Список терминов и сокращений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список терминов и сокращений



Введение

Назначение документа

В документе представлено описание подсистемы учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части обеспечения централизованного составления, представления, свода и консолидации отчетности об исполнении федерального бюджета и бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее – Подсистема/Подсистема учета и отчетности), а также описание операций, выполняемых пользователем при работе с подсистемой.

Введение

Область применения

 

В документе представлено описание работы пользователя в Подсистеме учета и отчетности.

Подсистема учета и отчетности предназначена для автоматизации деятельности субъектов и пользователей отчетности по составлению, представлению, своду и консолидации отчетности об исполнении федерального бюджета Российской Федерации и бухгалтерской отчетности государственных учреждений федерального уровня.

Требования к пользователям

Пользователи Подсистемы учета и отчетности должны обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционных систем семейства Windows, а также навыками работы в web-обозревателе.

Возможности системы

Подсистема предоставляет пользователю следующие функциональные возможности:

· создание и настройка формуляров отчетных форм;

· заполнение форм отчетности путем ручного ввода;

· предзаполнение форм отчетности данными из других отчетных форм;

· загрузка данных из структурированных файлов в формы отчетности;

· автоматическое формирование протоколов контролей;

· запуск пакета контролей над формой (-ами) отчетности;

· настройка контрольных соотношений для различных уровней;

· согласование и подписание форм отчетности;

· мониторинг процесса составления и представления отчетности;

· выгрузка форм отчетности в соответствие с Требованиями к форматам текстовых файлов;

· ведение справочников, необходимых для процесса составления и представления форм отчетности.

 

Перечень эксплуатационной документации, с которой необходимо ознакомиться пользователю.

Для облегчения понимания материала, изложенного в данном документе, необходимо предварительно ознакомиться с технологическим регламентом для подсистемы учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части обеспечения централизованного составления, представления, свода и консолидации отчетности об исполнении федерального бюджета и бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений.

Назначение и условия применения

Требования к составу общего ПО клиентского уровня

Общее ПО клиентского уровня должно удовлетворять требованиям, приведенным в разделе 3 документа «Требования к автоматизированному рабочему месту пользователя системы «Электронный бюджет», размещенному на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе «ГИС\Электронный бюджет\Подключение к системеПримечание. В браузере должна быть включена поддержка Java.

Подготовка к работе

Списковая форма документов

Список документов, относящихся к установленным в дереве навигации «Субъекты отчетности» Субъектам отчетности, заданному отчетному периоду и комплектам отчетов, отмеченных в дереве навигации «Комплекты отчетности», отображается в списковой форме документов (рис. 9).

           
   
 
 
   
 
 


 
 
 
 
 

Рисунок 9. Списковая форма документов

Цифрами на рисунке обозначены следующие области:

· 1 – панель инструментов списковой формы. Состав панели инструментов может меняться в зависимости от статуса выбранных документов;

· 2 – результат прохождения контролей (далее – «регистр флагов»). Если контроль еще не пройден, то в регистре флагов находится серая метка . По результатам прохождения контроля, в регистр флагов заносится метка, соответствующая результату контроля:

§ – пройден;

§ – есть ошибки.

При двойном щелчке на метку можно перейти к протоколу данного контроля.

· 3 – отметки выбора (активности) документа;

· 4 – форма быстрого просмотра активного документа.

Контроль форм отчетности

С целью проверки достоверности показателей форм отчетности, должна быть выполнена процедура проверки форм отчетности. Процедура проверки включает: форматно-логический, внутридокументный, междокументный, внешний контроли. По результатам проверки формируются соответствующие протоколы контролей.

Условие выполнения операции: сформированы отчеты/комплекты отчетов для проведения процедуры контролей.

Последовательность действий:

1. Отметить галочкой документ, подлежащий контролю.

2. Нажать кнопку «Контроли» на панели инструментов списковой формы. Вид выполняемого контроля (контролей) можно выбрать в выпадающем списке кнопки «Контроли» (рис. 35).

Рисунок 35. Выпадающий список выбор вида контролей

3. По результатам прохождения контролей в списке форм отчетности в соответствующих виду контроля графах (ФЛК, ВДК, МДК, ВНК) автоматически будет отражен результат контроля в регистре флагов (рис. 36).

