Творческая личность - 48 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творческая личность - 48 часов



Теория

Самораскрытие. Позитивное отношение к себе. Отличие людей друг от друга. О позитивном выходе из ситуаций. Определение личностных качеств.

Практика

Рефлексивно-перцептивный тренинг «Театральный сезон». Составление электронной презентации «Визитная карточка». Медитация «Я - зерно растущее…». Цветное восприятие «Времена года». Групповое составление портрета творческой личности. Тренинг креативности. Импровизация «Коллективная сказка». Обсуждение метафор и притч. Упражнения «Образ», «Футболка с надписью», Представление имени «Слово - жест» и др. тренинг одаренных детей. Групповая импровизация «Сказка для мамы». Прак5тическое воплощение сюжета сказки. Репетиции.

Как достичь цели? - 30 часов

Теория

Сущность поддержки и принятия в общении. Коммуникативная позиция. Осуществление поддерживающего действия. Выработка установки на безусловное принятие партнера по общению. Открытость в общении. Атрибуты активной поддержки. Шаги к цели. Неудача. Круг субличностей или «внутренние голоса». Анализ личностных качеств. Как эффективно использовать свое время. Навыки преодоления препятствий на пути к достижению целей.

Практика

Тренинговые упражнения: «Человек загадка», «Родиться вновь», «Бегущие огни», «Секрты расслабления», «Что в голову взбредет», Включение воли., «Мои желания», «Именинный пирог», «Мне приятно сказать», «Прошлое, настоящее, будущее» и др. Этюд «По секрету». Рисунок -символизация «Моё Я». Ролевая игра «Душевная поддержка». Обсуждение метафор и притч. Анализ личностных качеств.Упражнение Практическое воплощение: инсценировка – импровизация «Неудачник». Обсуждение «А что дальше?» Аукцион активной поддержки. Учебный диспут. Творческая мастерская «Найди решение». Игра «Выбор траектории». Работа с таблицами «Должен или выбираю?». Игра «Круг нашей жизни». Зарядка позитивного мышления «Именно сегодня» (по Д.Карнеги). Зарисовки «Машина времени» - обсуждение. Тренинг «Моё будущее в моих руках». Репетиции, сценическая деятельность.

Полюбить себя - 32 часа

Теория

Я – концепция. Развитие уверенности к себе через любовь. Благоприятное отношение к себе.Я – личность! Как найти в себе скрытые личностные особенности? Скрытая личность во мне. Познай себя и познаешь весь мир.

Практика

Обсуждение «Мои права». Работа с таблицей «Способы позитивного самоуважения». Игра «Затейник». Дискуссия «Обсуждение истории». Упражнения «Бип!», «Секрет», «Перед зеркалом», «Я – в лучах своего солнца», «Гимн себе», «Формула любви к себе», «Твое будущее». Письменное задание «Почему я не могу полюбить себя»- обсуждение. Игра «Танцуй, Вася…». Письмо себе любимому. Задание - импровизация «Моя символика». Упражнения «Таможня», «Карусель», Передвижения. Работа с карточками «Задавание вопросов». Упражнения «Молчаливые пары», «Горячий стул», «Язык тела», «Гляделки», «Чувства», «Описание». Обсуждение метафор и притч. Тренинг на самоуважение. Репетиции, сценическая деятельность.

Самоприятие – 24 часа

Теория

Процесс самоосознания и самопонимания у обучащихся. Понятие конгруэнтность — неконгруэнтность. Проявления конгруэнтности в реальной жизни. Понятие о ресурсных состояниях. Техника вызова ресурсного состояния, ее значение для успешного образования. Как оценить свою степень общительности? Удовлетворенность потребности в эмоциональном контакте. О себе – только позитивно. Мои положительные качества.

Практика

Игра-путешествие «По лабиринтам своего Я» (самооценка); составление компьютерной презентация ребенка о себе (анализ позитивных качеств личности); интеллектуально-познавательная игра «По следам Шерлока Холмса»; Упражнение «Избранные роли». Моделирование ситуаций «Ситуация моей жизни». Самостоятельная работа - «Полный список моего Я». Работа с зеркалом «Свет мой, зеркальце скажи». Тренинговые ситуации: Упражнение «Эмоции». Упражнение «Какой Я?», «Изображение», «Хиппи», «Шериф и убийца», «Эластобласт», «Я и объект», «Приветственная фраза», «Автопилот», «Я ценю себя», «Мнение». Самоодобрение – разговор –размышление. Формула успеха по У. Джемсу. Упражнение «Я в лучах солнца». Упражнение «Футболка». Упражнение «Ресурсное состояние». Упражнение «Стань гибким». Репетиции, сценическая деятельность.

Самоуважение - 24 часа

Теория

Понятие о фильтрах общения. Определение фильтров в ситуациях общения. Свои фильтры Я-слушания. Эмпатическое общение. Определение личностных ценностей. Сильные стороны моей личности. Адекватная самооценка на основе обратной связи. Личностный ресурс.

Практика

Игра «Заколдованные». Обсуждение «Что же у нас получилось», Упражнения: «Необитаемый остров», Чемодан, «Я и не Я», «Мой портрет», «Молчащее и говорящее зеркало», «Моя жизнь», «Паук», «Рассмешить партнера», «День рождение». Импровизация - театрализация «Рекламный ролик». Задания на творческое самовыражение.

Игра «Встреча двух волшебников». Упражнение-сочинение «Гадальные карты». Обсуждение метафор и притч. Тренинг «Уверенного поведения». Репетиции, сценическая деятельность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.008 с.)