Преподаватель: к.ю.н. Денис Николаевич Маринкин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаватель: к.ю.н. Денис Николаевич Маринкин



Всего: 12 часов

В т.ч.: лекции - 8 часов

Практические занятия - 4 часа

Контроль: - зачет

- контрольная работа

Темы контрольных работ:

Вариант 1.

1.История становления и развития судебной системы России.

2.Основные направления деятельности прокуратуры.

Задача.

Верховный суд РФ на первом заседании Пленума Верховного суда тайным голосованием большинством голосов избрал председателя Верховного суда.

Председатель Верховного суда назначил заместителей председателя Верховного суда ипредседателей судебных коллегий.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

 

Вариант 2.

1.Современная модель судебной системы России.

2.Полиция как составная часть органов внутренних дел.

Задача.

Судье районного суда Званцеву И.П., проработавшему в этой должности 5 лет предложили в порядке продвижения по службе должность судьи областного суда при условии успешной сдачи квалификационного экзамена экзаменационной комиссии.

Судья Звягинцев дал согласие, но отказался сдавать квалификационный экзамен.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

Вариант 3.

1.Мировые судьи: порядок замещения должности и полномочия.

2.Прокурорский надзор как вид правоохранительной деятельности.

Задача.

Судебная коллегия по уголовным делам областного суда, рассмотрев по первой инстанции уголовное дело по обвинению Синькова Т.Д., вынесла приговор, которым была определена мер наказания в виде лишения свободы сроком 10 лет. Не согласившись с решением суда, Синьков написал кассационную жалобу и подал ее в президиум этого же областного суда.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

Вариант 4.

1.Конституционный контроль как направление правоохранительной деятельности.

2.Правовой статус адвоката.

Задача.

Следователь при УВД г. Перми Костенко В.Т, не выполнил указание начальника УВДг.Перми данное им по расследуемому Костенко уголовному делу.

Начальник УВД своим приказом объявил Костенко строгий выговор и указал, что за повторное невыполнение указания по этому делу тот будет уволен.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

 

Вариант 5.

1.Место арбитражных судов в судебной системе России.

2.Правовой статус судебных приставов.

Задача.

Осуществляя прокурорскую проверку, прокурор города запросил в городском статистическом управлении сведения о смертности и рождаемости населения города за последние 15 лет. Руководитель статуправления сообщил, что данный объем работы можно выполнить в течение 10 дней и выставил счет на оплату работы в сумме 2 тыс. рублей.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

Вариант 6.

1.Правовой статус судей в России.

2.Органы дознания в России и их полномочия.

Задача.

В заседании палаты Конституционного суда РФ рассматривался вопрос об импичменте Президенту России. Тщательно изучив материалы дела, судьи дали заключение о том, что Президент действительно виновен в совершении государственной измены.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

 

Вариант 7.

1.Органы судейского сообщества.

2.Расследование преступлений, как направление правоохранительной деятельности.

Задача.

Частный предприниматель Иголкин Р.В., дело которого рассматривалось в арбитражном суде субъекта Федерации, будучи не согласен с решением судебной коллегии, подал апелляционную жалобу в арбитражный суд округа.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

 

Вариант 8.

1.Верховный суд РФ: состав, структура и полномочия.

2.Система и структура органов прокуратуры.

Задача

Гражданин Уткин И.Т., имеющий высшее юридическое образование проработавший следователем 2 года, прошел стажировку у частного нотариуса в течение 5 месяцев и подал заявление о том, чтобы его допустили к сдаче квалификационного экзамена на должность нотариуса.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

 

Вариант 9.

1.Судебная власть: понятие, признаки и содержание.

2.Оперативно-розыскная деятельность: понятие, правовая основа и органы ее осуществляющие.

Задача.

Гражданин Телегин И.Т., имеющий высшее юридическое образование проработавший по юридической специальности 2 года, подал заявление заведующему юридической консультацией о приеме его на работу в качестве адвоката. Заведующий консультацией издал приказ о назначении его стажером на срок 6 месяцев.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

Вопросы для подготовки к зачету:

1. Предмет и система курса “Правоохранительные органы РФ”.

2. Понятие и признаки правоохранительной деятельности государства.

3. Направления и функции правоохранительной деятельности.

4. Органы, осуществляющие правоохранительную деятельность.

5. Нормативные акты, регулирующие деятельность правоохранительных органов.

6. Понятие и признаки судебной власти.

