При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается



Программа

8:00 - 10:00 регистрация участников
10:00 - 10:15 брифинг участников
10:15 - 11:00 квалификационные заезды
11:00 - 15:00 основные старты
15:00 - 15:30 подведение итогов награждение участников

 

Организатор соревнования.

2.1. Органиазатор соревнования – Автоклуб «Иж-Нива Плюс»

2.2. Контакты с заявителями и спортсменами: Коротаева Надежда Валерьевна

тел. 8-922-683-0208, e-mail: king777_n@mail.ru

2.3. Оргкомитет соревнования:

Руководитель «Центра водительского мастерства» г.Чайковский – Сметанин А.В.

Руководитель автоклуба Иж-Нива Плюс – Коротаева Н.В.

Генеральный директор ООО «АСПЭК-Авто» - Васильев С.Г.

 

 

Официальные лица

Руководитель гонки Коротаева Надежда

Главный судья Сметанин Андрей

Главный секретарь Гоголева Наталья

Технический комиссар Васильев Александр

Комиссар по безопасности и маршруту будет объявлен дополнительно

Комиссар по связи с участниками будет объявлен дополнительно

 

Общее положение.

4.1 Сведения о трассе
- Соревнования проводятся на трассе, которая имеет форму замкнутой кривой произвольной конфигурации, протяженностью 1,5 километра, шириной 14 метров, длинной стартовой прямой 70 метров, закрытой для постороннего движения. Места для зрителей отгорожены двойной лентой.
- Трасса размечена лентами и вешками. Со стороны зрительской зоны предусмотрена двойная лента. Ознакомление с трассой разрешается до начала соревнований, путем пешего прохода.
- Тренировки и самостоятельный выезд на зачетную трассу ЗАПРЕЩЕНЫ до и во время соревнования. За нарушение данного пункта Участник не допускается к старту, при этом заявочный взнос не возвращается.
- Парк сервиса расположен в непосредственной близости от места старта и финиша. В Парке сервиса имеют право находиться только спортивные автомобили Участников и автомобили технического сопровождения.

- Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не

являются нарушениями правил движения по трассе:

-вынужденный съезд назад с крутого подъема,

-выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

-минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим

участникам заезда.


Участники соревнований

5.1. К участию допускаются физические лица.

5.2.Участники (водитель и штурман) должны иметь водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль, страховой полис на сумму не менее 50 000 руб. от несчастного случая.

5.3.Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек - водитель и штурман.

5.4.Управлять автомобилем должен полный заявленный экипаж.

5.5. Количество участников ограничивается 30 экипажами. Прием заявок прекращается при данном количестве заявленных экипажей.

5.6 Участники соревнований разделяются на 3 группы – «Стандарт», «Спорт» и «Суперспорт».

Технические требования к автомобилям изложены в Приложении1 и Приложении 2

ЗАПРЕЩЕНО:

1.Использования одного автомобиля, несколькими Участниками.
2. Замена автомобиля в ходе соревнования.
3. Заявление одного экипажа в оба класса на одном этапе.
Автомобиль и его оборудование должны соответствовать требованиям ПДД, действующим на территории России. Участники, находящиеся в алкогольном или ином опьянении к старту не допускаются, стартовый взнос не возвращается.
За нарушение экологии (выброс мусора и т.д.), Участник будет снят с соревнований.

6. Общие требования к автомобилям и участникам

6.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек.

6.2. В составе экипажа могут участвовать лица, достигшие 18 летнего возраста.

6.3. Все члены экипажа во время соревнований должны находиться в застёгнутом автомобильном или мотоциклетном шлеме и быть пристёгнутыми ремнями безопасности. Штаны и куртка у участников должны быть из плотной ткани с длинными рукавами. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

6.4.Технические требования к классам Спорт, Суперспорт находятся в ПРИЛОЖЕНИИ №1 и №2 «Технические требования к автомобилям». В соответствии с принадлежностью к заявленной классификации автомобиля контролируется на технической комиссии.


7. Заявки на участие. Заявочные взносы.
7.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
7.2. Заявочный взнос составляет: 1500 рублей.
7.3. Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
7.4. Предварительные заявки принимаются по электронному адресу:

king777_n@mail.ru:
(В заявке необходимо написать ФИО водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс).
7.5 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник принимает условия настоящего регламента.

7.6 Организаторы не берут на себя обязательства по страхованию жизни и здоровья участников.

 

Пенализация

8.1. Невыполнение условий безопасности - отстранение от соревнований.

8.2.Непрохождение технического и медицинского осмотра - отстранение соревнований.

8.3. Встречное движение по трассе - снятие с соревнований.

8.4. Выезд за пределы трассы – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

8.5.Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора – снятие с соревнований.

8.6.Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

8.7. Порванная лента ограждения, сбитая вешка или въезд за линию проекции ленты любым колесом автомобиля наказывается снятием с соревнования


9. Ответственность.
9.1. В каждом конкретном случае, определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

10. Страхование.
10.1 Обязательное страхование всех Участников проводится в день соревнования, с 09:00 до 10:00, во время Административных и Технических проверок.

