Какому этапу урока соответствует данная ситуация, а именно привлечение внимания учащихся, проверка готовности рабочего места, наличия учебников, тетрадей, письменных принадлежностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какому этапу урока соответствует данная ситуация, а именно привлечение внимания учащихся, проверка готовности рабочего места, наличия учебников, тетрадей, письменных принадлежностей



а) Организация начала урока.

б) Проверка знаний, умений и навыков.

в) Изучение нового материала.

г) Закрепление нового материала.

17. Поставьте в нужном порядке основные этапы коллективной творческой деятельности:

а) коллективное подведение итогов;

б) коллективное планирование;

в) коллективное целеполагание;

г) коллективное проведение дела.

Профессиональная компетентность педагога – это

а) единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности;

б) уровень профессионального мастерства;

в) психолого-педагогические знания, необходимые для начала педагогической деятельности;

г) высокий уровень владения педагогическими технологиями.

19. Наиболее полным видом записей, составленным в процессе самостоятельной работы над книгой, является

а) конспект;

б) тезисы;

в) библиографическая карточка;

г) рецензия.

Личностно-ориентированный подход к педагогическому процессу предполагает, что отношения между педагогами и учащимися строятся на основе

а) субъектно-объектных отношений;

б) объектно-субъектных отношений;

в) субъектно-субъектных отношений;

г) корпоративных отношений.

Автором технологии коллективной творческой деятельности (КТД) является

а) В. А. Караковский;

б) И. П. Иванов;

в) Е. П. Ильин;

г) Ш. А. Амонашвили

Разработкой теории обучения взрослых занимается такая наука как

а) сурдопедагогика;

б) этнопедагогика;

в) андрагогика;

г) антропология.

Дидактика – это

а) наука о воспитании;

б) теория образования и обучения;

в) теория формирования личности;

г) теория поэтапного формирования умственных действий.

24. При модульном обучении большая часть учебного времени отводится на

а) отбор содержания образования;

б) планирование;

в) контроль, анализ и коррекцию;

г) самостоятельную работу.

Установите соответствие понятий

1. Макрофакторы А. Материально-бытовые условия жизни человека, его ближайшее социальное окружение
2. Мезофакторы Б. Объекты, явления, отношения больших групп людей, проживающих в разных странах
3. Микрофакторы В. Условия и обстоятельства жизнедеятельности человека и социальной группы, к которой он принадлежит в данном человеческом обществе

Палестры – это школы, в которых ученики упражнялись в

а) борьбе, беге, прыжках, метании диска;

б) поэзии, музыке, танцах

в) в военном искусстве, сражениях;

г) в красноречии.

Основополагающим в педагогической теории Я. А. Коменского является принцип

а) универсализма;

б) природосообразности;

в) культуросообразности;

д) общинности.

28. Создатель теории элементарного образования, которого называют основоположником начального образования

а) И. Песталоцци;

б) Т. Кампанелла;

в) А. Дистервег;

г) И. Гербарт.

Подготовка писцов в Домах табличек (эдубах) осуществлялась в

а) Египте;

б) Индии;

в) Китае;

г) Междуречье.

30. Назовите страну, в которой подход к методике обучения выражался в формуле: согласие между учителем и учеником, легкость в обучении, самостоятельность мышления

а) Древняя Индия;

б) Египет;

в) Междуречье;

г) Древний Китай.

Первое высшее учебное заведение, открытое в Москве в 1687 г., называлось

а) коллегиум;

б) эллино-греческая (славяно-греко-латинская) академия;

в) университет;

г) духовная семинария.

Положение о необходимости связи учебно-воспитательной работы с жизнью есть

а) метод педагогической работы;

б) организационная форма учебно-воспитательной работы;

в) закономерность педагогического процесса;

г) один из принципов педагогического процесса.

Как связаны между собой объект и предмет исследования

а) понятие объект шире понятия предмет;

б) понятие предмет шире понятия объект;

в) практически это одно и то же;

г) никак между собой не связаны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.90 (0.006 с.)