7. Формы реализации судебной власти.

8. Понятие демократических принципов правосудия и их система.

9. Принцип законности – универсальный правовой принцип.

10. Принцип обеспечения прав и свобод человека и гражданина при осуществлении правосудия.

11. Принцип осуществления правосудия только судом.

12. Принцип равенства граждан перед законом и судом.

13. Принцип состязательности и равноправия сторон.

14. Принцип обеспечения каждому права на судебную защиту.

15. Принцип презумпции невиновности.

16. Принцип обеспечения обвиняемым, подозреваемым, подсудимым права на защиту.

17. Принцип обеспечения возможности пользования в суде родным языком.

18. Участие граждан в осуществлении правосудия.

19. Принцип самостоятельности и независимости судей и подчинения их только закону.

20. Гласность судебного разбирательства как условие правосудия.

21. История развития судебной системы в России.

22. Судебная система РФ.

23. Становление органов конституционного контроля в России.

24. Конституционный Суд РФ: порядок образования, структура и полномочия.

25. Порядок назначения на должность судьи Конституционного суда, требования, предъявляемые к кандидатам на эту должность.

26. Общая характеристика конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.

27. Система федеральных судов общей юрисдикции.

28. Районный (городской) суд, порядок формирования состав и компетенция.

29. Состав и структура областных и приравненных к ним судов.

30. Структура Верховного Суда РФ. Порядок формирования и требования, предъявляемые к судьям ВС РФ.

31. Пленум Верховного Суда РФ. Его состав и компетенция.

32. Состав и полномочия Президиума Верховного Суда РФ.

33. Коллегии Верховного Суда РФ: состав и полномочия.

34. Мировые судьи, полномочия и порядок назначения (избрания) их на должность.

35. Арбитражные суды: их место в судебной системе России и полномочия.

36. Общая характеристика системы арбитражных судов.

37. Третейские суды, их виды и полномочия.

38. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи судов различных звеньев.

39. Органы судейского сообщества, порядок образования и полномочия.

40. Направления деятельности прокуратуры. Виды прокурорского надзора.

41. История становления органов прокуратуры в России.

42. Система органов прокуратуры в РФ, принципы организации и деятельности.

43. Структура Генеральной прокуратуры РФ.

44. Генеральный прокурор РФ, его полномочия и порядок назначения на должность.

45. Прокуратура района (города): структура и состав. Порядок назначения прокурора района (города) и его полномочия.

46. Прокуратуры субъектов РФ: структура и состав. Прокурор субъекта РФ: порядок назначения и полномочия.

47. Виды специализированных прокуратур и их система.

48. Акты прокурорского реагирования.

49. Следственный комитет РФ.

50. Общая характеристика органов предварительного расследования. Различия между органами дознания и предварительного следствия.

51. Система органов дознания в РФ их общая характеристика и компетенция.

52. Система органов внутренних дел России.

53. Организация и деятельность полиции РФ.

54. Система Министерства юстиции России, его основные задачи.

55. Федеральная служба судебных приставов.

56. Судебные приставы, виды и полномочия.

57. Становление адвокатуры в России.

58. Место и роль адвокатуры в системе правоохранительных органов.

59. Палаты адвокатов и их организация.

60. Правила приема в палату адвокатов, права и обязанности адвокатов.

61. Формы адвокатских образований.

62. Система органов нотариата в России. Полномочия нотариуса.

63. Порядок замещения должности нотариуса.

64. Органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания, их система.

Литература:

Основная:

1. Гуценко, К. Ф. Правоохранительные органы: учебник / К. Ф. Гуценко; МГУ им. М. В. Ломоносова. - М.: КНОРУС, 2013. – 376 с.- Г / УМО.

2. Правоохранительные органы России: учебник / Под ред. В. П. Божьева. - М.: Высшее образование, 2006. - 335 с.

Дополнительная:

1. Гриненко, А. В. Правоохранительные органы в вопросах и ответах: учеб. пособие /

А.В.Гриненко. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2009. - 240 с.

2. Качалов, В. И. Правоохранительные органы Российской Федерации: учеб. пособие /

В. 3.И. Качалов, О. В. Качалова. - М.: МГИУ, 2007. - 325 с.

3. Омигов, В. И. Правоохранительные органы: учебник / В. И. Омигов. - Пермь: Перм.

филиал Академии права и управления, 2007. - 467 с.

4. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / Под ред. Н. А. Петухова;

А.С.Мамыкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: Российская академия

правосудия, 2010. - 432 с

5. Правоохранительные органы России: учебник / Под ред. В. П. Божьева. - 2-е изд.,

перераб. и доп. - М.: Высш. образование, 2008. - 336 с.

6. Правоохранительные органы: учебник / Под ред. О. А. Галустьяна; А.В.Ендольцевой;

А. П. Кизлыка. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008.-

383с.

7. Правоохранительные органы: учебник / Под ред. А.В. Ендольцевой; О. А. Галустьяна;

А. П. Кизлыка. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009.-

447с.

8. Семенова, Е. Н.Правоохранительные органы: учеб. пособие / Е. Н. Семенова. - М.:

Приор-издат, 2010. - 190 с.

9. Хапаев, А. О.Правоохранительные органы: правовые аспекты деятельности:

учеб.пособие / А. О. Хапаев; Российская академия образования. - М.: Флинта: МПСИ, 2007. - 160 с.

Программное обеспечение:

1. Электронная библиотечная система «Ай Пи Ар Букс» - электронная библиотека

полнотекстовых изданий.

Информационно-справочная и поисковая система:

1. Большой юридический энциклопедический словарь / Авт.-совт. А.Б Барихин.- М.: Книжный мир, 2005.- 720 с.
2. Грудцына, Л. Ю. Правовой словарь / Л. Ю. Грудцына. - М.: Эксмо, 2008. - 1152 с. - (Новейший юридический справочник).
3. Юридическая энциклопедия / под. ред. М. Ю. Тихомирова, Л. В. Тихомировой. - 5-е изд.,; доп. и перераб. - М.: Изд-е Тихомирова М.Ю., 2006. - 972 с.
4. Юридический энциклопедический словарь / Отв. ред. М.Н. Марченко.- М.: ТК Велби, Проспект, 2006.- 816 с.

 

2. Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите курсовых работ

Общие положения

1.1 Курсовая работа (проект) (далее - курсовая работа) является одним из основных видов самостоятельной работы студента выполненной под научным руководством преподавателя.

1.2 Курсовая работа является письменной работой, соответствующей требованиям, изложенных в данных Методических рекомендациях. Главной целью при этом является формирование навыков работы с научной и учебной литературой.

1.3 Курсовая работа носит теоретический, практический и научно-исследовательский характер.

Студент должен изучить имеющиеся подходы в научной литературе по выбранной теме и самостоятельно изложить эти вопросы так, чтобы его курсовая работа давала достаточно четкое представление о содержании темы.

1.4 Курсовая работа выполняется по учебной дисциплине, изученной студентом к моменту представления курсовой работы или изучаемой в семестре, на который приходится дата представления курсовой работы.

1.5 Курсовая работа выполняется по одной из рекомендованных тем. Допускается написание работы на тему, не входящую в список рекомендованных тем. В этом случае необходимо согласовать ее с преподавателем.

1.6 Целесообразно выбирать ту тему, которая входит в сферу научных интересов и может быть использована впоследствии при написании выпускной квалификационной работы.

1.7 Выбрав тему, необходимо определить литературу, которая будет использоваться при написании курсовой работы. Общее количество использованных источников литературы должно быть не менее 25.

1.8 В курсовой работе должны быть отражены различные подходы к
рассматриваемому вопросу. Использование для написания курсовой работы
исключительно учебников недостаточно. Необходимо использовать научную и нормативно-правовую литературу.

1.9 Курсовые работы представляются студентами на соответствующие кафедры в печатном и в электронном виде за 2 недели до начала защиты.

1.9 Курсовые работы хранятся в архиве филиала 5 лет, после чего подлежат уничтожению.

 

Оформление текста курсовой работы

2.1 Изложение текста и оформление курсовой работы следует выполнять в соответствии с данными методическими рекомендациями по написанию, оформлению и защите курсовых работ (проектов).

Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через 1,5 интервала, красная строка 1,25 см.

Текст следует печатать, соблюдая размеры полей: левое -3 см, правое - 1,5 см, верхнее - 2 см, нижнее-2 см.

Размер шрифта 14 пт.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Объем курсовой работы должен составлять примерно от 35-40 машинописных страниц.

2.2.Нумерация страниц и разделов

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. Номер проставляется внизу посередине листа шрифтом № 10.

Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. Иллюстрации, таблицы, графики, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Основная часть работы состоит из разделов, подразделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Они нумеруются (кроме введения, заключения, списка литературы, приложений) арабскими цифрами.

Пример:

· Раздел 1,

· Подраздел 1.1,

§ пункт 1.1.1,

§ подпункт 1.1.1.1.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Слово "раздел" не пишется.

Заголовки разделов, Введение, Заключение, Оглавление, Список литературы, Приложения располагают в середине строчки без точки в конце сроки, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами. Переносы в заголовках не допускаются. Каждую главу рекомендуется начинать с новой страницы.

2.3 Графический материал

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Например, "... в соответствии с рисунком 2" при сквозной нумерации и "... в соответствии с рисунком 1.2" при нумерации в пределах раздела. Допустима также ссылка на иллюстрацию заключенная в скобках, например (рисунок 4).

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать под иллюстрацией посередине после слова “Рисунок”.

Если в работе только одна иллюстрация, её нумеровать не следует и слово “Рисунок” под ней не пишут.

2.4 Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова “Таблица”. Допускается нумерация таблиц в пределах раздела.

Если в работе одна таблица, её не нумеруют и слово “Таблица” не пишут.

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова “Таблица”. Слово “Таблица” и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе Графу “№ п/п” в таблицу включать не следует.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы, если такое размещение невозможно, таблицу располагают, так чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.

При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней размещают слова “Продолжение таблицы”, с указанием её номера. Если головка таблицы велика, допускается её не повторять, в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Если все показатели, приведённые в таблице, выражены в одной и той же единице, то её обозначение помещается над таблицей справа.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения марок материала, обозначения нормативных документов не допускается.

2.5 Формулы и уравнения

Пояснение значений, символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности,

как и в формуле.

Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова “где” без двоеточия.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знака плюс (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы. Допускается нумерация формул в пределах раздела.

3. Структура курсовой работы (проекта)

3.1 Общепринята следующая структура курсовой работы (проекта):

1. Титульный лист

2. Оглавление с указанием страниц

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список использованной литературы

7. Приложения

3.2. Титульный лист

При оформлении текста работы следует учитывать, что работа открывается титульным листом, где указывается полное название института, факультета, кафедра, тема работы, фамилии автора и руководителя, место и год написания (Приложение 1).

На следующей странице, которая нумеруется сверху номером 2, помещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц.

3.3. Введение

Введение – начало основного текста работы. Оно не должно превышать 3-х страниц. Самый первый раздел курсовой работы, является одним их трудных при написании. Он должен отражать суть курсовой работы в целом. Введение обычно пишется в самом конце, когда основные главы курсовой работы уже готовы. Вводная часть напоминает краткий конспект всей работы, поэтому его удобнее писать в конце. Обязательные части введения:

  1. Обоснование актуальности темы работы.

2. Задачи и цели курсовой работы. В рамках одной цели решаются несколько задач.

  1. Обзор основных публикаций и трудов по теме.
  2. Методы исследования, применяемые в курсовой работе.
  3. Краткое содержание первой, второй и т.д. глав.

3.4. Основная часть курсовой работы

Основная часть курсовой работы содержит, как правило, от двух до четырёх разделов (глав), каждый из которых может включать несколько подразделов, которые, в свою очередь, при необходимости могут быть разбиты на пункты. Во время подготовки материала и написания разделов и подразделов необходимо обеспечить логическую связь между ними, последовательность и необходимость перехода от одного раздела к другому. Также внимание уделяется соответствию содержания разделов их названиям.

Все разделы курсовой работы по объему должны быть примерно равнозначны. Если курсовая работа состоит из трех разделов, то каждый из них может составлять 10 -15 с. Каждый раздел курсовой работы завершается выводами, вытекающими из исследования.

Первый раздел курсовой работы является теоретическим. В данной главе на основе анализа исследований отечественных и зарубежных авторов автор курсовой работы излагает сущность исследуемой проблемы, рассматривает различные подходы к ее решению, дает их оценку, обосновывает свою точку зрения. Результат работы над данным разделом представляет собой разработку автором концептуального (теоретического) подхода к рассматриваемой в курсовой работе проблеме и обоснование путей ее решения. Материал первого раздела курсовой работы необходимо логически увязать с последующими разделами курсовой работы. Таким образом, этот раздел представляет теоретическую и методическую основу для изучения выбранной проблемы и обоснования путей ее решения на конкретных материалах объекта исследования. Раздел при необходимости может содержать графический иллюстративный материал (графики, таблицы, диаграммы и т.д.), цифровые данные, взятые из официальных источников или из специальной литературы, ссылки на опубликованные работы.

