Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какому этапу урока соответствует данная ситуация, а именно привлечение внимания учащихся, проверка готовности рабочего места, наличия учебников, тетрадей, письменных принадлежностей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) Организация начала урока. б) Проверка знаний, умений и навыков. в) Изучение нового материала. г) Закрепление нового материала. 17. Поставьте в нужном порядке основные этапы коллективной творческой деятельности: а) коллективное подведение итогов; б) коллективное планирование; в) коллективное целеполагание; г) коллективное проведение дела. Профессиональная компетентность педагога – это а) единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности; б) уровень профессионального мастерства; в) психолого-педагогические знания, необходимые для начала педагогической деятельности; г) высокий уровень владения педагогическими технологиями. 19. Наиболее полным видом записей, составленным в процессе самостоятельной работы над книгой, является а) конспект; б) тезисы; в) библиографическая карточка; г) рецензия. Личностно-ориентированный подход к педагогическому процессу предполагает, что отношения между педагогами и учащимися строятся на основе а) субъектно-объектных отношений; б) объектно-субъектных отношений; в) субъектно-субъектных отношений; г) корпоративных отношений. Автором технологии коллективной творческой деятельности (КТД) является а) В. А. Караковский; б) И. П. Иванов; в) Е. П. Ильин; г) Ш. А. Амонашвили Разработкой теории обучения взрослых занимается такая наука как а) сурдопедагогика; б) этнопедагогика; в) андрагогика; г) антропология. Дидактика – это а) наука о воспитании; б) теория образования и обучения; в) теория формирования личности; г) теория поэтапного формирования умственных действий. 24. При модульном обучении большая часть учебного времени отводится на а) отбор содержания образования; б) планирование; в) контроль, анализ и коррекцию; г) самостоятельную работу. Установите соответствие понятий
Палестры – это школы, в которых ученики упражнялись в
а) борьбе, беге, прыжках, метании диска; б) поэзии, музыке, танцах в) в военном искусстве, сражениях; г) в красноречии. Основополагающим в педагогической теории Я. А. Коменского является принцип а) универсализма; б) природосообразности; в) культуросообразности; д) общинности. 28. Создатель теории элементарного образования, которого называют основоположником начального образования а) И. Песталоцци; б) Т. Кампанелла; в) А. Дистервег; г) И. Гербарт. Подготовка писцов в Домах табличек (эдубах) осуществлялась в а) Египте; б) Индии; в) Китае; г) Междуречье. 30. Назовите страну, в которой подход к методике обучения выражался в формуле: согласие между учителем и учеником, легкость в обучении, самостоятельность мышления а) Древняя Индия; б) Египет; в) Междуречье; г) Древний Китай. Первое высшее учебное заведение, открытое в Москве в 1687 г., называлось а) коллегиум; б) эллино-греческая (славяно-греко-латинская) академия; в) университет; г) духовная семинария. Положение о необходимости связи учебно-воспитательной работы с жизнью есть а) метод педагогической работы; б) организационная форма учебно-воспитательной работы; в) закономерность педагогического процесса; г) один из принципов педагогического процесса. Как связаны между собой объект и предмет исследования а) понятие объект шире понятия предмет; б) понятие предмет шире понятия объект; в) практически это одно и то же; г) никак между собой не связаны.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.90 (0.006 с.) |