Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение в применении знаков
У. Вот Буратино прислал нам сочинение и попросил его проверить. Я буду читать предложение. Если оно правильное – вы будете поднимать знак «+», если Буратино ошибся, то вы показываете знак «–». Итог занятия У. Кто поможет мне сосчитать, сколько было испытаний? Дети называют моменты урока. Учитель уточняет, в чем он испытывал детей, справились ли ребята, как им это удалось. – Какой вывод можно сделать про вас, мои дети: на кого вы становитесь больше похожими – на школьников или на дошкольников? Тогда вас ждет последняя награда за весь урок. Составление картинки У. Кто любит собирать пазлы? Значит, я угадала ваше желание. Только есть одна проблема. У меня картинок только 5. Кому их дать? Д. Распределить их по группам. У. Одно условие – участвовать в собирании картинки должны все дети. Придумайте, как вы это будете делать. Учитель выдает пазлы только тем группам, которые договорились работать сообща. Главное – услышать сообщение первой группы: остальные подхватят идею. Тема 10. Введение знака «Мы готовы» Задачи: формировать этические нормы взаимоотношений через работу в парах; развивать внимание, воображение, логическое мышление. Оборудование: знаки «Поднятая рука» и «Хор», новый знак «Мы»; цветные билеты для распределения детей в группы; заготовки для корабликов, детали для сбора корабликов в парах, тетрадь «Солнышко»; аудиозапись песни «Чунга-Чанга». ХОД ЗАНЯТИЯ Распределение детей в новые группы Учитель. Сегодня мы с вами отправляемся в далекое плавание на удивительный остров Чунга-Чанга. Послушайте о нем песню. (Звучит песня.) Хочется ли вам попасть на этот остров? На каком транспорте нужно плыть по морю? Каждый пассажир должен иметь билет.
Учитель раздает детям билеты. – На столах стоят кораблики тех же цветов, что и билеты. Как узнать, где чей корабль? Дети. По цвету. У. Рассаживайтесь, пожалуйста, на свои места. Удобно ли вам? Знакомство в новых группах У. В одиночку такое плавание не совершить, поэтому нам нужна дружная команда. Члены команды должны понимать друг друга с полуслова. Сейчас мы проверим, как вы готовы к путешествию. Игра «Зеркало» Дети выходят в круг, становятся лицом друг к другу и договариваются между собой, кто – зеркало, а кто – смотрящийся в него. Смотрящийся в зеркало показывает движение, а зеркало повторяет его. Вначале образец игры показывает учитель с любым из учеников. Изготовление корабля – У нас дружная команда, но нет корабля, на котором мы могли бы плыть к острову. Заготовки для корабля у вас есть. Но в одиночку такую работу выполнить невозможно, поэтому работать будем парами. Кто уже догадался, как можно вместе собрать этот кораблик? Изобретение нового знака взаимодействия У. Ребята, у нас очень мало времени на подготовку к путешествию. Как я узнаю, что вы выполнили работу? Дети предлагают варианты. – А я предлагаю сделать еще проще: взяться за руки и поднять их. Давайте попробуем. Учитель вводит новый знак «Мы». – Покажите мне этот знак. Физкультминутка У. Мы плывем на остров Чунга-Чанга. Я думаю, что жителям острова будет приятно, если мы выучим их танец. Дети разучивают элементы танца. Знакомство в парах Дети в парах работают с тетрадью «Солнышко» на с. 13. У. На острове живет какое-то странное животное. Вот его фотография. Может быть, если мы его раскрасим, оно не будет нам казаться таким страшным? Дети раскрашивают карандашами рисунок. Кто справился – поднимают руки – сигнал «Мы готовы».
– Что это за животное? Учитель вызывает к доске 3–4 пары детей. Пара становится спиной друг к другу и использует для ответов знаки «+», «–». – Какого цвета глаза у твоего партнера? Твой партнер выше или ниже тебя? У девочки, которая работала с тобой, платье красного или синего цвета? Какого цвета бант? Итог занятия У. Нам пора возвращаться домой. Закройте глаза. Вот мы и дома. Что вам больше всего запомнилось в этом путешествии? А почему нам это путешествие удалось? Д. Мы работали дружно, помогали друг другу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.008 с.) |