Рисунок 36. Списковая форма документов с заполненным в соответствии с результатами контролей регистром флагов

При наличии ошибок контроля документ автоматически принимает статус «Создан с ошибками» (рис. 37). Если по результатам контролей в документе ошибок не обнаружено, то статус документа принимает значение «Создан без ошибок».

Рисунок 37. Списковая форма. Пример изменения статуса документа

Представление отчетности

По окончании процесса согласования и подписания форм отчетности Субъект отчетности представляет форму(ы) отчетности Пользователю отчетности.

Условия выполнения операции:

· форма(ы) отчетности на статусе «Согласовано»;

· кнопка «Представление форм отчетности» активна и доступна пользователю.

Последовательность действий:

1. Отметить документы, имеющие статус «Согласовано», нажать кнопку «Представление форм отчетности» (рис. 40).

Рисунок 40. Представление форм отчетности

2. В случае успешного выполнения операции «Представление форм отчетности», статус соответствующих документов принимает значение «Представлен» (рис. 41).

Рисунок 41. Списковая форма. Документ на статусе «Представлен»

Выгрузка форм отчетности

Формы отчетности могут быть переданы (одна или несколько) во внешние системы в виде архива в соответствии с Требованиями к форматам файлов (далее - ТФФ), размещенным на сайте roskazna.ru в разделе ГИС/Документы.

Условия выполнения операции:

· успешная авторизация в веб–обозревателе Пользователя / Субъекта отчетности в «Личном кабинете»;

· созданы отчет/комплект отчетов для передачи.

Последовательность действий:

1. Переход в рабочее место Пользователя /Субъекта отчетности.

2. В списковой форме отчетности установить отметку в чек–боксе для отчетной формы, подлежащей передаче (рис. 53). Если требуется передать несколько отчетных форм, установить отметку в чек–боксе для соответствующих документов).

Рисунок 53. Списковая форма отчетных форм. Выбор форм, подлежащих передаче

3. На панели инструментов списковой формы нажать кнопку «Экспорт» . Формат выгружаемых файлов можно выбрать в выпадающем списке кнопки «Экспорт» (рис. 54).

Рисунок 54. Выпадающий список кнопки «Экспорт»

Будет сформирован архив, содержащий документ в выбранном формате. В случае передачи нескольких документов будет сформирован один архив, в составе которого находятся архивы для каждой отчетной формы. Архивы для каждой отчетной формы соответствуют ТФФ.

4. Сохранить сформированный архив.

 

Аварийные ситуации

В случае возникновения ошибок в процессе запуска или работы процессов необходимо обратиться в службу поддержки по многоканальному телефону: 8 (800) 222-27-77, либо посредством электронного письма по адресу: support_EB@roskazna.ru, при этом обращению присваивается номер с литерой SD;

в случае длительного (более 2-х дней) рассмотрения обращений (вопросов) пользователю необходимо обратиться в территориальный орган Федерального казначейства и сообщить номер обращения;

территориальный орган Федерального казначейства, в свою очередь, сообщает о возникших проблемах в адрес Управления финансовых технологий Федерального казначейства посредством электронного письма по адресу GorshkovAI@fsfk.local;

при возникновении методологических вопросов, они направляются в адрес территориального органа Федерального казначейства с указанием контактных данных организации.

 

Рекомендации по освоению

В целях улучшения понимания процесса составления и представления отчетности при работе в подсистеме пользователю необходимо:

· предварительно ознакомиться с описанием заполнения справочников;

· наполнить справочники соответствующими данными;

· изучить интерфейс личного кабинета;

· учитывать требования технологического регламента по составлению и представлению отчетности и выполнять операции с учетом разграничение полномочий, указанных в технологическом регламенте


СОСТАВИЛИ

Наименование организации, предприятия Должность исполнителя Фамилия, имя, отчество Подпись Дата
ООО «ОТР 2000» Системный аналитик Кардашова Н.Р.   20.11.2014
         
         
         
         

СОГЛАСОВАНО

Наименование организации, предприятия Должность исполнителя Фамилия, имя, отчество Подпись Дата
         
         
         
         
         

 

Лист регистрации изменений

Номер версии документа Дата изменения (дд.мм.гггг) Автор изменения (ФИО) Комментарии по изменениям
1.0 20.06.2015 Попонин А.Н. Актуализировано
       
       
       

 

Введение

Назначение документа

В документе представлено описание подсистемы учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части обеспечения централизованного составления, представления, свода и консолидации отчетности об исполнении федерального бюджета и бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее – Подсистема/Подсистема учета и отчетности), а также описание операций, выполняемых пользователем при работе с подсистемой.

