ТОП 10:

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГБПОУ «ЮУМК»



При этом нумерация всех источников производится в общей последовательности, включая нормативно-правовые акты, учебники, журналы и.т.д.

ПРИЛОЖЕНИЯ – печатается прописными буквами, в середине листа без точки в конце.

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. . После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б).

Если в ПРИЛОЖЕНИЕ помещают рисунки, то рисунки каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Рисунок А.3).

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Если в отчете одна таблица, то она должна быть обозначена "Таблица 1" или "Таблица B.1", если она приведена в приложении В.

Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например формула (B.1).

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.

 

 

ТИТУЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

  Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южно-Уральский многопрофильный колледж»     ________________________________________________________ ______________________________________________________________ (тема работы, 14, жирным, прописными, по центру)   ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ по ПМ (дисциплине)__________________________________ КР……шифр………. ПЗ (шифр состоит из номера специальности и номера группы например: КР 40.02.01 201. ПЗ) (12, прописными, по центру)   Нормоконтролер Руководитель _____________ИОФ ___________________ИОФ «____»_____________ 20 г. «__»______________20 г.     Автор проекта студент группы ________________ИОФ «___»___________20 г.     Оценка _____________________   «__»____________20 г.   г.Челябинск, год  

 

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Южно-Уральский многопрофильный колледж»

 

 

Утверждаю

Председатель ЦМК

_____________(И.О. Ф)

______________ 20__ г.

 

З А Д А Н И Е

на курсовую работу студента

____________________________________________________________

(Ф. И.О. полностью, 14 кегль, строчными с прописной, в родительном падеже)

Группа ___________

1 Профессиональный модуль_________________________________________

____________________________________________________________________

2 Тема работы ______________________________________________________ ___________________________________________________________________

3 Срок сдачи студентом законченной работы «___»_________20___г_______

4.Перечень вопросов, подлежащих разработке

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название пунктов- 14 кегль, содержание -12 кегль, строчными)

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

Наименование этапов курсовой работы Срок выполнения этапов работы Отметка о выполнении руководителя
12 кегль, строчными, с прописной    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Руководитель работы ______________________ /__________________

(подпись) (И.О. Ф.)

Студент _______________________ /_________________

(подпись) (И.О. Ф.)

 


 

 

ЗАДАНИЕ

НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА

(название документа – кегль 14 кегль, прописными, жирным шрифтом по центру, все остальное – строчными, с прописной, кегль 12, по образцу)

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже, группа)

1. Тема работы:

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

утверждена приказом по колледжу от “______” _____________­_____20 г. №_____

2. Срок сдачи студентом законченной работы _________________________________

3. Исходные данные к работе_________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке по теме дипломной работы в период преддипломной практики_(содержание расчетно – пояснительной записки)________ _____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

КА Л Е Н Д А Р Н Ы Й П Л А Н

(название документа - 14 кегль, прописными, жирным шрифтом, по центру,все остальное – кегль 12 кегль, строчными буквами с прописной, по образцу)

№ п/п Наименование этапов выпускной квалификационной (дипломной) работы Срок выполнения этапов работы Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Председатель ЦМК ______________________________/ ИОФ___________________

Руководитель работы ____________________________/_ИОФ_____________________

Студент-дипломник _____________________________/ИОФ_____________________

 

АННОТАЦИЯ (название - 14 кегль, текст – 12кегль) Тема дипломной работы «Правовое регулирование пенсий по случаю потери кормильца Российской Федерации (на примере ГУ–УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска) Объем дипломной работы - 70 страниц, Работа содержит 5 таблиц, 4 диаграммы, Список источников - 30 наименований Объект исследования – исторические и правовые этапы становления и развития пенсий по случаю потери кормильца в России. Предмет исследования – действующее законодательство, регулирующее порядок назначения и выплаты страховых пенсий по случаю потери кормильца в Российской Федерации (на примере ГУ – УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска). Цель исследования – изучить условия, размер, порядок назначения и выплаты страховых пенсий по случаю потери кормильца в свете нового пенсионного закрнодательства. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и нормативных источников. В первой главе раскрыт исторический аспект становления и развития пенсий по случаю потери кормильца в России, круг лиц, имеющих право на данный вид пенсии, изучены условия, размер, порядок назначения и выплаты страховой пенсии по случаю потери кормильца. Во второй главе проанализирована деятельность ГУ – УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска по установлению страховых пенсий по случаю потери кормильца, изучены Программно – технические комплексы и Административные регламенты, применяемые при назначении данного вида пенсии. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на совершенствование указанной деятельности Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанные предложения можно использовать в практической деятельности органов ПФР.      
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЗЫВ

на дипломную работу

студента группы _______

специальности ____________________________________________________

ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА

 

на тему: «________________________________________________________________»

 

1.Актуальность темы_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Оценка содержания работы. _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.. Умение формулировать, ставить и решать задачи ____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.Степень самостоятельности и инициативности студента ________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.Умение студента находить и пользоваться литературой _________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации. __

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Оценка применимости результатов работы в практике ________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8.. Качество выполненной работы ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Недостатки и замечания по работе. _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дипломная работа студента ___________заслуживает оценки «_____________»

 

Руководитель ________/_____________________ « »__________________20 г.


РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу

студента группы _______

специальности ___________________________________________________

 

ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА

 

на тему: «_________________________________________________________________»

 

1. Актуальность темы_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Соответствие дипломной работы заданию ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Уровень использования в работе компьютерных технологий ___________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Ясность и обоснованность изложения материала______________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Оценка применимости результатов работы в практике ________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Качество выполненной работы. ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Недостатки и замечания по работе ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дипломная работа студента ______________заслуживает оценки«_____________»

 

Рецензент _____________________________________________________________________________

(должность, звание, место работы)

_____печать, подпись / ИОФ______ «____»________________20 г.

.


 

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДИПЛОМНОЙ (КУРСОВОЙ) РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Левое - 30 мм

Правое -15 мм

Верхнее – 20мм

Нижнее – 20 мм

ВВЕДЕНИЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Примеры ссылок на нормативные правовые акты

Под потерей кормильца понимается его смерть или безвестное отсутствие, что подтверждается свидетельством о смерти, выдаваемым органами ЗАГСа, или устанавливается судом. Если судом устанавливается факт безвестного отсутствия гражданина, то свидетельство о смерти не оформляется, основанием для назначения пенсии будет решение суда, вступившее в законную силу. [2]

Для назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца необходимо, чтобы кормилец в прошлом осуществлял трудовую деятельность или иную деятельность на которой он подлежал обязательному пенсионному страхованию. [6]

Примеры ссылок на учебники (книги, монографии)

Таким образом, несмотря на вариативность смысловой нагрузки понятия «неблагополучная семья» главной её особенностью является отрицательное, разрушительное, десоциализирующее влияние на формирование личности ребёнка, которое проявляется в виде разного рода ранних поведенческих отклонений. Душевное состояние и поведение ребёнка является своеобразным индикатором семейного благополучия или неблагополучия. «Дефекты воспитания, - считает М. И. Буянов, - это есть первейший и главнейший показатель неблагополучия семьи». [28, c.11]

По определению Сухогузовой И.Г. неблагополучные семьи – это семьи полностью или частично утратившие свою функцию по воспитанию детей, созданию им нормальных условий для проживания, негативно влияющие на психическое состояние ребёнка, создающие угрозу его жизни и здоровью. [30, c.87 -89]

Примеры оформления диаграммы и таблицы в тексте работы

Рисунок 2 - Численность пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда Российской Федерации (млн.. чел)

 

Таблица 3 –Тарифы страховых взносов в 2012 -2013г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение должно быть не менее 2-3 страниц печатного текста для курсовой работы и 3-5 страниц для дипломной работы.

Титульный лист

Гр. ПС- 307 Гафарова С.М.

Научный руководитель:

Преподаватель ОПД и ПМ

Брюхова Г.В.

Г.Челябинск, год

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГБПОУ «ЮУМК»

г. Челябинск, 2016г.

