ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C. Информирование потенциальных рекламодателей



B. Собственная

C. Стандартная

D. Конфиденциальная

E. Инертная

2 . Веб – издание это

A. Отчет

B. Исследование

C. Новость

D. Пасквиль

E. Фрейм

F. Анализ

3 . Для СМИ информация от блогеров бывает главным образом

A. Неважной

B. Гифтом

C. Необходимой

D. Значимой

E. Нужной

4. Реклама – игра больше всего привлекает пользователей вопросами

A. Где ?

B. Возможно ли ?

C. Неужели?

D. На самом деле

E. Каким образом

F. Когда

5. Цель рекламы в интернете

A. Бороться с вирусами

B. Показать себя с наилучшей стороны

C. Информирование потенциальных рекламодателей

D. Разоблачить хакера

E. Развитие дизайн – сайтов

F. Совместно принять участие в развитии онлайн сайтов

6. интерактивным электронным медиа свойственны :

A. Вертикальное управление

B. Непрерывные доходы

C. Оценка над пользователями

D. Контроль над соцсетями

E. Хаотичное управление

F. Рекомендации, советы

7. Для порядка в интернет пространстве необходим

A. Надсмотрщик

B. Тайный агент

C. Редактор

D. Администратор

E. Модератор

8. классические СМИ организованны как

A. Борцы за справедливость

B. Охотники за денсредствами

C. Представители общества

D. Охотник за сенсацией

E. Критики всего

F. Выразители редакционной воли

9. Вопрос по отношению к «Лексис – Нексис »

A. Электронный ресурс ФБР

B. Электронная библиотека правительства РФ

C. Общий объем 50 гигабайт

D. Электронный ресурс для просмотра фильмов

E. Крупнейшая полиотекстовая политематическая электронная библиотека

F. Общий объем 30 терабайт

G. Создана в 1968 году

10. Реальность в интернете характеризуется

A. Информационностью

B. Компетентностью

C. Коммуникативностью

D. Галлюциногенностью

E. Действительностью

11. Симбиоз мультимедиа и СМИ включает :

A. Телевидение

B. Шейк

C. Хобби

D. Скрытая камера

E. Реалити

F. Альманахи

12. К падонкаффскому сленгу относятся слова

A. Парадокс

B. Страшна грасивая

C. Молодежь

D. Протокол

E. Транспорт

13 К падонкаффскому сленгу относится слово

A. Протокол

B. Патаму што

C. Ана, ано , ани

D. Транспорт

E. информация

F. молодежь

G. парадокс

14. «Осевое поколение » по А. Мирошниченко – это люди родившееся в

A. Аграрной эпохе

B. В эпоху компьютеризации

C. Другом столетии

D. Средние века

E. Не так давно

15. Идея перехода СМИ в будущем целиком в Интернет

A. Популярна

B. Проблематична

C. Опасна

D. Сомнительна

E. Нереальна

F. Не решенная

16. Языковая конвенция – это

A. Соглашение

B. Закон

C. Противоречие

D. Соблюдение

E. Вера

F. Возможности

17. Возможности умения брать интервью по У. Зинсеру:

A. Обучение ораторству

B. Развитие философских способностей

C. Выработка хладнокровие

D. Совершенствование в диалоге

E. Заполнить вакум внутри себя

18. Типология пользователей

A. Деловой

B. Молодежь

C. Экономисты

D. Домохозяйка

E. Торговцы

F. Менеджеры

G. Адвокаты

19.Мотивация общения через интернет

A. Объединение высших и низших кругов

B. Постепенное вхождение в мировые сети

C. Создание проектов развития мировых информационных сетей

D. Разрядка конфликтных ситуаций

E. Стремление разделения на европейские и азиатские сети

F. Установление связи с другими сообществами, странами

G. Обособленность бизнес – структур и политических кругов.

20. интерактивность в интернет – журналистике – это отбор информации посредством :

A. Синоптиков, экспертов

B. Таблиц

C. Участием в онлайновых опросах , голосованиях

D. Электронные почты е-mail

E. Исследованием банков данных и архивов

F. IT – специалистов и программистов

G. Трафиков и узловых контактов

21. Физические и стоимостные ограничения по размещению текстов в классических СМИ порождают