Список терминов и сокращений

Список терминов и сокращений, используемых в данном документе, приведен в таблице 1.

Таблица 1. Термины и обозначения

Термин (сокращение) Определение
РФ Российская Федерация
Система «Электронный бюджет» Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»
Электронный документ Документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме
Формуляр Мета-описание структуры данных, алгоритмов контроля данных и визуального представления одного информационного объекта предметной области (электронный документ, справочник, реестр, отчет)
Бизнес-процесс Процесс финансово–хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления, регламентируемый законодательными и иными нормативными правовыми актами государственных органов исполнительной власти Российской Федерации.
Комплект отчетности Набор форм отчетности за определенный период времени, представляемый субъектом отчетности пользователю отчетности в установленном порядке в соответствии с бюджетными полномочиями субъекта отчетности.
Отчетность Отчетность об исполнении федерального бюджета Российской Федерации и бухгалтерская отчетность государственных учреждений федерального уровня.
Подсистема, Подсистема учета и отчетности Подсистема учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части обеспечения централизованного составления, представления, свода и консолидации отчетности об исполнении федерального бюджета и бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений.
Пользователь отчетности Субъект отчетности, ответственный за формирование сводной и (или) консолидированной отчетности. В контексте работ по созданию Системы рассматривается главный распорядитель, распорядитель средств федерального бюджета, главный администратор доходов федерального бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Пользователь Подсистемы, пользователь Зарегистрированный в системе «Электронный бюджет» сотрудник организации сектора государственного управления, которому предоставлены полномочия на выполнение определенных функций по обработке информации в соответствии с его ролью в бизнес-процессе организации.
Субъект отчетности Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета, получатель средств федерального бюджета, главный администратор (администратор) доходов федерального бюджета, главный администратор (администратор) доходов федерального бюджета, администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственное автономное и бюджетное учреждение федерального уровня.
Формуляр Часть Метаинформации системы «Электронный бюджет», содержащая описание структуры данных, правил контроля данных, визуального и печатного представления одного информационного объекта предметной области (электронный документ, справочник, классификатор, реестр, отчет).
Экземпляр формуляра Электронный документ, отчет, запись справочника, формируемые пользователями Системы (либо поступающие из внешних информационных систем) в ходе исполнения бизнес-процессов.
ЭП Электронная подпись.

Введение

Область применения

 

В документе представлено описание работы пользователя в Подсистеме учета и отчетности.

Подсистема учета и отчетности предназначена для автоматизации деятельности субъектов и пользователей отчетности по составлению, представлению, своду и консолидации отчетности об исполнении федерального бюджета Российской Федерации и бухгалтерской отчетности государственных учреждений федерального уровня.

Требования к пользователям

Пользователи Подсистемы учета и отчетности должны обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционных систем семейства Windows, а также навыками работы в web-обозревателе.

Возможности системы

Подсистема предоставляет пользователю следующие функциональные возможности:

· создание и настройка формуляров отчетных форм;

· заполнение форм отчетности путем ручного ввода;

· предзаполнение форм отчетности данными из других отчетных форм;

· загрузка данных из структурированных файлов в формы отчетности;

· автоматическое формирование протоколов контролей;

· запуск пакета контролей над формой (-ами) отчетности;

· настройка контрольных соотношений для различных уровней;

· согласование и подписание форм отчетности;

· мониторинг процесса составления и представления отчетности;

· выгрузка форм отчетности в соответствие с Требованиями к форматам текстовых файлов;

· ведение справочников, необходимых для процесса составления и представления форм отчетности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.76.139 (0.054 с.)