Второй раздел носит аналитический характер. Структура аналитического раздела определяется темой, целями и задачами конкретной курсовой работы.

Целью данного раздела является выявление факторов, которые оказывают влияние на изучаемые процессы в исследуемом периоде. Анализ должен являться целевым (соответствовать поставленным целям и задачам курсовой работы) и содержательным, позволяющим обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию, улучшению эффективности деятельности и развитию объекта исследования. Автор курсовой работы не должен ограничиваться простой констатацией фактов, но выявлять недостатки и причины, их обусловившие, намечать пути их устранения.

В третьем разделе (проектном) разрабатываются и обосновываются направления и пути решения исследуемой проблемы, а также конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию изученных процессов и объектов. В курсовых работах производственного направления должны приводиться сведения о практическом применении результатов исследования и оцениваться экономическая эффективность полученных результатов.

Рассмотренное выше структурирование материала в рамках трёх разделов - теоретического, аналитического и проектного - является обязательным, используемым для курсовых работ в СПб ИВЭСЭП, но не всегда возможным в силу специфики цели и задач конкретного исследования, особенно для работ по специальности и направлению «Юриспруденция». Поэтому студент и научный руководитель вправе самостоятельно определять иное содержание и логику изложения материала, исходя из особенностей объекта исследования.

3.5 Заключение

Заключение содержит выводы, итоги курсовой работы, где поощряется самостоятельность студента в суждении и оценок.

3.6 Ссылки на источники

Расстановка ссылок в курсовой работе является основополагающим

этапом при подготовке указанных работ.

Делать ссылки на источники из имеющегося списка литературы по курсовой работе и используемых для подготовки текста работы материалов. Сделать библиографическую ссылку следует в том случае, если данный источник есть в списке литературы, так же не следует забывать указывать в ссылке на источник номер страницы, из которой заимствуется материал.

Библиографическая ссылка оформляется подстрочной, концевой ссылкой в квадратных скобках.

Например:

Текст [2], внизу страницы 2, название источника, страница

Непосредственно библиографические ссылки используются при прямом цитировании того или иного ученого или автора научно-популярной статьи или монографии. Сноску следует сделать, когда заимствуется достаточно большой кусок текста без цитирования.

Ссылки на источники расставляются в тексте не менее одной на каждой странице.

Библиографические ссылки должны обязательно соответствовать списку литературы в курсовой работе.

Расстановка ссылок должна осуществляться в процессе компоновки текста, так как в противном случае Вы не сможете сделать ссылки на источники достоверно, в силу того, что просто забудете, где и какие ссылки ставить. Лучше всего писать библиографические ссылки сразу после того, как скопировали или отсканировали исходный текст из первоисточника. Ссылка на источник делается сразу после заимствованной части текста работы с указанием номера источника в списке литературы, которые в свою очередь расположены в алфавитном порядке.

Библиографическая ссылка должна иметь следующие обязательные реквизиты:

1.Автор.

2.Наименование.

3.Место издательства (только для учебников и монографий).

4.Наименование издательства (только для учебников и монографий).

5. Наименование периодического издания (только для журналов и газет).

6.Год издания.

7.Номер выпуска (только для журналов и газет).

8. Количество страниц (только для учебников и монографий).

9. Страницы, на которых опубликована статья периодического издания (только для журналов и газет).

3.7. Оформление приложений

В приложения включают рисунки, таблицы, графики и другой информационный материал, который нецелесообразно приводить по тексту работы.

По правилам оформления приложения в дипломе, курсовой, реферате и др.работах располагают после списка литературы. Часто приложения отделяют от остального текста работы отдельным листом с заголовком «Приложения» или «Приложение»

Образец оформления приложения:

 

 
 
    ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Каждое новое приложение оформляют на отдельной странице. Пишут слово «Приложение», указывают его порядковый номер и название.

Пример оформления приложения:

 

 
 

Приложение 1

Бухгалтерский баланс ООО «Пупкин»

 

         
         
         
         
         
         

 


Для осуществления связи основного текста работы с приложениями по тексту приводят ссылки на приложения.

Образец оформления ссылки на приложение:

 

  (см. приложение 1) или (см. прил.1)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.104 с.)