Критерии оценки работы на производственной практике



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки работы на производственной практике



1. Теоретическая подготовка (не ниже второго уровня усвоения).

2. Освоение общими и профессиональными компетенциями.

Критерии оценки освоения общих и профессиональных компетенций:

5 «отлично» - знает теоретический материал с учетом междисциплинарных связей; дает полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом, соблюдаются все требования в соответствии с правилами санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются.

 

4 «хорошо» - незначительно затрудняется при ответе на теоретические вопросы; дает неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполно раскрывает междисциплинарные связи; практические действия выполняются последовательно, но неуверенно, соблюдаются все требования техники безопасности, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.

 

3 «удовлетворительно» - дает неполный ответ, в том числе на вопрос к иллюстративному материалу, не раскрывает междисциплинарные связи; нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к технике безопасности, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима.

 

2 «неудовлетворительно» - неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; не может самостоятельно выполнить практические действия, совершаются действия, нарушающие требования сан - эпидемического режима, техники безопасности при работе с аппаратурой с используемыми материалами.

Форма аттестации по итогам производственной практики

Дифференцированный зачет по билетам и защита отчета по ПП.

Оценка качества подготовки студента предполагает демонстрацию или подтверждение того, что студент освоил требуемые компетенции, сформулированные в ПМ.04. и приобрел необходимый опыт в рамках данных компетенций.

Практика завершается оценкой и/или зачетом освоенных общих и профессиональных компетенций.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтверждаемых документами.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики:

Законодательные и нормативные акты

1. Приказ МЗ России № 380 от 25.12.1997 г. «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации».

2. Приказ МЗ России № 45 от 07.02.2000 г. «О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях Российской Федерации».

3. Приказ МЗ России № 220 от 26.05.2003 г. «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила проведения внутрилабораторного контроля качества количественных методов клинических лабораторных исследований с использованием контрольных материалов».

4. Приказ МЗ России № 408 от 12.07.1989 г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране».

5. Санитарно-эпидемиологические правила СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней».

6. Приказ МЗ России № 109 от 21. 03. 2003 г «О совершенствовании противотуберкулёзных мероприятий».

 

Основные источники

1. К.С.Камышева « Микробиология с основами эпидемиологии и методами исследований Ростов–на-Дону, «Феникс», 2010 г.

2.Вахрушев Я.М. Лабораторные методы диагностики. / Я.М. Вахрушев. Е.Ю. Шкатова - Ростов – на Дону.: Феникс, 2007

3.Осипова В.Л. «Дезинфекция» Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей Москва Издательская группа «Гэотар- Медиа» 2009 г.

Дополнительные источники

1. А.С. Лабинская «Общая и санитарная микробиология с техникой микробиологических исследований» Москва, «Медицина» 2006г.

2. Анализы: полный справочник. – Под редакцией проф. Елисеева П.М., - М.: Издательство Эксмо, 2006.

 

3. Осипова В.Л. «Внутрибольничная инфекция». Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей Москва Издательская группа «Гэотар- Медиа» 2009 г.

4. Журнал. Справочник заведующего КДЛ – Издатель: ЗАО «МЦФЭР»

5. Журнал Клиническая лабораторная диагностика – Издательство «Медицина».

 

Интернет- ресурсы

  1. Юнимед – Общеклинические исследования – www.unimedau.ru
  2. Лабораторная диагностика - www. dic.academic.ru.

3. http://dezsredstva.ru/ - методические указания к дезинфицирующим средствам, нормативные документы;

4. http://www.consultant.ru/- нормативные документы;

5. http://www.recipe.ru/ - нормативные документы;

6. www.med-pravo.ru – нормативные документы.

7. www.rosmedlib.ru – медицинская студенческая библиотека

 

 

 

Материально-техническое обеспечение производственной практики зависит от оснащения организаций осуществляющих медицинскую деятельность, на базах которых проходит производственная практика:

ОСНАЩЕНИЕ, МАРКА ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Микробиологическая посуда, оснащение    
Аппарат для розлива питательных сред    
Набор питательных сред    
Плита(электрическая, газовая)    
Водяная термобаня на 37°С    
Паровой стерилизатор    
Воздушный стерилизатор    
Центрифуга ОПН – 3М Dastan Установка (в ручную) времени      

 

Программа составлена в соответствии с требованием ФГОС СПО по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и Примерной рабочей программы профессионального модуля ПМ 04. Проведение лабораторных микробиологических исследований по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.191.202 (0.012 с.)