11 Административные проверки и Техническая инспекция.
11.1 Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09:00 до 10:00 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), внести заявочный взнос.
11.2 Техническая инспекция (ТИ) проводится в закрытом Парке с 09:00 до 10:00 в день проведения соревнования. Решение технической инспекции является окончательным, протесты на такое решение не принимаются..

Общие условия проведения.

СТАРТ

Все Участники делятся на группы. Количество участников в группе определяется главным судьей, исходя из общего количества участников. В квалификационных заездах Участники стартуют по 3 автомобиля с отсечкой в 20 секунд. Хронометрируется время прохождения одного круга трассы с точностью до 0,01 сек

12.2 Стартовая команда подается флагом или рукой с предварительным отсчетом, начинаемым за 5 секунд до старта. Старт с места с работающим двигателем.
12.3 Участник, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным Участником (по результатам квалификационных заездов).

12.4. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя, остановка заезда не производится.

 

ОТБОРОЧНЫЕ И ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

12.5. После квалификационных заездов соревнования проводятся по олимпийской системе. Отбираются 4, 8, 16, 32 экипажа (в зависимости от количества заявленных Участников), показавшие лучшее время в квалификационных заездах, в каждом классе для участия в отборочных заездах.

В отборочных заездах участники стартуют по 2 экипажа, место на стартовой линии определяется по результатам квалификационных заездов - место выбирает участник, показавший лучшее время в квалификации. Пары для основных заездов определяются согласно результатов квалификации «лучший с худшим».

12.7. В 1/16, 1/8, 1/4 финала допускается экипаж первым пересекший финишную линию. В случае отсутствия финишировавшего экипажа в отборочных заездах, в следующий заезд выходят Участник, который преодолел большее расстояние на трассе, но прошедшие не менее 60% запланированных кругов дистанции. В случае технической неисправности автомобиля или невозможности продолжения гонки Участником в 1/16, 1/8,1/4, 1/2 финала победа присуждается Участнику, выехавшему на стартовую линию (заезд не проводится)

12.8. В заездах за 1,2,3 место при отсутствии Участника победа присуждается Участнику, выехавшему на стартовую линию (заезд не проводится)

12.9. Финиш ходом, отсечка по пересечению линии финиша передней частью автомобиля.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

ФАЛЬСТАРТ

Программа

8:00 - 10:00 регистрация участников
10:00 - 10:15 брифинг участников
10:15 - 11:00 квалификационные заезды
11:00 - 15:00 основные старты
15:00 - 15:30 подведение итогов награждение участников

 

Организатор соревнования.

2.1. Органиазатор соревнования – Автоклуб «Иж-Нива Плюс»

2.2. Контакты с заявителями и спортсменами: Коротаева Надежда Валерьевна

тел. 8-922-683-0208, e-mail: king777_n@mail.ru

2.3. Оргкомитет соревнования:

Руководитель «Центра водительского мастерства» г.Чайковский – Сметанин А.В.

Руководитель автоклуба Иж-Нива Плюс – Коротаева Н.В.

Генеральный директор ООО «АСПЭК-Авто» - Васильев С.Г.

 

 

Официальные лица

Руководитель гонки Коротаева Надежда

Главный судья Сметанин Андрей

Главный секретарь Гоголева Наталья

Технический комиссар Васильев Александр

Комиссар по безопасности и маршруту будет объявлен дополнительно

Комиссар по связи с участниками будет объявлен дополнительно

 

Общее положение.

4.1 Сведения о трассе
- Соревнования проводятся на трассе, которая имеет форму замкнутой кривой произвольной конфигурации, протяженностью 1,5 километра, шириной 14 метров, длинной стартовой прямой 70 метров, закрытой для постороннего движения. Места для зрителей отгорожены двойной лентой.
- Трасса размечена лентами и вешками. Со стороны зрительской зоны предусмотрена двойная лента. Ознакомление с трассой разрешается до начала соревнований, путем пешего прохода.
- Тренировки и самостоятельный выезд на зачетную трассу ЗАПРЕЩЕНЫ до и во время соревнования. За нарушение данного пункта Участник не допускается к старту, при этом заявочный взнос не возвращается.
- Парк сервиса расположен в непосредственной близости от места старта и финиша. В Парке сервиса имеют право находиться только спортивные автомобили Участников и автомобили технического сопровождения.

- Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не

являются нарушениями правил движения по трассе:

-вынужденный съезд назад с крутого подъема,

-выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

-минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим

участникам заезда.


Участники соревнований

5.1. К участию допускаются физические лица.

5.2.Участники (водитель и штурман) должны иметь водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль, страховой полис на сумму не менее 50 000 руб. от несчастного случая.

5.3.Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек - водитель и штурман.

