Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
аттестации по итогам освоения дисциплины
Самостоятельная работа студентов распределена по темам и проводится в целях более глубокого усвоения материалов лекций и дисциплины в целом и включает: - подготовку к практическим занятиям: чтение, аннотирование и реферирование научной и учебно-методической литературы; анализ исторических источников; подготовку и презентацию результатов работы в электронной форме (PowerPoint); - подготовку к текущим контрольным работам и промежуточной аттестации (зачет); - научно-исследовательскую работу (например, в течение семестра студенты готовят реферат по одной из предложенных тем). Для развития и совершенствования коммуникативных способностей студентов возможна организация специальных учебных занятий в виде «диспутов» или «конференций», при подготовке к которым обучающиеся заранее распределяются по группам, отстаивающим ту или иную точку зрения по обсуждаемой проблеме. Контроль за самостоятельной работой студентов проводится в ходе реализации плана практического занятия, проверки подготовленного реферата (сообщения), контрольных работ. Вопросы к промежуточной аттестации (экзамену) Ч. 1. 1. Содержание, хронологические рамки и периодизация новой истории 2. Происхождение колониальной экспансии 3. Великие географические открытия 4. Колонии в ХVI-XVII вв. 5. Основные тенденции социально-экономического развития стран Запада в ХVI-XVII вв. 6. Научная революция раннего нового времени 7. Гуманизм раннего нового времени 8. Изменения в повседневной жизни в раннее новое время 9. Реформация в Германии 10. Реформация в Англии 11. Контрреформация в Европе 12. Международные отношения в раннее новое время 13. Тридцатилетняя война 14. Основные тенденции политического развития стран Запада в ранее новое время. Характерные черты абсолютизма 15. Национальные варианты абсолютизма 16. Развитие парламентаризма в раннее новое время. Голландия. 17. Английская революция и парламентаризм. 18. «Просвещенный абсолютизм» в Центральной Европе (Пруссия и Австрия) 19. «Просвещенный абсолютизм» в Южной и Северной Европе (Испания, Португалия, Италия, скандинавские страны). 20. Основные тенденции социального развития в ХVIII в. Общество Старого Порядка.
21. Просвещение 22. Международные отношения в ХVIII в. 23. Война английских колоний в Северной Америке за независимость 24. Характеристика цивилизационных черт традиционного общества Востока Ч. 2. 1. Предпосылки Французской революции к. ХVIII в. 2. Первый этап Французской революции к. ХVIII в. (1789-1794 гг.) 3. Второй этап Французской революции к. ХVIII в. (1794-1799 гг.) 4. Европа в годы Наполеоновских войн 5. Идея «нации» и национализм в ХIХ в. 6. Война за независимость в Латинской Америке 7. Венская система международных отношений 8. Революции н. 20-х гг. в Европе 9. Франция в годы Реставрации и Июльской монархии. 10. Англия в первой половине ХIХ в. 11. Центрально-европейские государства в первой половине Х1Х в. 12. Революции 1848-1849 во Франции 13. Революции 1848-1849 гг. в Центральной Европе (Германия, Австрия) 14. Объединение Италии 15. Объединение Германии 16. Австрийская империя и образование Австро-Венгрии 17. Северная Америка в первой половине – сер. ХIХ в. 18. Гражданская война в США. 19. США в последней трети ХIХ в. 20. 21. Основные тенденции экономического развития стран Запада в ХIХ в. 22. Основные тенденции социального развития стран Запада в ХIХ в. 23. Основные направления политического развития стран Запада в ХIХ в.: либералы, консерваторы, демократы 24. Страны Востока в ХIХв. 25. Основные тенденции колониализма в ХIХ в. Колониальная идеология. 26. Духовные искания западноевропейской индустриальной цивилизации ХIХ в. 27. Европейские культура и образование в ХIХ в.- н. ХХ в. 28. Латинская Америка в сер.-второй половине ХIХ в. 29. Испания и Португалия в сер.-втор. половине ХIХ в. 30. Франция в последней трети ХIХ в 31. Германия в последней трети ХIХ в. 32. Англия в последней трети ХIХ в 33. Италия в последней трети ХIХ в. 34. Австро-Венгрия в последней трети ХIХ в 35. Международные отношения и колониальная политика в середине - последней трети ХIХ в. 36. Англия в н. ХХв. 37. Франция в н. ХХ в. 38. Германия в н. ХХ в. 39. США в н. ХХ в. 40. Италия в н. ХХ в. 41. Австро-Венгрия в н. ХХ в. 42. Страны Востока в н. ХХ века 43. Международные отношения в начале ХХ в. 44. Международное рабочее и социалистическое движение в новое время.
7. Данные для учета успеваемости студентов в БАРС Учебный рейтинг по дисциплине «История нового времени» Таблица 1
Программа оценивания учебной деятельности студента Семестр Лекции Посещаемость, опрос, активность и др. за семестр – от 0 до 16 баллов (максимально 1 балл за одну лекцию) = 16 баллов Практические занятия Максимально - 34 балла (1 балл за семинар). Самостоятельная работа Не предусмотрено Другие виды учебной деятельности Не предусмотрено Промежуточная аттестация Максимальная сумма баллов - 40 баллов Промежуточная аттестация 31-40 баллов – ответ на «отлично» 20-30 баллов – ответ на «хорошо» 10-19 баллов – ответ на «удовлетворительно» 0-9 баллов – неудовлетворительный ответ.
Таким образом, максимально возможная сумма баллов за все виды учебной деятельности студента за 3 семестр по дисциплине «История нового времени» составляет 100 баллов.
Таблица пересчета полученной студентом суммы баллов по дисциплине «История нового времени» в 3 семестре в оценку: Пересчет полученной студентом суммы баллов по дисциплине в оценку (экзамен):
Семестр Лекции Не предусмотрено Лабораторные занятия Не предусмотрены. Практические занятия Контроль выполнения заданий практических занятий в течение семестра - от 0 до 60 баллов (максимально 3 балла за одно занятие). Самостоятельная работа Не предусмотрено
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.015 с.) |