ТОП 10:

Специальные ключи для обычной каретки



 

Для обычной каретки, состоящей из двух чашек, двух обойм подшипников и вала приходиться применять два стандартных ключа, либо из них самостоятельно сварить эдакого "кентавра". Первый - стандартный отечественный "семейник" для затягивания и откручивания фиксирующей гайки чашки, второй (на фотографии) - для затягивания и выкручивания самой чашки. Второй ключ, кстати, представляет больший интерес, потому что может быть модернизирован и для иных целей. Например, для откручивания гайки, фиксирующей трещотку (Tounrey и подобные группы) - достаточно напильником сточить загнутые части ключа так, чтобы они вошли в два круглых отверстия на этой гайке. На фотографии сточенный ключ использовался именно для этого на Старте.

7. Съёмник для каретки типа "капсула"

 

Капсула обладает весьма специфической "гайкой", открутить и закрутить которую можно только с помощью съемника. Можно, конечно и зубилом, но это уже для совсем безвыходных ситуаций. Этот съемник подходит для Octalink и квадратов. Под ISIS его нужно протачивать внутри.

Съёмник для кассеты

 

Их также существует несколько видов: универсальные и специализированные по отдельным классам кассет. Перед его приобретением лучше проконсультируйтесь в магазине, подходит ли съемник к Вашей кассете, чтобы не ошибиться.

 

Фиксатор кассеты

 

Приспособление для удержания кассеты в неподвижности во время откручивания прижимной гайки. Я с удивлением обнаружил, что обычный цепной ключ для масляного фильтра очень даже подходит для использования в качестве фиксатора. Картинка справа. Продается в автомагазинах и на рынках. Так что кому лень делать самому или отдавать деньги за нормальный – welcome на рынки и в магазины. Но работает он плохо в этом качестве.

Съёмник для трещотки

 

Этот съемник изображен на рисунке к п. 6. представляет из себя обычный отечественный ключ, продающийся в любом магазине за несколько рублей, переточенный так, чтобы влезал в отверстия фиксирующей гайки.

Выжимка для цепи

 

При работе с этим инструментом есть один момент: не стоит выжимать соединительный пин совсем, лучше оставить его в звене. В принципе, выжимка не нужна тем, кто владеет цепями с разъемными звеньями вот такими, например, однако даже им не помешает.

Монтажки

 

Их необходимость находится под большим сомнением. Лично я не встречал еще покрышек для байка, которые нельзя разбортировать и собрать руками. Естественно для этого нужен небольшой навык. Хотя, думается, что на всякий случай имеет смысл их возить, т.к. по некоторым сообщениям с ободов Ritchey покрышки руками снять невозможно.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.251 (0.003 с.)