Программа производственной (педагогической) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной (педагогической) практики



Программа производственной (педагогической) практики

 

Направление подготовки 38.04.09 «Государственный аудит»

Программа «Государственный аудит в национальной экономике»

 

Автор(ы): д.э.н., профессор Шайбакова Л.Ф.

 

 

Одобрены на заседании кафедры Экономики и права     Протокол №_____от ________________   Зав. кафедрой______________________ (подпись) __________________________________ (Фамилия И.О.) ­­­­­­­­­ Рекомендованы УМК института Экономики   Протокол №_____от______________   Председатель_____________________ (подпись) ________ _______________ _________ (Фамилия И.О.) ­­­­­­­­­

 

Екатеринбург

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид практики, способ и формы ее проведения. 3

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 3

3. Место практики в структуре образовательной программы.. 4

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах. 4

5. Содержание практики. 4

6. Форма отчетности по практике. 5

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 5

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов (уровней) их формирования в процессе прохождения практики. 6

7.2. Критерии и шкала оценивания результатов обучения при формировании компетенций на соответствующем уровне. 7

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики. 8

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций (шкалы и процедуры оценивания) 9

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 9

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 11

10. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики 11

Приложение А.. 12

Приложение Б. 13

Приложение В.. 14

Приложение Г. 15

 

 

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

№ п/п Вид практики Способ и формы проведения практики Место проведения практики
1. Производственная (педагогическая) · самостоятельная работа магистранта по индивидуальному заданию научного руководителя   · образовательные организации высшего и среднего специального образования, корпоративные университеты (и другие формы производственного обучения); организации, органы власти и управления, осуществляющие повышение квалификации сотрудников и образовательные услуги

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Код Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении производственной (педагогической) практики
ПК-6 способность к навыкам практического использования знаний основ педагогической деятельности в преподавании курсов правовых и экономических дисциплин, дисциплин государственного аудита в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования - знать специфику и структуру педагогической деятельности и осознавать ее значимость в обществе; - знать основные характеристики и способы профессионально-педагогического общения и взаимодействия с учащимися  
ПК-7 способность анализировать и объяснять правовые, экономические, политические, социокультурные факторы развития государства и общества, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей, их влияние на развитие государственного аудита - уметь аргументированно обосновать значение педагогической работы для развития общества; - уметь анализировать процессы общественного развития и выявлять роль государственных институтов в нем
ПК-8 способность к применению современных информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности -уметь моделировать, проводить и анализировать учебные мероприятия; -знать виды учебной работы и структуру методического обеспечения учебного процесса; -владеть методикой подготовки элементов методического обеспечения.  

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная (педагогическая) практика магистрантов УрГЭУ является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и в организациях.

Производственная (педагогическая) практика является разделом, следующим после изучения учебных дисциплин базового блока и части курсов вариативной части (обязательных и по выбору студента).

Для прохождения практики необходимы знания и умения, полученные при изучении дисциплины «Методика преподавания экономических дисциплин».

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

 

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы (разделы) практики Содержание деятельности магистранта Сроки выполнения и формы контроля
  Организационный этап -участие в организационном собрании; -получение индивидуального задания от научного руководителя и определение структуры представляемого отчета; - проведение инструктажа руководителем практики от кафедры Самоконтроль, Получение индивидуального задания (Приложение А)
  Основной этап 1. изучение информации о содержании и видах учебной работы в вузе (ССузе), ознакомление со структурой образовательного процесса в образовательном учреждении и правилами ведения преподавателем отчетной документации; 2. изучение методических материалов по планированию учебного процесса, бально-рейтинговой системе; 3. изучение научных, методических и рекомендательных материалов, нормативных документов, публикаций по учебной дисциплине; 4. анализ и выбор методов, технологий обучения; изучение дидактических материалов; 5. разработка элементов методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в соответствии с поставленной индивидуальной задачей, консультации с руководителем; 6. подготовка материалов для практических занятий; 7. проведение занятий в студенческой группе, консультаций для студентов по выполнению контрольных и курсовых работа; участие в проведении деловой игры и т.д.; 7. самоанализ проведенного занятия по форме (Приложение Б). Одно из занятий является зачетным, на котором должен присутствовать руководитель практики и оценить его; 8. посещение одного из занятий другого магистранта и анализ этого занятия по форме (Приложение В). 9. написание отчета о выполнении индивидуального задания Самоконтроль наблюдение
  Заключитель-ный этап Подготовка отчета по практике с последующей защитой. Первая неделя после практики. Защита отчета (собеседование)

Приложение А

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Уральский государственный экономический университет»

Институт / Департамент ______________________________________________

Кафедра______________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Студент _______________________________________________­­­­_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс_________________________________________________________________________________

Направление__________________________________________________________________________

Профиль / программа__________________________________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Формулировка индивидуального задания _________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО: Руководитель практики от университета ___________________________ (подпись, Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО: Руководитель практики от организации ___________________________ (подпись, Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО: ________________________________ Председатель_____________________ (подпись) ______ Коковихин А.Ю. ____________ (Фамилия И.О.)

График (план)

Проведения практики

 

№ п/п Дата Описание работы   Отчет о выполнении работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Характеристика работы студента

 

 

Руководитель практики от

организации ______________ (подпись)_______________ ФИО

 

МП

 

Приложение В

Приложение В

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО ЗАНЯТИЯ

1. Магистрант, проводивший занятие: _________________________________________

(ФИО)

2.Название учебной дисциплины: ________________________________________________

3. Учебная группа: _____________________________________________________________

4. Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.): ______________________________

5.Тема занятия: ________________________________________________________________

6.Использованные педагогические технологии: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

7.Методы, использованные на занятии: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Поведение студентов: ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Достижение целей занятия: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Общая оценка занятия: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11.Рекомендации: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата проведения занятия ______________________________________________________

 

 

Подпись магистранта, посетившего занятие_______________________________________

 

Комментарии научного руководителя: ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись научного руководителя ________________________________________________

 

 

 

Приложение Г

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный экономический университет»

 

 

ОТЧЕТ

Программа производственной (педагогической) практики

 

Направление подготовки 38.04.09 «Государственный аудит»

Программа «Государственный аудит в национальной экономике»

 

Автор(ы): д.э.н., профессор Шайбакова Л.Ф.

 

 

Одобрены на заседании кафедры Экономики и права     Протокол №_____от ________________   Зав. кафедрой______________________ (подпись) __________________________________ (Фамилия И.О.) ­­­­­­­­­ Рекомендованы УМК института Экономики   Протокол №_____от______________   Председатель_____________________ (подпись) ________ _______________ _________ (Фамилия И.О.) ­­­­­­­­­

 

Екатеринбург

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид практики, способ и формы ее проведения. 3

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 3

3. Место практики в структуре образовательной программы.. 4

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах. 4

5. Содержание практики. 4

6. Форма отчетности по практике. 5

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 5

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов (уровней) их формирования в процессе прохождения практики. 6

7.2. Критерии и шкала оценивания результатов обучения при формировании компетенций на соответствующем уровне. 7

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики. 8

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций (шкалы и процедуры оценивания) 9

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 9

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 11

10. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики 11

Приложение А.. 12

Приложение Б. 13

Приложение В.. 14

Приложение Г. 15

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.061 с.)