Вечность Аллаhа не связана со временем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вечность Аллаhа не связана со временем



Аллаh Всевышний существовал вечно, и не было времени, места, тьмы, света. Среди созданных есть осязаемые создания, такие как земля, планеты, растения, камни, человек и т.п. Существуют также неосязаемые создания, такие как свет, воздух, Ангелы, джинны. На все это Бог не похож, т.к. Бог не похож на Свои создания. Нет подобного Богу ни в Сущности, ни в Сыфатах (Атрибутах), ни в Действиях, т.к. если бы Бог был подобен Своим созданиям, то не был бы их Создателем. Бог превыше свойств созданных, и Сыфаты Бога вечны, не имеют ни начала, ни конца. Отмечая важность этой темы, Имам Абу Ханифа, да благословит его Аллаh, в книге «Аль-Уасыйя»(«Завещание») писал: «Кто говорит, что Сыфаты Бога появились после небытия, а также кто имеет сомнение в этом вопросе или же воздерживается от подтверждения убеждения о вечности Сыфатов Аллаhа, тот – неверующий». Имам Абу Джа‘фар Ат-Тахауий Ас-Саляфий сказал: «Кто придает Богу хотя бы одно из человеческих свойств, тот – неверующий».

АБСУРДНОСТЬ УТВЕРЖДЕНИЯ СЕКТАНТОВ: ЧТО АЛЛАh ВОССЕЛ НА АЛЬ-‘АРШЕ

Аль-Арш- создание Аллаhа, поистине, грандиозных размеров. По своей форме Аль-‘Арш напоминает Трон. Он находится над Раем и является его потолком. Некоторые люди верят, что Аллаh, якобы, сидит на Аль-‘Арше. Эти убеждения не являются правильными. Это- неверие. Сказано в Кур`ане (Сура 3 «Аль ‘Имран», Аят 7). Значение данного аята в том, что Аллаh ниспослал Пророку, мир Ему,Священное Писание (Кур`ан), которое содержит Аяты «Мухкамат», имеющие одно значение, ясное по смыслу, и они являются основой для толкования Аятов «Муташабиhат». А что касается Аятов «Муташабиhат», то некоторые из них могут толковать только теологи, основываясь на Аятах «Мухкамат». Аяты «Муташабиhат» это такие аяты, смысл которых не лежит на поверхности. Они требуют толкования. Также надо знать, что среди Аятов «Муташабиhат» существуют и такие Аяты, толкование которых никто не знает кроме Аллаhа. Аллаh Всевышний сказал (Сура 20 «Тоhа», Аят 5). Это означает: «Аллаh – Всемилостивый. Он властвует над Аль-‘Аршем», то есть все подвластно Ему. Этот Аят относится к Аятам непрямого смысла – Аятам «Муташабиhат», которые нужно толковать, опираясь на Аяты, ясные по смыслу («Мухкамат»). В этом Аяте есть арабское слово «истауа», которое, по словам Аль-Хафиза Абу-Бакра Ибн Аль-‘Араби, в арабском языке имеет 15 значений. Некоторые значения этого слова достойны Аллаhа, а другие – абсурд по отношению к Аллаhу. Необходимо знать, что в этом Аяте нельзя толковать слово «истауа» как «утвердиться», «воссесть» или «вознестись» (тот, кто описывает перечисленными качествами- отступает от Веры Ислам. Именно так переводят этот аят некоторые переводчики, которым в наше время делают рекламу. Их имена широко известны: Э.Кулиев, В.Порохова, Крачковский и другие. Будьте осторожны при чтении их книг. В них грубейшие ошибки, несовместимые с Верой, ибо данные переводы сделаны людьми, которые, возможно, знают неплохо язык, но совершенно не обладают правильным религиозным образованием!) по отношению к Аллаhу, так как это противоречит значению другого Аята «Мухкамат», значение которого: «Нет ничего подобного Ему (Аллаhу)». То есть «сидеть», «утвердиться», «вознестись» может созданное, а всякое созданное имеет подобие и всякое созданное не похоже на Аллаhа и Он, Хвала Ему, чист от свойств созданных. Также следует знать, что приписывание Аллаhу таких свойств, как сидение или утверждение – противоречит здравому смыслу, так как если бы Аллаh Всевышний сидел на Аль-‘Арше, то Он был бы больше или меньше, или равен по объему Аль-‘Аршу. Если бы Аллаh был больше Аль-‘Арша, то часть была бы внутри, а часть снаружи – а это абсурд, если был бы равен размеру Аль-‘Арша, то имел бы форму Аль-‘Арша, а если бы был меньше, чем Аль-‘Арш, то имел бы ограниченную площадь на Аль-‘Арше. Отступает от Веры тот, кто имеет такие убеждения. Нельзя толковать этот Аят по внешнему виду (Сура 20 «То-hа», Аят 5). Этот Аят необходимо толковать в соответствии с Верой. В этом Аяте сказано именно об Аль-‘Арше, так как это самое грандиозное создание Аллаhа. Аллаh властвует над Аль-‘Аршем, именно поэтому мы понимает, что тем более остальные созданные подвластны Ему. Аллаh превыше всех недостатков. Он – Властелин всего.