A. Историю прошлого

B. Значимость материала

C. Редакционную политику

D. Пост-фактум

E. Слухи , сплетни

F. Редакционный отбор

22. технологии реализации интернета

A. Документы содержащие текст графику

B. Протокол обмена, который их соединяет

C. Спутниковые системы

D. Клиент, который позволяет ее просматривать

E. Наскальными рисунками

F. Изданиями Великой отечественной войны

G. Периодом рунического письма

24. Оборотная сторона развития информационных технологий связана с угрозой

A. Контроля банков

B. Политического слежения

C. Масс-медиа

D. Международных служб

E. Наблюдения страховой компании

A. Клипы, мультики, игры

B. Музыкальные видеоклипы

C. Документы

D. Видеорепортаж

E. Электронная информация

F. Верстка материалов

27. Особенности спортивных интернет - изданий

A. Проблемность

B. 2 года

C. 100 лет

D. 10 лет

E. Полгода

29. процесс архивации данных включает

A. Создание гипертекстов

B. Модернизацию публикацию данных

C. Копирайтинг

D. Дичитализацию

E. Католизацию

30. Особенность архивирования информации в интернете

A. Беспорядочность

B. Бессистемность

C. Относительно бесплатно

D. Поэтапно

E. Неограниченное время

F. Неопределенность

G. Бессрочность.

31. Экономический виртуализм включает в себя

A. PR

B. Общественные институты

C. Аппарат управления

D. Банковское дело

E. Городские ведомства

32. Составляющие компоненты интернет – пространства

A. Маркет

B. Офис

C. Социальные сети

D. Радиостанция

E. Портал

F. Телевизионная студия

33. Элементы компонента

A. Тексты

B. Навигация

C. Логотип

D. Лексика сайта

F. Ссылки

34. применение ссылок в интерактивном режиме используется для

A. Чата –переписка

B. Упрощения навигации

C. Усложнения навигации

D. Гармоничного соотношения текстов и сайтов

E. Читабельности.

35. модель для передачи интеллектуальной собственности, которая появится в будушем

A. Доклад

B. Исполнение с доказательством

C. Концерт

D. Гонорар

B. Трудоустройство

C. Улучшение видения

D. Тактильность ощущений

E. Повышение физической нагрузки

F. Повышается реагирование

38. Виды коммуникаций в интернете

A. Чат

B. Интервьюирование

C. Азбука морзе

D. Форумы

E. Жестикуляция

F. Разборки

G. Прямое сообщение

39. Юзер в интернете занимается

A. Ликвидацией вирусов

B. Записью радиопрограмм

C. Постредактурой

D. Аранжировкой

E. Сьемкой фильмов

F. Редактурой в мелком масштабе

40. Перспективы информации в будущем

E. Повторяется

A. Политическими

B. Развлекательными

C. Социально-культурными

D. Гедонистическими

E. Социально-экономическими

F. Спортивными

G. хозяйственными

44. Основа мотивации в Интернете

A. С целью получения выгоды

B. Вызов на конфликт, дискуссии

C. Спортивный азарт

E. Полиэкранность

47. понятие «актуализация –действие » в интернет изданиях

A. Широковещание

B. Веб сайт

C. Фрейм

B. Продажа влияния

B. Собственная

C. Стандартная

D. Конфиденциальная

E. Инертная

2 . Веб – издание это

A. Отчет

B. Исследование

C. Новость

D. Пасквиль

E. Фрейм

F. Анализ

3 . Для СМИ информация от блогеров бывает главным образом

A. Неважной

B. Гифтом

C. Необходимой

D. Значимой

E. Нужной

4. Реклама – игра больше всего привлекает пользователей вопросами

A. Где ?

B. Возможно ли ?

C. Неужели?

D. На самом деле

E. Каким образом

F. Когда

5. Цель рекламы в интернете

A. Бороться с вирусами

B. Показать себя с наилучшей стороны

C. Информирование потенциальных рекламодателей

D. Разоблачить хакера

E. Развитие дизайн – сайтов

F. Совместно принять участие в развитии онлайн сайтов

6. интерактивным электронным медиа свойственны :

A. Вертикальное управление

B. Непрерывные доходы





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.190.82 (0.016 с.)