Документы, представляемые на административные проверки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документы, представляемые на административные проверки



На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

· заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был передан организатору);

· документ, удостоверяющий личность – на каждого члена экипажа;

· водительское удостоверение установленного образца (на каждого члена экипажа, если оба принимают участие в управлении автомобилем в ходе соревнования);

· свидетельство о регистрации транспортного средства;

· действующий полис ТНС (страхование от травм и несчастных случаев) на каждого члена экипажа;

· действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявляемый автомобиль (ОСАГО);

· доверенность на управление автомобилем (при необходимости);

· документы, подтверждающие уплату заявочных взносов;

· квалификационную книжку спортсмена (если таковая имеется).

Место проведения и расписание технических инспекций

Согласно Программе ралли.

Представление автомобиля для технических инспекций

Автомобиль должен быть представлен (согласно программе ралли) на технические инспекции любым членом экипажа, подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора в соответствии с ведомостью явки на ТИ. Опережение или опоздание явки экипажа на ТИ пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Вся экипировка экипажа и требуемая Правилами организации и проведения ралли 3 категории комплектация автомобиля также должна быть представлена и должна соответствовать требованиям упомянутых Правил.

 

VIII. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

Замена автомобиля

Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

Размещение официальных наклеек и стартовых номерных знаков

На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в ралли, размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номерные знаки.

Официальные знаки

В течение всего ралли официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками.

Шины

В ралли разрешается использование только формовочных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Применение шипованных шин разрешено с 01 ноября по 01 апреля, согласно «Приложение к КиТТ 2011г. №2». На автомобилях класса «Стандарт» разрешаются только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

Организатор, в связи со сложившимися погодными условиями, не позднее чем за 24часа до старта, имеет право Информационным бюллетенем разрешить использование шипованных шин.

В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

 

IX. ОТЛИЧИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПР – 05/12

Ралли (Р 3 К)

Ралли (Р 3 К) представляет собой ралли первой категории с тем отличием, что вместо СУ применяются «Дополнительные соревнования» (ДС).

Дополнительные соревнования ДС

«Дополнительные соревнования» (ДС)

Режимные гонки (РГ).

· режимные гонки являются дорожным соревнованием на точность прохождения трассы.

· на РГ Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результат прохождения ДС типа РГ определяется как отклонение фактического времени прохождения трассы от заданного норматива.

· нормативы на РГ обязаны исчисляться с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе РГ.

· в остальном РГ проводится так же, как СУ.

Участки с заданным режимом движения (РД)

На участках с заданным режимом движения (РД) целью экипажа является максимально точное соблюдение графика прохождения ДС, заданного указанием средней скорости, предписанной на весь ДС или отдельные его участки. Старт такого ДС производится «с места», финиш – «с хода», с последующей отметкой на пункте контроля «Стоп». Расположение финиша РД в дорожной книге не указывается. Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов Финиш РД пенализируется согласно Перечню пенализаций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.005 с.)