Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы ответа могут быть приведены в иной, близкой по смыслу форме. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
С2. 1) объяснение связи, например: демократическое политическое образование базируется на признании основных гуманистических ценностей (свободы и достоинства каждой личности, ее естественных, неотъемлемых прав); 2). Цели демократического политического образования, -научить человека адекватно ориентироваться в сложном и противоречивом современном мире, представлять и защищать свои интересы, уважая интересы и права других людей, коллективно решать общие проблемы; - помочь гражданину правильно оценить соответствующий общественный строй, осознать свои место и роль в государстве, права и обязанности; - формирование у граждан уважения к демократическому порядку и обеспечивающим его государственным и общественным институтам; - придать политике человеческое признание, сдерживать проявления в политических действиях эгоцентрической мотивации, нетерпимости и эмоциональной неуравновешенности; - выработка у граждан устойчивого иммунитета или критического отношения к различного рода радикалистским идеологиям. Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. С 3. 1) Объяснения, например: - демократия предполагает превращение человека в источник власти, вершителя судеб своей страны и международной политики; - от сознательности выбора и активности большинства граждан зависит учет в государственной политике интересов различных групп населения, компетентность и ответственность правящих элит; 2) способы, например: - участие в деятельности политической партии; -участие в массовых политических акциях (митингах, демонстрациях); - участие в выборах в органы государственной или местного самоуправления; - сотрудничество со СМИ. Объяснения могут быть даны в иной, близкой по смыслу форме. С 4. Могут быть даны следующие объяснения: 1) Политически образованные и активные граждане имеют больше возможностей, чтобы отстаивать свои права и интересы; 2) Политическая элита вынуждена будет в большей степени учитывать в своей деятельности реальные интересы различных социальных групп, общества в целом; Политически образованные граждане не будут себя чувствовать отчужденными от политики, принятия политических решений.
Могут быть даны другие объяснения. С 5. В ответе может быть указано определение «оппозиционная партия – партия, идеология и деятельность которой противостоит партии власти или мнению, поддерживаемому большинством». Далее может приведены предложения: «Оппозиционные партии принимают участие в парламентских выборах». «Оппозиционные партии разрабатывают и представляют обществу свои варианты осуществления внутренней и внешней политики». Могут быть составлены любые другие предложения, содержащие информацию об оппозиционных партиях. С 6. Могут быть указаны: 1) Внесение законодательной инициативы (группа депутатов Государственной разработала законопроект о защите животных и внесла его в профильный комитет Думы); 2) Рассмотрение законопроекта профильным комитетом Государственной Думы (профильный комитет Госдумы дополнил список правовых норм, который придется корректировать в случае принятия законопроекта о защите животных); 3) Три чтения законопроекта на пленарных заседаниях Госдумы (при обсуждении в первом чтении депутаты высказали серьезные претензии к качеству законопроекта); 4) Рассмотрение принятого законопроекта Советом Федерации (представители ряда регионов выразили сомнения в возможности реализации на их территории принятого Госдумой закона); 5) Подписание и обнародование закона Президентом (Президент воспользовался правом отлагательного вето). Стадии законотворческого процесса могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. Могут быть приведены другие примеры. С 7. Пояснение. Правильный ответ может содержать следующие элементы: 1. Представлен вывод, допустим: - рост политической активности российских граждан связан с пониманием ценности свободы; 2. Приведены три обоснования, например: - в 1993 году 41% граждан стремился прежде всего улучшить свое материальное благополучие, считая вопрос о свободе второстепенным, в 2009 году таких стало 34% - по мере улучшения экономической обстановки свобода стала приобретать все большую ценность; - численность тех, для кого свобода ассоциируется с самоволием, сократилась с 67% в 1993 до 61% в 2009г.
- количество россиян, понимающих, что свобода связана с ответственностью, реализуется в политических правах возросла с 29% в 1993 до 39% в 2009г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.007 с.) |