Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Присутствовать на заседаниях гак по защите выпускных квалификационных работ и лично зачитывать свой отзыв.Стр 1 из 5Следующая ⇒
2.7. По завершении студентом подготовки ВКР руководитель проверяет качество работы, подписывает ее и не позднее 7 дней до назначенной даты защиты вместе с заданием и своим письменным отзывом передает заместителю директора по УР. 2.8. Тематика ВКР должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу СПО. 2.9. Темы ВКР должны отражать состояние и перспективу развития современной науки, образования, культуры, иметь практико-ориентированный характер. 2.10. Студенту предоставляется право выбора темы ВКР, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. 2.11. Перечень тем разрабатывается преподавателями колледжа и обсуждается на заседаниях методических объединений (комиссий). 2.12. Председатели методических объединений (комиссий) согласовывают перечень тем с представителями работодателей и не позднее 01 ноября передают его заведующий информационно -методическим отделом. 2.13. Экспертиза на соответствие требованиям ФГОС, тематики ВКР, разработанных заданий на ВКР, основных показателей оценки результатов выполнения и защиты работ, осуществляется на заседании Методического совета колледжа. 2.14. ВКР должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и выполняться, по возможности, по предложениям (заказам) предприятий или образовательных организаций. Выполненная выпускная квалификационная работа в целом должна: - соответствовать разработанному заданию; - включать анализ источников по теме с обобщениями и выводами, сопоставлениями и оценкой различных точек зрения; - демонстрировать требуемый уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, его способность и умение применять на практике освоенные знания, практические умения, общие и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС СПО. 2.15. ВКР выполняется выпускником с использованием собранных им лично материалов, в том числе, в период прохождения преддипломной практики, а также работы над выполнением курсовой работы (проекта). Требования к структуре выпускной квалификационной работы 3.1. ВКР может носить опытно-практический, опытно-экспериментальный, теоретический характер.
3.2. Выпускная квалификационная работа опытно-практического характера должна включать следующие структурные элементы: 3.2.1. Титульный лист по форме (приложение 3); 3.2.2. Оглавление (оформляется заголовком «Содержание») (приложение 4); 3.2.3. Введение (характеризует актуальность выбора темы, содержит компоненты методологического аппарата: объект, предмет, цель, задачи, теоретико-методологические основы, методы); 3.2.4. Теоретическая часть (раскрывает теоретические основы изучаемой проблемы, исторически сложившиеся и современные подходы к ее решению, аспекты разработанности проблемы в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы.) Состоит как правило из одной главы, которая делится на параграфы. 3.2.5. Практическая часть (направлена на решение выбранной проблемы и состоит из проектирования педагогической деятельности, описания ее реализации, оценки ее результативности; может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий, описание опыта практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения) и т. п. с обоснованием их разработки и методическими указаниями по их применению); 3.2.6. Заключение (содержит выводы по проведенному исследованию и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.); 3.2.7. Список используемой литературы (не менее 20 источников). 3.2.8. Приложение (включает иллюстративный материал, необходимый для более полного освещения темы: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.) 3.3. Структура выпускной квалификационной работы опытно-экспериментального характера включает те же структурные элементы, что и структура работы опытно-практического характера: 3.3.1. Титульный лист по форме (приложение 3); 3.3.2. Оглавление (оформляется заголовком «Содержание») (приложение 4); 3.3.3. Введение (характеризует актуальность выбора темы, содержит компоненты методологического аппарата: объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, теоретико-методологические основы, методы, экспериментальная база и этапы исследования,);
3.3.4. Теоретическая часть (раскрывает теоретические основы изучаемой проблемы, исторически сложившиеся и современные подходы к ее решению, аспекты разработанности проблемы в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы) 3.3.5. Практическая часть (представлены план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, основные этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы); 3.3.6. Заключение (содержит выводы по проведенному исследованию и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.); 3.3.7. Список используемой литературы (не менее 20 источников) 3.3.8. Приложение (включает иллюстративный материал, необходимый для более полного освещения темы: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.) 3.4. Выпускная квалификационная работа теоретического характера должна включать следующие структурные элементы: 3.4.1. Титульный лист по форме (приложение 3); 3.4.2. Оглавление (оформляется заголовком «Содержание») (приложение 4); 3.4.3. Введение (характеризует актуальность выбора темы, включает компоненты методологического аппарата: объект, предмет, цель, задачи, теоретико-методологические основы, методы); 3.4.4. Теоретическая часть (на основе глубокого сравнительного анализа научной литературы раскрывает исторически сложившиеся и современные подходы к решению изучаемой проблемы, аспекты ее разработанности в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы) Состоит не менее чем из двух глав, которые делятся на параграфы; 3.4.5. Заключение (содержит выводы по проведенному исследованию и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.); 3.4.6. Список используемой литературы (не менее 25 источников) 3.4.7. Приложение (включает иллюстративный материал, необходимый для более полного освещения темы: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.) ВКР может быть логическим продолжением курсовой работы, идеи и выводы которой реализуются на более высоком теоретическом и практическом уровне. Курсовая работа может быть использована в качестве составной части (раздела, главы) ВКР. 3.6. Вне зависимости от вида ВКР должна отвечать следующим общим требованиям: 3.6.1. соответствие названия работы ее содержанию, четкая целевая направленность, актуальность; 3.6.2. логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на теоретических знаниях по избранной теме и убедительных аргументах; 3.6.3. корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологии; 3.6.4. достоверность полученных результатов и обоснованность выводов; 3.6.5. научный стиль написания; 3.6.6. оформление работы в соответствии с требованиями настоящей инструкции. Оформление выпускной квалификационной работы 4.1. Общие требования 4.1.1. ВКР печатается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word на белой бумаге формата А 4 (210´297 мм) черным цветом (шрифт – Times New Roman, размер - 14) на одной стороне листа, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Автоматическая расстановка переноса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.007 с.) |