5.4.Управлять автомобилем должен полный заявленный экипаж.

5.5. Количество участников ограничивается 30 экипажами. Прием заявок прекращается при данном количестве заявленных экипажей.

5.6 Участники соревнований разделяются на 3 группы – «Стандарт», «Спорт» и «Суперспорт».

Технические требования к автомобилям изложены в Приложении1 и Приложении 2

ЗАПРЕЩЕНО:

1.Использования одного автомобиля, несколькими Участниками.
2. Замена автомобиля в ходе соревнования.
3. Заявление одного экипажа в оба класса на одном этапе.
Автомобиль и его оборудование должны соответствовать требованиям ПДД, действующим на территории России. Участники, находящиеся в алкогольном или ином опьянении к старту не допускаются, стартовый взнос не возвращается.
За нарушение экологии (выброс мусора и т.д.), Участник будет снят с соревнований.

6. Общие требования к автомобилям и участникам

6.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек.

6.2. В составе экипажа могут участвовать лица, достигшие 18 летнего возраста.

6.3. Все члены экипажа во время соревнований должны находиться в застёгнутом автомобильном или мотоциклетном шлеме и быть пристёгнутыми ремнями безопасности. Штаны и куртка у участников должны быть из плотной ткани с длинными рукавами. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

6.4.Технические требования к классам Спорт, Суперспорт находятся в ПРИЛОЖЕНИИ №1 и №2 «Технические требования к автомобилям». В соответствии с принадлежностью к заявленной классификации автомобиля контролируется на технической комиссии.


7. Заявки на участие. Заявочные взносы.
7.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
7.2. Заявочный взнос составляет: 1500 рублей.
7.3. Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
7.4. Предварительные заявки принимаются по электронному адресу:

king777_n@mail.ru:
(В заявке необходимо написать ФИО водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс).
7.5 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник принимает условия настоящего регламента.

7.6 Организаторы не берут на себя обязательства по страхованию жизни и здоровья участников.

 

Пенализация

8.1. Невыполнение условий безопасности - отстранение от соревнований.

8.2.Непрохождение технического и медицинского осмотра - отстранение соревнований.

8.3. Встречное движение по трассе - снятие с соревнований.

8.4. Выезд за пределы трассы – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

8.5.Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора – снятие с соревнований.

8.6.Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

8.7. Порванная лента ограждения, сбитая вешка или въезд за линию проекции ленты любым колесом автомобиля наказывается снятием с соревнования


9. Ответственность.
9.1. В каждом конкретном случае, определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

10. Страхование.
10.1 Обязательное страхование всех Участников проводится в день соревнования, с 09:00 до 10:00, во время Административных и Технических проверок.

11 Административные проверки и Техническая инспекция.
11.1 Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09:00 до 10:00 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), внести заявочный взнос.
11.2 Техническая инспекция (ТИ) проводится в закрытом Парке с 09:00 до 10:00 в день проведения соревнования. Решение технической инспекции является окончательным, протесты на такое решение не принимаются..

Общие условия проведения.

СТАРТ

Все Участники делятся на группы. Количество участников в группе определяется главным судьей, исходя из общего количества участников. В квалификационных заездах Участники стартуют по 3 автомобиля с отсечкой в 20 секунд. Хронометрируется время прохождения одного круга трассы с точностью до 0,01 сек

12.2 Стартовая команда подается флагом или рукой с предварительным отсчетом, начинаемым за 5 секунд до старта. Старт с места с работающим двигателем.
12.3 Участник, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным Участником (по результатам квалификационных заездов).

12.4. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя, остановка заезда не производится.

 

ОТБОРОЧНЫЕ И ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

12.5. После квалификационных заездов соревнования проводятся по олимпийской системе. Отбираются 4, 8, 16, 32 экипажа (в зависимости от количества заявленных Участников), показавшие лучшее время в квалификационных заездах, в каждом классе для участия в отборочных заездах.

В отборочных заездах участники стартуют по 2 экипажа, место на стартовой линии определяется по результатам квалификационных заездов - место выбирает участник, показавший лучшее время в квалификации. Пары для основных заездов определяются согласно результатов квалификации «лучший с худшим».

12.7. В 1/16, 1/8, 1/4 финала допускается экипаж первым пересекший финишную линию. В случае отсутствия финишировавшего экипажа в отборочных заездах, в следующий заезд выходят Участник, который преодолел большее расстояние на трассе, но прошедшие не менее 60% запланированных кругов дистанции. В случае технической неисправности автомобиля или невозможности продолжения гонки Участником в 1/16, 1/8,1/4, 1/2 финала победа присуждается Участнику, выехавшему на стартовую линию (заезд не проводится)

12.8. В заездах за 1,2,3 место при отсутствии Участника победа присуждается Участнику, выехавшему на стартовую линию (заезд не проводится)

12.9. Финиш ходом, отсечка по пересечению линии финиша передней частью автомобиля.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.065 с.)