Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усвоение норм, эталонов поведения, взглядов как стереотипов, которые характерны для семьи и ближайшего окружения характеризуют такой механизм социализации как
а) традиционный; б) институциональный; в) межличностный; г) стилизованный. Совокупность специфических социально-психологических ценностей, влияющих на стиль жизни и мышления определенных групп людей, позволяющих утверждать себя в качестве «мы», отличные от «они» характеризует а) мировоззрение человека; б) субкультуру; в) менталитет; г) самосознание. Критерием сформированности методологической культуры педагога является а) осознание системы научных принципов, способов организации деятельности; б) сформированность общеучебных умений; в) владение педагогическими технологиями; г) знание предмета. Инновационный педагогический опыт- это а)высокое мастерство учителя; практика, которая дает высокий устойчивый педагогический результат; б) практика, которая содержит приемы, технологии обучения и воспитания; в) типичный опыт работы учреждений образования; г) использование в образовательном процессе результатов исследований. 6. Установите соответствие:
Философия существования, переживания человеком своего бытия в мире является характерной для такого философского направления как а)экзистенциализм; б) позитивизм; в) прагматизм; г) неотомизм. 8. Вставьте пропущенное слово. Сущность … подхода в воспитании и обучении составляет такая форма активности, в результате которой осуществляется преобразование материала, включенного в нее, преобразования самой деятельности и преобразования субъекта деятельности а) системного; б) личностно-ориентированного; в) деятельностного; г) аксиологического. 9. Педагогическая парадигма – это а) собственная точка зрения; б) определенный стандарт, образец в решении образовательных и исследовательских задач; в) педагогическая идея, ведущий замысел; г) педагогическая теория. 10. Вставьте пропущенное слово. Для педагогики … характерно сохранение ведущей роли учителя в учебно-воспитательном процессе, но ее исполнение в замаскированном, скрытом виде
а) поддержки; б) авторитета; в) манипуляции; г) гуманизма. 11. Осознание противоречия между требованиями общества и состоянием предмета исследования является а) целью; б) научной новизной; в) проблемой; г) гипотезой. 12. Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания, активное воздействие исследователя на педагогическое явление, измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия – это а) наблюдение; б) анализ; в) эксперимент; г) анкетирование. Вопросы, характер ответов на которые заранее не предусмотрен исследователем, называют а) открытыми; б) закрытыми; в) прямыми: г) косвенными. Эксперимент, при проведении которого выявляется исходное состояние и уровень свойства или какого-то параметра, называют а) формирующим; б) констатирующим; в) лабораторным; г) контрольным. Расположение собранных данных в определенной последовательности, обычно в порядке возрастания или убывания величин и определение в этом ряду каждого исследуемого составляет сущность метода а) наблюдения; б) анкетирования; в) ранжирования; г) моделирования.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.005 с.) |