Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается
Программа 8:00 - 10:00 регистрация участников
Организатор соревнования. 2.1. Органиазатор соревнования – Автоклуб «Иж-Нива Плюс» 2.2. Контакты с заявителями и спортсменами: Коротаева Надежда Валерьевна тел. 8-922-683-0208, e-mail: king777_n@mail.ru 2.3. Оргкомитет соревнования: Руководитель «Центра водительского мастерства» г.Чайковский – Сметанин А.В. Руководитель автоклуба Иж-Нива Плюс – Коротаева Н.В. Генеральный директор ООО «АСПЭК-Авто» - Васильев С.Г.
Официальные лица Руководитель гонки Коротаева Надежда Главный судья Сметанин Андрей Главный секретарь Гоголева Наталья Технический комиссар Васильев Александр Комиссар по безопасности и маршруту будет объявлен дополнительно Комиссар по связи с участниками будет объявлен дополнительно
Общее положение. 4.1 Сведения о трассе - Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе: -вынужденный съезд назад с крутого подъема, -выезд задним ходом из непреодолимого препятствия, -минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля. При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
Участники соревнований 5.1. К участию допускаются физические лица. 5.2.Участники (водитель и штурман) должны иметь водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль, страховой полис на сумму не менее 50 000 руб. от несчастного случая. 5.3.Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек - водитель и штурман. 5.4.Управлять автомобилем должен полный заявленный экипаж. 5.5. Количество участников ограничивается 30 экипажами. Прием заявок прекращается при данном количестве заявленных экипажей. 5.6 Участники соревнований разделяются на 3 группы – «Стандарт», «Спорт» и «Суперспорт». Технические требования к автомобилям изложены в Приложении1 и Приложении 2 ЗАПРЕЩЕНО: 1.Использования одного автомобиля, несколькими Участниками. 6. Общие требования к автомобилям и участникам 6.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек. 6.2. В составе экипажа могут участвовать лица, достигшие 18 летнего возраста. 6.3. Все члены экипажа во время соревнований должны находиться в застёгнутом автомобильном или мотоциклетном шлеме и быть пристёгнутыми ремнями безопасности. Штаны и куртка у участников должны быть из плотной ткани с длинными рукавами. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. 6.4.Технические требования к классам Спорт, Суперспорт находятся в ПРИЛОЖЕНИИ №1 и №2 «Технические требования к автомобилям». В соответствии с принадлежностью к заявленной классификации автомобиля контролируется на технической комиссии.
king777_n@mail.ru: 7.6 Организаторы не берут на себя обязательства по страхованию жизни и здоровья участников.
Пенализация 8.1. Невыполнение условий безопасности - отстранение от соревнований. 8.2.Непрохождение технического и медицинского осмотра - отстранение соревнований. 8.3. Встречное движение по трассе - снятие с соревнований. 8.4. Выезд за пределы трассы – снятие с соревнований, по решению главного судьи. 8.5.Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора – снятие с соревнований. 8.6.Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции – снятие с соревнований, по решению главного судьи. 8.7. Порванная лента ограждения, сбитая вешка или въезд за линию проекции ленты любым колесом автомобиля наказывается снятием с соревнования
10. Страхование. 11 Административные проверки и Техническая инспекция. Общие условия проведения. СТАРТ Все Участники делятся на группы. Количество участников в группе определяется главным судьей, исходя из общего количества участников. В квалификационных заездах Участники стартуют по 3 автомобиля с отсечкой в 20 секунд. Хронометрируется время прохождения одного круга трассы с точностью до 0,01 сек 12.2 Стартовая команда подается флагом или рукой с предварительным отсчетом, начинаемым за 5 секунд до старта. Старт с места с работающим двигателем. 12.4. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя, остановка заезда не производится.
ОТБОРОЧНЫЕ И ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ 12.5. После квалификационных заездов соревнования проводятся по олимпийской системе. Отбираются 4, 8, 16, 32 экипажа (в зависимости от количества заявленных Участников), показавшие лучшее время в квалификационных заездах, в каждом классе для участия в отборочных заездах. В отборочных заездах участники стартуют по 2 экипажа, место на стартовой линии определяется по результатам квалификационных заездов - место выбирает участник, показавший лучшее время в квалификации. Пары для основных заездов определяются согласно результатов квалификации «лучший с худшим». 12.7. В 1/16, 1/8, 1/4 финала допускается экипаж первым пересекший финишную линию. В случае отсутствия финишировавшего экипажа в отборочных заездах, в следующий заезд выходят Участник, который преодолел большее расстояние на трассе, но прошедшие не менее 60% запланированных кругов дистанции. В случае технической неисправности автомобиля или невозможности продолжения гонки Участником в 1/16, 1/8,1/4, 1/2 финала победа присуждается Участнику, выехавшему на стартовую линию (заезд не проводится) 12.8. В заездах за 1,2,3 место при отсутствии Участника победа присуждается Участнику, выехавшему на стартовую линию (заезд не проводится) 12.9. Финиш ходом, отсечка по пересечению линии финиша передней частью автомобиля. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ ФАЛЬСТАРТ Программа 8:00 - 10:00 регистрация участников
Организатор соревнования. 2.1. Органиазатор соревнования – Автоклуб «Иж-Нива Плюс» 2.2. Контакты с заявителями и спортсменами: Коротаева Надежда Валерьевна тел. 8-922-683-0208, e-mail: king777_n@mail.ru 2.3. Оргкомитет соревнования: Руководитель «Центра водительского мастерства» г.Чайковский – Сметанин А.В. Руководитель автоклуба Иж-Нива Плюс – Коротаева Н.В. Генеральный директор ООО «АСПЭК-Авто» - Васильев С.Г.
