Предметы оценивания
| Объекты оценивания
| Вид аттестации
| Формы и методы оценивания
| Критерии
и показатели оценки
| Вид оценочных средств
|
Знания:
З1- основных фактов, процессов и явлений, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;
| Систематизирование фактов и процессов отечественной и всемирной истории
| Промежуточная аттестация
| - опрос
- устная беседа
-самостоятельная работа
- творческие задания (мини-проекты)
-тестовые задания
-контрольные работы№1-4
| -уровень освоения материала;
- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи по истории;
- уровень информационной и коммуникативной культуры;
- уровень анализа проблемы, темы
| Контрольная работа в форме теста
Презентация
Тесты
|
З2- периодизации всемирной и отечественной истории;
З5-основных исторических терминов и дат
| Рассмотрение событий с учетом хронологической последовательности, этапности; соотнесения события с веком, эпохой. Точное указание дат, фактов и т.д.
| Промежуточная аттестация
| Самостоятельная работа
устный опрос, тестовые задания
устная беседа
мини-проекты
контрольные работы №1-4
тестовые задания
| -уровень освоения материала;
- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи по истории;
| тесты
|
З 3 - современных версии и трактовок важнейших проблем отечественной и всемирной истории;
| Формирование представления различных подходов к оценке исторических событий и личностей, предпочтение тех или иных версий истории
| Текущая аттестация
| устная беседа
творческая работа(защита рефератов и сообщений)
| Творческая работа:
правильность и последовательность изложения мысли, привлечение дополнительного справочного материала, умение оформлять работу
| Структурно-логические схемы
Практические задания
|
З 4 - особенностей исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;
| Установление особенностей исторического пути России
| Текущая аттестация
| Защита реферата
Творческие задания(эссе)
Проверка умения написания конспектов
| Творческая работа:
правильность и последовательность изложения мысли, привлечение дополнительного справочного материала, умение оформлять работу
| Конспектирование
Реферат
Эссе
|
Умения:
|
|
| | | |
У3-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные
| Выявление и сравнение событий и ситуаций, определение общего и особенного, причин и следствия
| Промежуточная аттестация
| Проверка умения написания конспектов
контрольные работы №1-4
тестовые задания
| уровень освоения материала;
- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи по истории;
| Контрольная работа в форме теста
Тесты
конспектирование
|
У1- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Анализирование различных исторических источников, выявление конкретного материала для описания анализа общих положений
| Текущая аттестация
| Проверка умения написания конспектов
Практические задания
| уровень освоения материала;
- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи по истории;
- уровень информационной и коммуникативной культуры;
- уровень анализа проблемы, темы
| Структурно-логические схемы
Практические задания
|
У 2 - различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; рамки изучаемых исторических процессов и явлений;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Умение различать в исторической информации различные факты и мнения исторических процессов и явлений
решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в соответствии с поставленной задачей;
| Промежуточная аттестация
| опрос
- устная беседа
-самостоятельная работа
- творческие задания (мини-проекты)
-тестовые задания
-контрольные работы№1-4
| уровень освоения материала;
- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи по истории;
- уровень информационной и коммуникативной культуры;
- уровень анализа проблемы, темы
| Контрольная работа в форме теста
Презентация
Тесты
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами.
|
| Текущая аттестация
| | | |
У 4 - представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Создание в результате изучения истории рефератов, докладов, мини-проектов в ходе внеаудиторной самостоятельной работы
| Текущая аттестация
| Проверка умения написания конспектов
Практические задания
Создание опорных конспектов
Защита реферата,мини-проекта
| Творческая работа:
правильность и последовательность изложения мысли, привлечение дополнительного справочного материала, умение оформлять работу
| Структурно-логические схемы
Практические задания
Мини-проекты
конспектирование
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| Выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации;
| Промежуточная аттестация
| Зачет в форме тестовых заданий
| уровень освоения материала;
- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи по истории;
| тесты
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Оценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации;
|
| | | |
ОК 7. Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние.
|
| Текущая аттестация
| | | |
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (юношей).
| Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
|
| | | |