Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и ответственность сторон ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Руководитель индивидуального проекта должен: · совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному образовательному проекту; · совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации; · мотивировать обучающегося на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту; · оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования; · контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта. Руководитель индивидуального проекта имеет право: · требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы; · использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы; · обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального образовательного проекта. Обучающийся должен: · выбрать тему индивидуального образовательного проекта; · посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту; · ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального образовательного проекта: · подготовить публичный отчет о проделанной работе. Обучающийся имеет право: · на консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта; · использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы школы. Приложение № 1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Аннинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Индивидуальный итоговый проект «Применение экологически безопасных методов В системе защиты роз от вредителей» (исследовательский проект)
Выполнила: ФИО обучающегося, класс Руководитель: ФИО учителя-предметника, должность
п.г.т. Анна 20__ г
Приложение 2
РЕЦЕНЗИЯ на исследовательскую/ проектную работу обучающегося (ФИ, класс)_____________________________________________________ на тему ____________________________________________________________________
Далее следуют разделы рецензии:
РЕЦЕНЗЕНТ:________________________________/ Фамилия И.О., должность/ Что писать в основных разделах? Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами. В разделе - Краткая характеристика процесса учебного проектирования - дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника. Далее - Оценка содержания работы. Тут обычно пишется: «Содержание работы соответствует целям и задачам исследовательской/ проектной работы» и далее описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, что во 2-й, что в 3-й. Обычно эта информация также присутствует во введении (обычно в конце). Когда описывается практическая значимость - пишется: «Данная работа имеет большую практическую значимость» и вкратце в чем она заключается. Самым главным разделом рецензии является пункт - Недостатки и замечания по работе. Он является обязательным. К написанию этого раздела следует подойти наиболее ответственно, т.к. недостаток может быть, но он должен быть несущественным и не портить общего впечатления от работы в целом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.163.120 (0.018 с.) |