Дружелюбное восприятие ошибок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дружелюбное восприятие ошибок



 

В заключение я хотел бы придать вам немного мужества для того, чтобы более мягко относиться к ошибкам. Все мы боимся ошибок, но все-таки совершаем их. Не сразу, конечно, но мы в Schindlerhof научились дружелюбно относится к ним, и теперь раз в месяц празднуем «ошибку месяца». Но делаем мы это совсем не цинично, а весело и с шампанским. Я даже предложил купить специальную машину типа Manta [33], на которой «чемпион» будет ездить целый месяц. Но мои сотрудники от этого отказались.

В 60-е и 70-е годы существовали фабрики, где в производственных цехах висели большие транспаранты с надписью «Мы не делаем ошибок!».

Но там, где работают люди, всегда бывают ошибки, а клиент даже рад этим ошибкам. И вы можете гораздо легче заполучить постоянного клиента, если великодушно отреагируете на ошибку. Не результат оказываемой услуги имеет решающее значение для успеха, а исключительно процесс, который сопровождает эту услугу.

Я приведу вам очень яркий пример, о котором мне рассказал Том Петерс во время одного из семинаров во Франкфурте.

Петерс живет в Калифорнии, но проводит очень много семинаров и выступает с докладами в Канаде. Его дневная ставка составляет $30 000, и должен сказать, что каждый доллар заслужен. Естественно при таких гонорарах он может себе позволить летать только первым классом.

Он сказал, что за весь период его «первоклассных» полетов у него не было причин для недовольства. Самолеты стартуют вовремя, как и приземляются, кресла широкие, пространство для ног - достаточное, короче: все в порядке. Он летает все время одной и той же авиакомпанией, но недавно он разорвал свои дружеские отношения с этой авиакомпанией, потому что дважды происходило одно и то же:

Петерс хотел к своему бокалу шампанского получить второй пакетик соленых орешков. Стюардесса внутренне возмутилась («…восемь пассажиров первого класса - восемь пакетиков орешков -логистика: девять уже невозможно…») и отказала «Я очень сожалею».

Том Петерс был раздосадован.

Однажды он летел не первым классом. Его организатор прислал за ним маленький частный самолет, и во время полета дверь в кабину пилотов была все время открыта.

Как только самолет взлетел, вся кабина заполнилась дымом. Петерс наблюдал, как пилоты включили SOS, вели переговоры по радио и решали, где можно совершить аварийную посадку. Когда машина уже заходила на посадку, Петерс увидел, что к полосе съезжаются пожарные машины, что подготовлен специальный пенный ковер. Когда машина наконец-то приземлилась, Петерс заметил:

«Собственно говоря, я не хотел здесь приземлиться. Результат услуги - это катастрофа, и, кроме того, они рисковали моей жизнью, это самое худшее, что можно сделать с клиентом. Но это был самый лучший полет в моей жизни».

Петерс был в центре внимания. Все о нем заботились - оба пилота, пожарники и вся обслуга аэродрома. Процесс, который сопровождал эту услугу, и имел намного большее значение для успеха, чем просто голый результат!

 

 

Желаю удовольствия при осуществлении!

 

Успех - это то, что следует [34], если быть последовательным. Успешные люди успешны сами по себе. Они не притворяются, и таким образом всегда вызывают доверие.

Если вы сами когда-либо оказывались в ситуациях, которые я описал выше, в которых использовались пренебрежительные к человеку стили управления, то поймете, почему я преднамеренно решил их избегать. У меня есть правило: мои оценки касаются только действий и никогда не касаются стоящих за этим людей. Если вы начинаете сегодня мотивировать своих сотрудников на получение удовольствия от работы, на использование высших форм энергии, то не забудьте при этом о себе. Подумайте о шкале смертности. Если обхождение с людьми является сердцевиной решения всех наших проблем, то вы к этому тоже имеете отношение. Организуйте свою работу как приятное времяпрепровождение и избавьтесь от мысли, что работа - это тяжелый труд: такая установка наверняка возникла в результате совместной деятельности немца и швейцарца. Работайте со страстью, с любовью к самому себе. Я желаю вам для этого много Motivaction [35]!

 

 

Примечания

 

[1]Основой этой книги стал курс лекций Клауса Кобьелла, посвященный вопросам мотивации персонала

[2]Удовольствиях (англ.).

[3]Команда как вечный двигатель (нем.).

[4]Здесь и далее все суммы приводятся в немецких марках(DM).

[5]Первый раз книга была издана в 1993 году.

[6]Что заставляет меня двигаться? (англ.)

[7]Все для клиента (нем.).

[8]Автор имеет в виду галстук-бабочку - неотъемлемую часть униформы официанта.

[9]«Кладбищем объявлений» автор называет рекламу в телефонных справочниках и других рекламных изданиях.

[10]В поисках лучших достижений (нем.).

[11]Достижения от пристрастия (нем.).

[12]Творческий беспорядок (нем.).

[13]Что заставляет компанию двигаться? (англ.).

[14]Управление путем обхода (англ.).

[15]Здесь у автора игра слов Design - дизайн и Sem - суть.

[16]Морской волк (франц.).

[17]Книга впервые издана в 1993 году.

[18]Марка магазина одежды.

[19]Здесь автор использует игру слов Ratschlag - советы и Schlag-удары (нем.).

[20]Человек заслуживает доверия только тогда, когда вы ему доверяете (англ.).

[21]Книга была издана в 1993 году.

[22]Steigenberger - сеть отелей в Германии и Европе.

[23]Речь идет об известных сетях отелей Steigenberger и Intercontinental.

[24]СА - одна из крупнейших в Германии торговых сетей одежды с низкими ценами.

[25]Хедхантер (охотник за головами) - специалист по поиску и переманиванию прекрасных специалистов.

[26]Помощника для начальника.

[27]Glow and tingle - название фирмы К. Кобьелла, которая занимается организацией его семинаров. Дословный перевод с немецкого - гореть и искриться.

[28]Энергия предпринимательства (нем.).

[29]Оли Прагер (Ueh Prager) - основатель и руководитель компании.

[30]Местность, где расположен Нюрнберг, находится у подножия горной гряды Франкский Альп.

[31]Марка пылесоса. Автор намекает на то, что такие действия приводят к потере личности сотрудников.

[32]Карточки с нарисованными рожицами человечков: улыбающимися, нейтральными и обиженными.

[33]Имеется в виду одна из старых моделей автомобиля Opel.

[34]Здесь автор использует игру слов erfolg - успех и в folgt - следовать.

[35]Motivaction - термин, созданный автором из двух слов - motive (мотивация) и action (действие).

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке RoyalLib.ru

Написать рецензию к книге

Все книги автора

Эта же книга в других форматах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.007 с.)