Усвоение норм, эталонов поведения, взглядов как стереотипов, которые характерны для семьи и ближайшего окружения характеризуют такой механизм социализации как 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усвоение норм, эталонов поведения, взглядов как стереотипов, которые характерны для семьи и ближайшего окружения характеризуют такой механизм социализации как



а) традиционный;

б) институциональный;

в) межличностный;

г) стилизованный.

Совокупность специфических социально-психологических ценностей, влияющих на стиль жизни и мышления определенных групп людей, позволяющих утверждать себя в качестве «мы», отличные от «они» характеризует

а) мировоззрение человека;

б) субкультуру;

в) менталитет;

г) самосознание.

Критерием сформированности методологической культуры педагога является

а) осознание системы научных принципов, способов организации деятельности;

б) сформированность общеучебных умений;

в) владение педагогическими технологиями;

г) знание предмета.

Инновационный педагогический опыт- это

а)высокое мастерство учителя; практика, которая дает высокий устойчивый педагогический результат;

б) практика, которая содержит приемы, технологии обучения и воспитания;

в) типичный опыт работы учреждений образования;

г) использование в образовательном процессе результатов исследований.

6. Установите соответствие:

1. Философский уровень А. Составляют теоретические концепции, применяемые ко всем или большинству научных дисциплин
2. Общенаучная методология Б. Общие принципы познания и кате- гориальный строй науки в целом
3. Конкретно-научная методология   В. Методика и техника исследования
4. Технологический уровень Г.Проблемы, специфичные для научного познания в данной области

Философия существования, переживания человеком своего бытия в мире является характерной для такого философского направления как

а)экзистенциализм;

б) позитивизм;

в) прагматизм;

г) неотомизм.

8. Вставьте пропущенное слово. Сущность … подхода в воспитании и обучении составляет такая форма активности, в результате которой осуществляется преобразование материала, включенного в нее, преобразования самой деятельности и преобразования субъекта деятельности

а) системного;

б) личностно-ориентированного;

в) деятельностного;

г) аксиологического.

9. Педагогическая парадигма – это

а) собственная точка зрения;

б) определенный стандарт, образец в решении образовательных и исследовательских задач;

в) педагогическая идея, ведущий замысел;

г) педагогическая теория.

10. Вставьте пропущенное слово. Для педагогики … характерно сохранение ведущей роли учителя в учебно-воспитательном процессе, но ее исполнение в замаскированном, скрытом виде

а) поддержки;

б) авторитета;

в) манипуляции;

г) гуманизма.

11. Осознание противоречия между требованиями общества и состоянием предмета исследования является

а) целью;

б) научной новизной;

в) проблемой;

г) гипотезой.

12. Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания, активное воздействие исследователя на педагогическое явление, измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия – это

а) наблюдение;

б) анализ;

в) эксперимент;

г) анкетирование.

Вопросы, характер ответов на которые заранее не предусмотрен исследователем, называют

а) открытыми;

б) закрытыми;

в) прямыми:

г) косвенными.

Эксперимент, при проведении которого выявляется исходное состояние и уровень свойства или какого-то параметра, называют

а) формирующим;

б) констатирующим;

в) лабораторным;

г) контрольным.

Расположение собранных данных в определенной последовательности, обычно в порядке возрастания или убывания величин и определение в этом ряду каждого исследуемого составляет сущность метода

а) наблюдения;

б) анкетирования;

в) ранжирования;

г) моделирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.005 с.)