). Если по результатам контролей в документе ошибок не обнаружено, то статус документа принимает значение «Создан без ошибок».

Рисунок 37. Списковая форма. Пример изменения статуса документа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.005 с.)