Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ханты-мансийского автономного округа-югра↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА ----------- ГБОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ»
факультет физической культуры кафедра медико-биологических основ физической культуры
Сборник Практических заданий для прохождения практики в специализированных медицинских учреждениях (по специальности 032102.65)
Студента(ки)____________________________________ ________группы, факультета физической культуры
Сургут, 20___ г.
Введение Практика по специальности 032102.65 в «…специализированных учреждениях» проводится в соответствии с требованиями государственного стандарта профессионального высшего образования для специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» и является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цель практики по специальности ознакомить будущих специалистов с основами медицинской и физической реабилитации в условиях стационара или амбулатории, совершенствовать инструкторско-методические умения и навыки по реабилитационным мероприятиям при различных формах патологии, заболеваниях и повреждениях различных систем организма детей и взрослых, а так же различных поражениях, приведших к инвалидности. Задачи практики по специальности: 1. Закрепить, углубить и расширить теоретические знания, умения и навыки, полученные в процессе теоретического обучения. 2. Овладеть передовыми методами и средствами физической реабилитации больных и инвалидов на основе комплексного применения физических упражнений, лечебного массажа, основных средств физиотерапии и стимуляции мышечной деятельности. 3. Изучить организационную структуру учреждения по реабилитации, его связь с другими учреждениями органов здравоохранения. 4. Закрепить квалификацию специалиста по адаптивной физической культуре, методиста ЛФК, массажиста (специалиста по лечебному массажу). 5. Научиться квалифицированно вести специальную документацию, необходимую в процессе реабилитации больного. 6. По итогам практики по специальности подготовить отчет практиканта. Практикант должен знать: n основные принципы частных методик и подходы к способам дозировки физических упражнений; n способы количественной оценки двигательной активности на основе применения инновационных информационных технологий; n формы и средства лечебной физической культуры; n особенности методики реабилитации при конкретных нарушениях деятельности органов и систем органов организма человека разного возраста; n устройство, технические характеристики и принципы работы тренажеров для восстановления нарушенных функций организма; n методику составления алгоритмов физической нагрузки; n основы физиотерапии, а так же устройства и способы применения физиотерапевтической аппаратуры; Практикант должен уметь: n применять навыки научного и методического осмысления реабилитационного процесса как в общем виде, так и в каждом конкретном случае; n работать с устройствами и тренажерами для восстановления нарушенных функций организма; n составлять индивидуальные реабилитационные оздоровительные программы и претворять их в жизнь наиболее эффективными средствами; n по ходу реализации индивидуальной реабилитационной программы вносить поправки и коррективы, добиваясь максимально возможного восстановительного эффекта на основе принципов сотрудничества с пациентом; n работать с устройствами и физиотерапевтической аппаратурой. Задание № 1: КАРТА № Задание № 3. Задание № 4. Задание № 5. Задание № 6. Задание №7. Задание № 8. Составить комплекс самостоятельных занятий лечебной гимнастикой с учетом нозологии
Ф.И.О. ___________________________________________________________________ Возраст ______________ лет. Диагноз: ________________________________________ Двигательный режим_______________________________________________________ Закаливание __________________________________________________________________________ Самомассаж ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Другие рекомендации ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примерный комплекс ежедневных упражнений ЛГ
Комплекс разработал (а): ____________________ Дата _______________
Проверил: ________________________________ Дата _______________ Задание № 9. Динамика ЧСС ЧСС 140*________________________________________________________________ 130* 120*________________________________________________________________ 110* 100*________________________________________________________________ 80 * 70 *_________________________________________________________________ ************************************************************** 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 ———————————————--------———————————————— подготовительная основная заключительная часть (20%) часть (60%) часть (20%) Оптимальная рабочая зона (определяется индивидуально),ориентировочно 100-120 ударов в минуту
Расчет и оценка общей и моторной плотности занятия ЛГ____________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика на студента (ку)____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики лечебного
Характеристика на студента (ку)____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от СурГУ _________________ «_____» ___________ 20__ г.
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА ----------- ГБОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.5 (0.006 с.) |