Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Знакомство. Взаимодействие в группах
Задачи: учить взаимодействию в группах; продолжить знакомство детей друг с другом; отрабатывать у детей умение работать по условным знакам. Оборудование: знак «Поднятая рука»; листы белой бумаги (по числу детей). ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент Игра «Вот так!» Учитель. В школе на уроке нельзя мешать другим детям. Как вы уже умеете выполнять школьные задания, чтобы не мешать другим? Дети. С помощью знаков и жестов. У. Вам надо придумать знаки и жесты, с помощью которых вы ответите на мои вопросы. После каждого вопроса дети изображают необходимое действие. – Как живете, мои дети? (Вот так!) Как сегодня спали, дети? Как смеются мои дети? Как шагали в школу дети? Как учиться будут дети? Игра «Снежный ком» – Что мы с вами делали, чтобы подружиться? Значит, вы уже очень хорошо знакомы? Давайте проверим! Поможет нам игра «Снежный ком». Сообщение правил игры: – Правила игры таковы. Первый игрок называет свое имя. Второй повторяет имя первого игрока и называет свое имя и т. д. Например: первый называет имя Вика, второй – Вика, Антон, третий – Вика, Антон, Катя и т. д. Выборы первого участника: – Кто уже догадался, что нам нужно сделать в начале игры? Сначала надо выбрать первого участника. Группы по сигналу колокольчика делают этот выбор, по второму сигналу колокольчика выбранный участник встает. – Сейчас зазвенит колокольчик, который сообщит нам, что можно начинать игру. Демонстрация игры в одной из групп. – В чем помогла нам игра? Создание проблемной ситуации Игра «Выбери пару по сигналу» Учитель предлагает детям по сигналу колокольчика выбрать себе пару для игры на перемене. У. Почему вы выбрали друг друга? С кем вам интересно играть? Кто не хотел выбирать пару? Почему? В ходе обсуждения выясняется, что детям приятнее общаться с теми, у кого такие же интересы. Сложно выбрать пару, не зная об интересах друг друга. – Как можно познакомиться с интересами ваших одноклассников?
Дети рисуют. Взаимодействие детей в группах У. Обсудите в группах, что нарисовал каждый из вас, выполняя предыдущее задание. Листы складывают в центр стола, затем их берут по одному и по очереди. Дети высказываются, уточняют у автора правильность предположений, сделанных в группе. – Чему вы сейчас учились? Д. Быть внимательными друг к другу. Игра «Выбегаем все в кружок» Учитель называет первые слоги имен детей – ребята выбегают в круг. Итог занятия У. Чему сегодня научились школьники? Как подготовились к учебе в школе? О чем вы расскажете дома? Какое новое правило узнали? Как помогли другим ребятам? Тема 7. Введение знака «Хор» Задачи: показать детям две возможные формы ответа: индивидуальную и групповую; ввести знаки «Я» и «Хор». Оборудование: мяч, знаки «Я» и «Хор», ордена, рисунки детей на тему «Что я люблю». ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент Учитель. Здравствуйте, дети! Как необычно начался сегодня урок! Почему я так сказала? Потому что сегодня все дети поздоровались по-школьному! Тогда и я сейчас поступлю необычно: садятся дети группы «Солнышко»; садятся дети группы «Ромашка»; садятся дети группы «Удача»; садятся дети группы «Башмак»; садятся дети группы «Бабочка».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.53 (0.007 с.) |