Официальные лица Руководитель гонки Коротаева Надежда Главный судья Сметанин Андрей Главный секретарь Гоголева Наталья Технический комиссар Васильев Александр Комиссар по безопасности и маршруту будет объявлен дополнительно
Комиссар по связи с участниками будет объявлен дополнительно
Общее положение. 4.1 Сведения о трассе - Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе: -вынужденный съезд назад с крутого подъема, -выезд задним ходом из непреодолимого препятствия, -минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля. При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда. Участники соревнований 5.1. К участию допускаются физические лица. 5.2.Участники (водитель и штурман) должны иметь водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль, страховой полис на сумму не менее 50 000 руб. от несчастного случая. 5.3.Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек - водитель и штурман. 5.4.Управлять автомобилем должен полный заявленный экипаж. 5.5. Количество участников ограничивается 30 экипажами. Прием заявок прекращается при данном количестве заявленных экипажей. 5.6 Участники соревнований разделяются на 3 группы – «Стандарт», «Спорт» и «Суперспорт». Технические требования к автомобилям изложены в Приложении1 и Приложении 2 ЗАПРЕЩЕНО: 1.Использования одного автомобиля, несколькими Участниками. 6. Общие требования к автомобилям и участникам 6.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек. 6.2. В составе экипажа могут участвовать лица, достигшие 18 летнего возраста. 6.3. Все члены экипажа во время соревнований должны находиться в застёгнутом автомобильном или мотоциклетном шлеме и быть пристёгнутыми ремнями безопасности. Штаны и куртка у участников должны быть из плотной ткани с длинными рукавами. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
6.4.Технические требования к классам Спорт, Суперспорт находятся в ПРИЛОЖЕНИИ №1 и №2 «Технические требования к автомобилям». В соответствии с принадлежностью к заявленной классификации автомобиля контролируется на технической комиссии.
king777_n@mail.ru: 7.6 Организаторы не берут на себя обязательства по страхованию жизни и здоровья участников.
Пенализация 8.1. Невыполнение условий безопасности - отстранение от соревнований. 8.2.Непрохождение технического и медицинского осмотра - отстранение соревнований. 8.3. Встречное движение по трассе - снятие с соревнований. 8.4. Выезд за пределы трассы – снятие с соревнований, по решению главного судьи. 8.5.Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора – снятие с соревнований. 8.6.Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции – снятие с соревнований, по решению главного судьи. 8.7. Порванная лента ограждения, сбитая вешка или въезд за линию проекции ленты любым колесом автомобиля наказывается снятием с соревнования
10. Страхование. 11 Административные проверки и Техническая инспекция. Общие условия проведения. СТАРТ Все Участники делятся на группы. Количество участников в группе определяется главным судьей, исходя из общего количества участников. В квалификационных заездах Участники стартуют по 3 автомобиля с отсечкой в 20 секунд. Хронометрируется время прохождения одного круга трассы с точностью до 0,01 сек 12.2 Стартовая команда подается флагом или рукой с предварительным отсчетом, начинаемым за 5 секунд до старта. Старт с места с работающим двигателем. 12.4. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя, остановка заезда не производится.
ОТБОРОЧНЫЕ И ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ 12.5. После квалификационных заездов соревнования проводятся по олимпийской системе. Отбираются 4, 8, 16, 32 экипажа (в зависимости от количества заявленных Участников), показавшие лучшее время в квалификационных заездах, в каждом классе для участия в отборочных заездах. В отборочных заездах участники стартуют по 2 экипажа, место на стартовой линии определяется по результатам квалификационных заездов - место выбирает участник, показавший лучшее время в квалификации. Пары для основных заездов определяются согласно результатов квалификации «лучший с худшим». 12.7. В 1/16, 1/8, 1/4 финала допускается экипаж первым пересекший финишную линию. В случае отсутствия финишировавшего экипажа в отборочных заездах, в следующий заезд выходят Участник, который преодолел большее расстояние на трассе, но прошедшие не менее 60% запланированных кругов дистанции. В случае технической неисправности автомобиля или невозможности продолжения гонки Участником в 1/16, 1/8,1/4, 1/2 финала победа присуждается Участнику, выехавшему на стартовую линию (заезд не проводится) 12.8. В заездах за 1,2,3 место при отсутствии Участника победа присуждается Участнику, выехавшему на стартовую линию (заезд не проводится) 12.9. Финиш ходом, отсечка по пересечению линии финиша передней частью автомобиля. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.065 с.) |