Нарушены ли права иванова. В какой орган он может обжаловать действия сотрудника овд. Подготовить проект жалобы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушены ли права иванова. В какой орган он может обжаловать действия сотрудника овд. Подготовить проект жалобы.



 

Задача 7. Гражданин Сидоров обратился с заявлением в комитет по социальной защите администрации Железнодорожного района о выделении ему субсидий на оплату коммунальных услуг, представил необходимый набор документов. Через 3 месяца Сидоров получил отказ в выплате субсидий в связи с тем, что он, будучи трудоспособным, не имеет постоянного места работы.

В какую инстанцию может обратиться Сидоров для защиты своих прав? Подготовить проект жалобы.

Задача 8.

Гражданин Харченко обратился с жалобой в суд Ельцовского района отменить постановление участкового уполномоченного полиции Хабарова о привлечении его по статье 20.13 КоАП РФ к административному штрафу в размере 3 тысяч рублей и конфискации охотничьего ружья. В жалобе не сформулированы аргументы, по которым Харченко просит отменить постановление. Кроме того, Харченко требует взыскать с ОВД по Ельцовскому району компенсацию за причиненный моральный и имущественный вред в размере 100 тысяч рублей.

Какое решение может принять суд по жалобе Харченко? Обязан ли автор жалобы представлять в суд доказательства обоснованности своих требований?

Методические рекомендации при подготовке к практическому

Занятию по теме 10

При подготовке к практическому занятию необходимо получить планы семинарских и практических занятий в учебно-методическом кабинете кафедры.

Открыв практическое занятие к теме № 10 курсанту необходимо:

предлагается решить ряд практических задач, дав юридически обоснованный ответ на поставленные в задачах вопросы. Представленные практические ситуации необходимо разрешить с помощью применения действующего административного законодательства, используя «Сборник нормативных актов по административному праву России», «Сборник нормативных актов по административно-процессуальному праву».

Тема 11

ИНСТИТУТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ. ИНСТИТУТ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Семинарское занятие – 2 ч.

Самостоятельная работа – 1 ч.

Учебные вопросы

Понятие и сущность административно-правового режима.

Виды административно-правовых режимов.

Понятие и виды специальных административно-правовых режимов.

Регулирование административно-правовых режимов.

Понятие и сущность административно-правового предупреждения.

Виды административно-правового предупреждения и их характерные особенности.

Субъекты административно-правового предупреждения и их правовой статус.

Литература

Основная:

1. О чрезвычайном положении: федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3–ФКЗ: в ред. федерального конституционного закона от 07.03.2005. № 1-ФКЗ // Режим доступа: http//www.consultant.ru.

2. О военном положении: федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ: в ред. федерального конституционного закона от 28.12.2010. № 8-ФКЗ // Режим доступа: http//www.consultant.ru.

3. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5473-1: в ред. федерального закона от 03.12. 2011. № 378-ФЗ // Режим доступа: http//www.consultant.ru.

4. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ: в ред. федерального закона от 19.05.2010. № 91-ФЗ // Режим доступа: http//www.consultant.ru.

5. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ: в ред. федерального закона от 29.12.2010. № 442-ФЗ // Режим доступа: http//www.consultant.ru.

6. О противодействии терроризму: федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ: в ред. федерального закона от 08.11. 2011. № 309-ФЗ // Режим доступа: http//www.consultant.ru.

7. О полиции: федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ: в ред. федерального закона от 06.12.2011. № 410-ФЗ // Режим доступа: http//www.consultant.ru.

Дополнительная:

1. О закрытом административно-территориальном образовании: закон Российской Федерации от 14 июля 1992 г. № 3297-1: в ред. федерального закона от 22.11.2011. № 333-ФЗ // [Электронный ресурс] – электронные данные. – Программа информационной поддержки российской науки и образования // справочные правовые системы Консультант Плюс: Высшая школа. – 2012. – Режим доступа: http//www.consultant.ru.

2. Трегубова, Е. В. Административные запреты в юрисдикционный деятельности органов исполнительной власти / Е. В. Трегубова // [Электронный ресурс] – электронные данные. – Программа информационной поддержки российской науки и образования // справочные правовые системы Консультант Плюс: Высшая школа. – 2012. – Режим доступа: http//www.consultant.ru.

Задание в часы самостоятельной работы

1. Изучить рекомендованную к данной теме литературу.

2. Законспектировать в тетрадях:

· Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении», «О военном положении».

Методические рекомендации при подготовке к семинарскому

Занятию по теме 11

При раскрытии данной темы необходимо обратить внимание на понятие административно-правового режима и раскрытие его сущности.

Обозначить виды административно-правовых режимов.

Раскрыть понятие и обозначить виды специальных административно-правовых режимов.

Отразить общие направления регулирование административно-правовых режимов.

Охарактеризовать деятельность и определить роль органов внутренних дел в обеспечении режимов чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайного положения, военного положения, контртеррористической операции, закрытого административно-территориального образования и т.д.

При рассмотрении данной темы необходимо дать общую характеристику принуждения в административном праве, классификацию мер административно-правового принуждения, понятие института административно-правового предупреждения. Обозначить цели, задачи, функции института административно-правового предупреждения, его правовое основание. Субъекты института предупреждения и их административно-правовой статус. Раскрыть понятийный аппарат института административного предупреждения. Обозначить и охарактеризовать виды административно-правового предупреждения: такие как проверка документов, удостоверяющих личность, проверка документов, предоставляющих специальное право, проверка документов, освобождающих от исполнения обязанностей, проверка документов, отражающих финансово-хозяйственную деятельность, изъятие предметов, исключенных из гражданского оборота, изъятие предметов у лиц, не имеющих специального разрешения на владение, пользование и распоряжение, технический осмотр транспортных средств перед выездом, медицинское освидетельствование водителей перед выездом, карантин, санитарный осмотр грузов, выселение из домов, грозящих обвалом, перекрытие участков дороги, ограждение территорий, досмотр пассажиров воздушного судна, профилактические осмотры определенных категорий работников, отстранение от работы лиц, находящихся на рабочем месте в состоянии опьянения, в болезненном состоянии и др., если они применяются в целях недопущения совершения правонарушения или иного противоправного деяния, а также наступления отрицательных последствий стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий, аварий и катастроф. Раскрыть гарантии реализации института административно-правового предупреждения и его эффективность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.009 с.)