ТОП 10:

Организация системы товароснабжения: формы и принципы товароснабжения, формы, правила, принципы продажи товаров.



26.Субъекты товароведной деятельности.

27.Общегосударственные классификаторы: виды, назначение, структура.

28.Методы хранения товаров. Методы, основанные на регулировании различных по­казателей климатического режима хранения.

29.Методы хранения товаров. Методы, основанные на разных способах размещения.

30.Методы хранения товаров. Методы ухода за товарами по способу их обработ­ки.

31.Сертификация по системе ИСО.

 

 

32.Понятие спроса, цены, доли потенциальных покупателей товара.

33.Доброкачественность продовольственных товаров.

34.Информационные знаки: назначение, виды, разновидности, расшифровка.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

35.Известно, что при смешанном питании усвояемость белков составляет – 84,5 %, жиров – 94,0 %, углеводов – 95,5 %. В 100 г сливочного масла содержится (в %): белков – 0,7; жиров – 83,5; углеводов – 0,8. Используя необходимые коэффициенты, определить энергетическую и фактическую энергетическую ценность продукта при смешанном питании, в ккал и кДж, массой 230 г. Обосновать полученный результат.

36.Штриховой код товара выглядит таким образом: 4 3 0 2 7 3 5 0 1 4 8 2 5. Сделайте вывод о подлинности товара или же установите наличие фальсификации продукции, используя штриховой код. На основе какого типа штрихового кода проводится такой анализ? Обосновать свой вывод.

37.Используя необходимые коэффициенты, определить энергетическую ценность, в ккал и кДж, продукта массой 450 г. Известно, что содержание белков – 17%, углеводов – 31%, жиров – 27%. Соотношения белка, жира, углеводов даны на 100 г продукта. Объяснить полученный результат.

38.Фактическая цена товара 581 руб. Общее количество покупок, совершаемое покупателями, желающими приобретать товар по установленной цене – 163 шт. Количество покупок которое совершает потребитель по желаемой цене:

а) 169 – цена на 9,8 % ниже;

б) 186 – цена в 1,4 раза ниже;

в) 174 – цена на 68 руб. ниже установленной цены.

Рассчитать цену, по которой целесообразно продавать товар. Объяснить полученный результат.

39.Используя необходимые коэффициенты, определить энергетическую ценность, в ккал и кДж, зеленого горошка весом 250г. Известно, что содержание белков – 4,6%, углеводов – 13%. Соотношения белка и углеводов даны на 100г продукта. Объяснить полученный результат.

40.Определить спрос на товар. Проанализировать полученный результат. Что характеризует рассчитанная величина? Известно, что количество покупок совершаемых покупателями, желающими приобретать товар:

а) ежедневно – 438 шт.;

б) один раз в неделю – 996 шт.;

в) один раз в месяц – 982 шт.;

г) один раз в полгода – 1809 шт.;

д) один раз в год – 1826 шт.;

е) всего лишь один раз совершают покупку – 1856 шт.

41.Известно, что при смешанном питании усвояемость белков составляет – 84,5 %, жиров – 94,0 %, углеводов – 95,5 %. В 250 г майонеза «Оливковый» содержится (в %): белков – 35; жиров – 67; углеводов – 29. Используя необходимые коэффициенты, определить энергетическую и фактическую энергетическую ценность продукта при смешанном питании, в ккал и кДж. Соотношения белка, жира, углеводов даны на 100г продукта. Обосновать полученный результат.

42.Проанализировать полученные результаты и сделать выводы, вычислив долю потенциальных покупателей и долю потенциальных покупателей принимающих предложенную цену. Известно, что из 383 человек, количество потенциальных покупателей 358 чел., а 82% потенциальных покупателей принимают предложенную цену.

43.Используя необходимые коэффициенты, определить энергетическую ценность, в ккал и кДж, продукта массой 360 г. Известно, что содержание белков – 18%, углеводов – 39%, жиров – 12%. Соотношения белка, жира, углеводов даны на 100 г продукта. Объяснить полученный результат.

44.Известно, что количество потенциальных покупателей среди 988 чел. составляет 878 чел. Вычислив долю потенциальных покупателей проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.

45.Определить энергетическую ценность 980 г пастеризованного молока (3,5% жирности), в ккал и кДж, используя необходимые коэффициенты. Известно, что на 100 г молока содержание белков – 31%, углеводов – 42%, жиров – 35%. Объяснить полученный результат.

46.На основе какого типа штрихового кода проводится в задаче анализ? Сделайте вывод о подлинности товара или же установите наличие фальсификации продукции, используя штриховой код. Обоснуйте свой вывод. Штриховой код товара выглядит таким образом: 4 8 1 1 1 6 7 0 0 0 0 6 4.

47.Используя необходимые коэффициенты, определить энергетическую ценность, в ккал и кДж, продукта массой 240г. Известно, что содержание белков – 6,7%, углеводов – 43,4%, жиров – 3,4%. Соотношения белка, жира, углеводов даны на 100 г продукта. Объяснить полученный результат.

48.Проанализировать полученные результаты и сделать выводы, вычислив долю потенциальных покупателей и долю потенциальных покупателей принимающих предложенную цену. Известно, что из 731 человека, количество потенциальных покупателей 561 чел., а 43% потенциальных покупателей принимают предложенную цену.

49.Определить фактическую энергетическую ценность 430 г растительного масла при смешанном питании, в ккал и кДж, используя необходимые коэффициенты. Известно, что при смешанном питании усвояемость белков составляет – 84,5%, жиров – 94,0 %, углеводов – 95,5 %. Известно, что на 100г продукта: жира – 99%. Объяснить полученный результат.