Рассмотрены цикловой методической комиссией ОПД и ПМ специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения Протокол № « » 2016 г. Председатель ЦМК ________________ Г.В. Брюхова  

Составитель: Г.В. Брюхова - преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» ГБПОУ «Южно – Уральский многопрофильный колледж»

Рецензент: Н.В. Белоусова - преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование» ГБПОУ «Южно – Уральский многопрофильный колледж»

I. Содержание реферата, курсовой или дипломной работы В содержание (структуру) дипломной (курсовой) работы входит введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения. Введение Введение является очень важной составной частью дипломной или курсовой работы. Введение раскрывает обоснование необходимости исследования выбранной студентом проблемы и представляет схему проведения дипломного или курсового исследования. Введение дипломной работы, как правило, занимает 3-5 страницпечатного текста. Введение курсовой работы должно составлять2 -3 страницыпечатного текста. Введение условно можно разделить на несколько частей: 1. Актуальность дипломной (курсовой) работы; степень разработанности исследуемой темы; проблемы. 2. Объект и предмет исследования. 3. Цель и задачи (они раскрывают путь к достижению цели). 4. Методы, используемые при написании дипломной (курсовой) работы. 5. Гипотеза. 6. Научная новизна исследования 7. Теоретическая основа исследования 8. Практическая значимость исследуемой проблемы 9. Краткое описание структуры. Структура введения должна соответствовать вышеуказанному плану. Актуальность темы дипломной (курсовой) работы характеризует ее современность, жизненность, насущность, важность, значительность. Иными словами – это аргументация необходимости исследования темы дипломной (курсовой) работы, раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций. Актуальность темы исследования должна подтверждаться статистическими данными. Объект исследования дипломной работы – это определенная область реальности, социальное явление, которое существует независимо от исследователя. Предмет исследования – это значимые с теоретической или практической точки зрения особенности, свойства или стороны объекта. Предмет исследования показывает - через что будет познаваться объект. В каждом объекте исследования существует несколько предметов исследования и концентрация внимания на одном из них означает, что другие предметы исследования данного объекта просто остаются в стороне от интересов исследователя. Объектом исследования является более широкий вопрос, предмет - частная проблема. Если объект - это область деятельности, то предмет - это изучаемый процесс в рамках объекта дипломной (курсовой) работы.(ПРИМЕР: объект исследования – человек, предмет исследования – кожа). Пример №1 - Объектом дипломной (курсовой) работы является действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения по проведению налоговых проверок. Предметом исследования являются правоотношения, возникающие в процессе проведения налоговых проверок. Пример №2 -Объектом исследования являются досрочные пенсии по старости в Российской Федерации. Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе установления досрочных пенсий по старости педагогическим работникам. Пример №3 - Объектом исследования является система социального обслуживания граждан Российской Федерации. Предметом исследования являются организационно-правовые формы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Российской Федерации. Цель дипломной или курсовой работы показывает то, что хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности, цель показывает какой конечный результат, который необходимо достигнуть в дипломной (курсовой) работе. Пример -Целью дипломной (курсовой) работы является рассмотрение правовой регламентации налоговых проверок, выявление актуальных проблем, возникающих в ходе налоговых проверок, а также поиск путей совершенствования механизма проведения налоговых проверок. Задачи раскрывают путь к достижению цели и складываются из плана работы. Каждой задаче, как правило, посвящена глава (либо параграф) дипломной или курсовой работы. Задачи могут вводиться словами: - выявить; - раскрыть; - изучить; - разработать; - исследовать; - проанализировать; - систематизировать; - уточнить и т.д. Количество задач должно быть 4-5. Можно начать так: «Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть этапы развития пенсионного страхования в Российской Федерации. 2. Раскрыть порядок назначения и выплаты страховых пенсий по старости 3. Изучить круг лиц, имеющих право на страховую пенсию по случаю потери кормильца. 4. Исследовать формы устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и.т.