ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА



ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА

-----------

ГБОУ ВПО

«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ»

 

факультет физической культуры

кафедра медико-биологических основ физической культуры

 

 

Сборник

Практических заданий для прохождения практики

в специализированных медицинских учреждениях

(по специальности 032102.65)

 

 

Студента(ки)____________________________________

________группы, факультета физической культуры

 

Сургут, 20___ г.

 

Введение

Практика по специальности 032102.65 в «…специализированных учреждениях» проводится в соответствии с требованиями государственного стандарта профессионального высшего образования для специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» и является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Цель практики по специальности ознакомить будущих специалистов с основами медицинской и физической реабилитации в условиях стационара или амбулатории, совершенствовать инструкторско-методические умения и навыки по реабилитационным мероприятиям при различных формах патологии, заболеваниях и повреждениях различных систем организма детей и взрослых, а так же различных поражениях, приведших к инвалидности.

Задачи практики по специальности:

1. Закрепить, углубить и расширить теоретические знания, умения и навыки, полученные в процессе теоретического обучения.

2. Овладеть передовыми методами и средствами физической реабилитации больных и инвалидов на основе комплексного применения физических упражнений, лечебного массажа, основных средств физиотерапии и стимуляции мышечной деятельности.

3. Изучить организационную структуру учреждения по реабилитации, его связь с другими учреждениями органов здравоохранения.

4. Закрепить квалификацию специалиста по адаптивной физической культуре, методиста ЛФК, массажиста (специалиста по лечебному массажу).

5. Научиться квалифицированно вести специальную документацию, необходимую в процессе реабилитации больного.

6. По итогам практики по специальности подготовить отчет практиканта.

Практикант должен знать:

n основные принципы частных методик и подходы к способам дозировки физических упражнений;

n способы количественной оценки двигательной активности на основе применения инновационных информационных технологий;

n формы и средства лечебной физической культуры;

n особенности методики реабилитации при конкретных нарушениях деятельности органов и систем органов организма человека разного возраста;

n устройство, технические характеристики и принципы работы тренажеров для восстановления нарушенных функций организма;

n методику составления алгоритмов физической нагрузки;

n основы физиотерапии, а так же устройства и способы применения физиотерапевтической аппаратуры;

Практикант должен уметь:

n применять навыки научного и методического осмысления реабилитационного процесса как в общем виде, так и в каждом конкретном случае;

n работать с устройствами и тренажерами для восстановления нарушенных функций организма;

n составлять индивидуальные реабилитационные оздоровительные программы и претворять их в жизнь наиболее эффективными средствами;

n по ходу реализации индивидуальной реабилитационной программы вносить поправки и коррективы, добиваясь максимально возможного восстановительного эффекта на основе принципов сотрудничества с пациентом;

n работать с устройствами и физиотерапевтической аппаратурой.

Задание № 1:

КАРТА №

Задание № 3.

Задание № 4.

Задание № 5.

Задание № 6.

Задание №7.

Задание № 8.

Составить комплекс самостоятельных занятий лечебной гимнастикой с учетом нозологии

 

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Возраст ______________ лет. Диагноз: ________________________________________

Двигательный режим_______________________________________________________

Закаливание __________________________________________________________________________

Самомассаж ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Другие рекомендации ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерный комплекс ежедневных упражнений ЛГ

 

№ п/п Описание упражнения Дози-ровка Методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Комплекс разработал (а): ____________________ Дата _______________

 

Проверил: ________________________________ Дата _______________

Задание № 9.

Динамика ЧСС

ЧСС

140*________________________________________________________________

130*

120*________________________________________________________________

110*

100*________________________________________________________________

80 *

70 *_________________________________________________________________

**************************************************************

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20

———————————————--------————————————————

подготовительная основная заключительная

часть (20%) часть (60%) часть (20%)

Оптимальная рабочая зона (определяется индивидуально),ориентировочно 100-120 ударов в минуту

 

Расчет и оценка общей и моторной плотности занятия ЛГ____________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика

на студента (ку)____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики лечебного

 

 

Характеристика

на студента (ку)____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от СурГУ _________________

«_____» ___________ 20__ г.

 

 

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА

-----------

ГБОУ ВПО

«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.216.79.60 (0.016 с.)