Знания о Боге (часть 3)

РЕЛИГИЯ ВСЕХ ПРОРОКОВ, МИР ИМ

Аллаh Всевышний сказал (Сура 3 «Аль ‘Имран», Аят 19). Это означает: «Воистину, единственная религия, одобренная Аллаhом, – Ислам». Также сказал Аллаh Всевышний: (Сура 3 «Аль ‘Имран», Аят 85). Это означает: «Кто придерживается иной религии, а не Ислама, от того его религия не будет принята Богом, и он на Том Свете понесет большие потери», то есть он будет в вечном мучении в Аду. Ислам – это религия, одобренная Аллаhом и ниспосланная Его рабам. Аллаh повелел им соблюдать ее. Все Пророки Аллаhа призывали к религии Ислам, так как между Ними не было различия в Вере. Ислам – это Вера всех Пророков и Посланников – от Адама до Мухаммада. Это религия Иисуса, Моисея, Авраама, Ноя, Якова, и всех остальных Пророков, мир Им всем. Именно поэтому является ошибкой распространенное ныне мнение о том, что Ислам это, якобы, самая молодая религия. Необходимо знать, что Ислам является Верой Ангелов (ангелы созданы из света, не имеют пола, не пьют, не едят, не спят, не женятся, никогда не принимают облик женщин, но могут принимать облик мужчины, однако без половых органов, никогда не нарушают повелений Аллаhа.), то есть Ангелы исповедовали Ислам еще задолго до создания человека. Исходя из этого, идея о том, что Ислам что-то новое - ошибка. Будьте внимательны. Вера Ислам была у всех без исключения Посланников, мир им. Но отличались их законы (Шари’ат по-арабски). Например, в Шар’иате (Законе) Пророка Иисуса,мир ему, было приказано молиться два раза в день- утром и вечером, а в Шари’ате Пророка Мухаммада - пять, однако они все имели одну веру и призвали к одному: к Вере в Единого Создателя. Также, следует знать, что Пророк Иисус не имеет никакого отношения к религии Христанство. Их заблуждения появились после того, как Аллаh забрал Своего раба из этого мира. Пророк Иисус чист от всего того, что приписывают ему неверующие, так как был мусульманином, а его ученики- мусульмане Исаиты. Аллаh Всевышний сказал в Суре 42 «Аш-Шура», Аят 13, что Аллаh повелел вам придерживаться той религии, которая была ниспослана Пророкам Нуху, Ибраhиму, Мусе, ‘Исе, и того Откровения, которое получил Мухаммад, мир Пророкам Бога. Придерживайтесь этой религии и не отклоняйтесь от нее. Также сказал Аллаh в Кор`ане: (Сура 2 «Аль-Бакара», Аят 136). Это означает: «Скажите: «Мы уверовали в Аллаhа и в то, что было ниспослано нам, и в то, что ниспослано Ибраhиму, Исма‘илу, Исхаку, Я‘кубу и Его потомкам, и в то, что было даровано Мусе и `Исе, и в то, что было даровано всем Пророкам от Господа Их. Мы не делаем различия между Ними по Вере и придерживаемся той же религии, что и Они».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.60 (0.006 с.)