д. Методы исследования. Методы – это способы, приемы познания объекта. В любой дипломной и курсовой работе используется метод анализа литературы, анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной, а также анализ документов, архивов и проч. В дипломной и в курсовой работе вы можете написать следующие используемые методы: • анализа литературы; • анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной; • изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; • сравнение; • интервьюирование; • моделирование;• синтез; • теоретический анализ и синтез, • абстрагирование, • конкретизация и идеализация, • индукция и дедукция, • аналогия, • классификация, • обобщение, • исторический метод, • специально-юридический и сравнительно-правовой (если вы пишете диплом по юриспруденции). Гипотеза Гипотеза дипломный (курсовой) работы представляет собой предполагаемый результат, который студент планирует достигнуть в результате написания дипломной работы. Предположение (гипотеза) может быть сделано следующими словами: - «это возможно, если» - «будет осуществляться эффективно при наличии (при условии)» - «создание позволит обеспечить». Научная новизна дипломной (курсовой) работы. Здесь указывается, что именно отличает данную работу от остальных источников по этой проблеме. Это может быть разработанная Вами методика, систематизация знаний, обоснование практических направлений совершенствования предмета работы. Теоретическая основа. Здесь перечисляются источники, которые были использованы для написания работы. Для дипломной работы более сложный вариант: Теоретической основной дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных. Среди российских ученых можно назвать Сулейманову Г.В, Галаганова В.П., Гусова К.Н. и других. Практическая значимость дипломной (курсовой) работы. Здесь раскрывается практическое значение работы, например, работа может быть использована для совершенствования чего-либо, созданная Вами методика может быть применена в практической деятельности. Практическая значимость зависит от новизны дипломной и обуславливает необходимость ее написания. Иными словами определить практическую значимость – значит определить результаты, которые требуется достигнуть. Это очень важный элемент введения к дипломной работе. Краткое описание структуры Введения В заключение раздела «ВВЕДЕНИЕ» необходимо описать структуру дипломной (курсовой) работы. Примеры: 1. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, заключения и списка источников. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, теоретическую и практическую значимость работы. В теоретической части рассматриваются задачи, цели, принципы индивидуального (персонифированного) учета, структура индивидуального лицевого счета застрахованного лица итд. В практической части проанализирована организация индивидуального (персонифированного) учета в Управлении Пенсионного фонда РФ в Курчатовском районе г.Челябинска. В заключении подведены итоги исследования, сформированы окончательные выводы по рассматриваемой теме». 2. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются понятие и виды ценных бумаг и корпоративных эмиссионных ценных бумаг. Во второй главе раскрываются особенности корпоративных эмиссионных ценных бумаг как объектов гражданско-правовых сделок. Третья глава посвящена вопросам правового регулирования эмиссии корпоративных ценных бумаг. Основная часть дипломной (курсовой) работы Основная часть дипломной (курсовой) работы – делится на главы, параграфы,, пункты, подпункты. Основная часть курсовой работы состоит, как правило, из одной главы (теоретической части), основная часть дипломной работы – их двух, трех глав, которые помимо теории содержат практические аспекты исследуемой темы. Количество глав курсовой или дипломной работы определяется научным руководителем. Заключение Заключение по своей сути является кратким резюме проведенного в работе исследования. Во введении дипломной (курсовой работы) работы ставились определенные задачи, а в заключении следует сделать краткие выводы по поставленным задачам. Если во введении было поставлено пять задач, то и в заключении будет пять "ответов" на поставленные задачи. Последний абзац заключения дипломной работы должен носить общий характер, резюмировать актуальность темы дипломной (курсовой) работы и дальнейшее развитие рассматриваемого субъекта. Заключение должно быть не менее 2-3 страниц печатного текста для курсовой работы и 3-5 страниц для дипломной работы. Список использованных источников В данном разделеотражаются все нормативные правовые акты, учебники, статьи, журналы, интернет – сайты, которые использовались при написании дипломной (курсовой) работы. Источников должно быть не менее 30. Приложения Приложения располагают в конце дипломной (курсовой) в порядке ссылок на них в тексте. Приложения не включаются в общее количество листов дипломной (курсовой) работы. Дипломная работа должна быть 80-100 страниц печатного текста, курсовая работа – 40-50 страниц печатного текста (14 кегль, 1,5 – интервал), не считая приложения. II. Правила оформления курсовой и дипломной работы ГОСТ 7.32 – 2001 и ГОСТ 2.105-95

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.226.179 (0.025 с.)