50.Определить спрос на товар. Проанализировать полученный результат. Что характеризует рассчитанная величина? Известно, что количество покупок совершаемых покупателями, желающими приобретать товар:

а) ежедневно – 96 шт.;

б) один раз в месяц – 144 шт.;

в) один раз в полгода – 281 шт.;

г) всего лишь один раз совершают покупку – 823 шт.

51.Известно, что при смешанном питании усвояемость белков составляет – 84,5 %, жиров – 94,0 %, углеводов – 95,5 %. В 100 г сливочного масла содержится (в %): белков – 4,6; жиров – 82,5; углеводов – 2,9. Используя необходимые коэффициенты, определить энергетическую и фактическую энергетическую ценность продукта при смешанном питании, в ккал и кДж, массой 120г. Соотношения белка, жира, углеводов даны на 100г продукта.Обосновать полученный результат.

52.Установленная цена товара 785 руб. Общее количество покупок, совершаемое покупателями, желающими приобретать товар по фактической цене – 83 шт. Количество покупок которое совершает потребитель по желаемой цене:

а) 84 – цена на 3% ниже;

б) 95 – цена в четыре раза ниже;

в) 109 – цена на 562 руб. ниже установленной цены.

Рассчитать цену, по которой целесообразно продавать товар. Объяснить полученный результат.

53.Фактическая цена товара 1865 руб. Общее количество покупок, совершаемое покупателями, желающими приобретать товар по установленной цене – 850 шт. Количество покупок которое совершает потребитель по желаемой цене:

а) 956 – цена в четыре раза ниже;

б) 885 – цена в три раза ниже;

в) 848 – цена на 1,5 % ниже установленной цены.

Рассчитать цену, по которой целесообразно продавать товар. Объяснить полученный результат.

54.Известно, что количество покупок совершаемых покупателями, желающими приобретать товар:

а) один раз в неделю – 1233 шт.;

б) один раз в месяц – 562 шт.;

в) один раз в полгода – 228 шт.;

г) один раз в год – 129 шт.

Определить спрос на товар. Что характеризует рассчитанная величина? Проанализировать полученный результат.

55.Определить энергетическую ценность 850 г пастеризованного молока (2,5% жирности), в ккал и кДж, используя необходимые коэффициенты. Известно, что на 100г молока содержание белков – 20%, углеводов – 38%, жиров – 25%. Объяснить полученный результат.

56.Вычислить долю потенциальных покупателей и долю потенциальных покупателей принимающих предложенную цену, если известно, что из 89 человек, количество потенциальных покупателей 48 чел., а 21 % потенциальных покупателей принимают предложенную цену. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

57.Известно, что из 307 чел. количество потенциальных покупателей среди респондентов составляет 89 чел. Вычислив долю потенциальных покупателей проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.

58.Используя штриховой код, сделайте вывод о подлинности товара или же установите наличие фальсификации продукции. На основе какого типа штрихового кода проводится такой анализ? Обоснуйте свой вывод.Штриховой код товара выглядит таким образом: 8 9 9 6 8 9 5 7 6 3 5 1 4.

59.Известно, что количество потенциальных покупателей среди 567 чел. составляет 234 чел. Вычислив долю потенциальных покупателей проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.

60.Фактическая цена товара 1234 руб. Общее количество покупок, совершаемое покупателями, желающими приобретать товар по установленной цене – 567 шт. Количество покупок которое совершает потребитель по желаемой цене:

а) 845 – цена в три раза ниже;

б) 765 – цена в четыре раза ниже;

в) 753 – цена на 3,5 % ниже установленной цены.

Рассчитать цену, по которой целесообразно продавать товар. Объяснить полученный результат.

61.Известно, что количество покупок совершаемых покупателями, желающими приобретать товар:

а) ежедневно – 1926 шт.;

б) один раз в неделю – 992 шт.;

в) один раз в месяц – 763 шт.;

г) один раз в полгода – 326 шт.;

д) один раз в год – 129 шт.;

е) всего лишь один раз – 119 шт.

Определить спрос на товар. Что характеризует рассчитанная величина? Проанализировать полученный результат.

62.Вычислить долю потенциальных покупателей и долю потенциальных покупателей принимающих предложенную цену, если известно, что из 117 человек, количество потенциальных покупателей 75 чел., а 32 % потенциальных покупателей принимают предложенную цену. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

63.Используя штриховой код, сделайте вывод о подлинности товара или же установите наличие фальсификации продукции. На основе какого типа штрихового кода проводится такой анализ? Обоснуйте свой вывод.Штриховой код товара выглядит таким образом: 8 9 8 6 8 9 2 7 6 1 5 1 3.

64.Фактическая цена товара 509 руб. Общее количество покупок, совершаемое покупателями, желающими приобретать товар по установленной цене – 364 шт. Количество покупок которое совершает потребитель по желаемой цене:

а) 178 – цена в четыре раза ниже;

б) 104 – цена в три раза ниже;

в) 192 – цена на 1,5 % ниже установленной цены.

Рассчитать цену, по которой целесообразно продавать товар. Объяснить полученный результат.

65.Известно, что количество покупок совершаемых покупателями, желающими приобретать товар:

а) один раз в неделю – 389 шт.;

б) один раз в месяц – 432 шт.;

в) один раз в полгода – 368 шт.;

г) один раз в год – 249 шт.;

д) всего лишь один раз – 821 шт.

Определить спрос на товар. Что характеризует рассчитанная величина? Проанализировать полученный результат.

66.Вычислить долю потенциальных покупателей и долю потенциальных покупателей принимающих предложенную цену, если известно, что из 423 человек, количество потенциальных покупателей 228 чел., а 38 % потенциальных покупателей принимают предложенную цену. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

5.1. К ответам на теоретические вопросы

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.176.189 (0.008 с.)