ТОП 10:

Определение сроков погрузки и выгрузки грузов средствами грузоотправителей, грузополучателей. Правила пломбирования вагонов и контейнеров.



Цель: научиться определять сроки погрузки и выгрузки грузов средствами грузоотправителей и грузополучателей. Ознакомиться с правилами пломбирования вагонов и контейнеров

Задание:

  1. Произвести расчет сроков погрузки и выгрузки, согласно исходным данным
  2. Описать правила пломбирования вагонов и контейнеров
  3. Зарисовать установку ЗПУ на крытый вагон

Исходные данные:Приложение 7

Порядок выполнения:

1. Технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций с вагонами определяется по формуле:

, где

время на подготовительные операции (снятие ЗПУ, открывание дверей, люков, установка стоек, отбор пробы и т.д.);

число вагонов в группе;

-число одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов;

-затраты времени на выполнение операций по погрузке в вагон или выгрузке груза из вагона;

-время на заключительные операции (закрывание дверей, пломбирование вагонов, увязка груза, очистка вагонов после выгрузки, закрывание люков, разравнивание груза и т.д.).

Время на выполнение грузовых операций определяется по формуле:

,где

-средняя масса груза в вагоне, т;

-производительность погрузочно-разгрузочного механизма, т/ч;

-затраты времени на выполнение вспомогательных операций в процессе погрузки-выгрузки (перемещение вагона или механизма, не входящие в рабочий цикл, перерывы в работе для наложения промежуточной увязки длинномерных грузов и т.п.), мин;

Производительность механизма П устанавливается расчетным путем как количество груза, которое может быть переработано за 1 час непрерывной работы:

g w:val="EN-US"/></w:rPr><m:t>t</m:t></m:r></m:e><m:sub><m:r><m:rPr><m:sty m:val="bi"/></m:rPr><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:b/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>С†</m:t></m:r></m:sub></m:sSub></m:den></m:f></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> , где:

- средняя масса груза, погружаемого за один цикл, т;

- продолжительность одного цикла работы, с.

2.Всоответствии со статьей 28 Устава загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами грузоотправителя и за их счет. В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовые вагоны, контейнеры и обеспечения сохранности перевозимых грузов применяются запорно-пломбировочные устройства. Запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ) представляют собой контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами. Они не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения их целостности либо несанкционированного проникновения внутрь вагона, контейнера.

Для пломбирования применяются следующие типы ЗПУ:

– ЗПУ «Спрут–Универсал» (для крытых, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров);

– ЗПУ «ЛаВР» (для крытых вагонов и контейнеров);

– ЗПУ «ЛаВР–Гарант М» (для крытых, рефрижераторных, цистерн, вагонов-хопперов, крытых для перевозки легковых автомобилей, контейнеров);

– ЗПУ «Клещ – 60СЦ» (для контейнеров);

– ЗПУ «СКАТ» (для специализированных цистерн).

Снятие ЗПУ производится клещами-кусачками. Пломбирование вагонов и контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к информации, нанесенной на ЗПУ.

ЗПУ должны иметь следующие знаки: буквенное сокращенное наименование перевозчика; индивидуальный контрольный знак из семи цифр, товарный знак предприятия изготовителя, последнюю цифру года выпуска ЗПУ, название ЗПУ.

Контрольные вопросы

1. Из чего складывается технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций?

2. Какие ЗПУ навешиваются на все виды вагонов?

 

Практическое занятие №11

Оформление переадресовки

Цель:научиться оформлять переадресовку грузов

Задание:

1.Ознакомиться с правилами оформления переадресовки

2.Написать заявление на переадресовку грузов

Порядок выполнения:

Переадресовкой называется изменение указанных в перевозочных документах грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения. Переадресовка производится в соответствии со статьей 31 Устава. Порядок переадресовки указан в Правилах переадресовки грузов на железнодорожном транспорте.

Заявление о переадресовке перевозимого груза подается в письменном виде грузоотправителем или грузополучателем в адрес руководителя, разрешающего переадресовку.

В заявлении грузоотправителя или грузополучателя о переадресовке указывается:

  • наименование перевозчика;
  • номер вагона, контейнера;
  • номер транспортной железнодорожной накладной (далее – накладная);
  • наименование груза, масса груза;
  • наименование грузоотправителя и его код;
  • наименование станции отправления и ее код;
  • наименование первоначального грузополучателя и его код;
  • наименование станции первоначального назначения и ее код;
  • наименование станции нового назначения и ее код;
  • наименование нового грузополучателя и его код;
  • причина, по которой осуществляется переадресовка.

Заявление должно быть рассмотрено перевозчиком в течении 2-х дней.

Переадресовка грузов может производиться на станции назначения или в пути следования. Переадресовка грузов в пути следования осуществляется по первоначальным перевозочным документам. Переадресовка грузов в прямом сообщении на станции назначения осуществляется по новым перевозочным документам.

В накладной должны быть указаны наименование и код новой станции назначения и наименование, и код нового получателя и его адрес.

Контрольные вопросы

1. Что такое переадресовка?

2. В каких случаях переадресовка производится по новым перевозочным документам?

3. Какие грузы нельзя переадресовывать?

 

Практическое занятие №12

Оформление досылки

Цель:научиться оформлять досылку вагонов

Задание:

  1. Ознакомиться с правилами оформления досылки

2.Ответить на контрольные вопросы

3.Произвести заполнение досылочной ведомости

Исходные данные:См. Практическое занятие №6

Раздаточный материал:форма ГУ-29-О

Порядок выполнения:

Досылкой считается досылаемая по назначению часть груза, не отправленная по какой-либо причине в одном вагоне с основной партией груза, перевозимого по одному перевозочному документу.

Досылка вагона (группы вагонов), отцепленных в пути следования, от маршрутной или групповой отправки оформляется досылочной дорожной ведомостью, с которой такой вагон следует на станцию назначения.

В случае отцепки в пути следования вследствие неисправности вагона (группы вагонов), станция после устранения неисправности вагона оформляет досылочную дорожную ведомость. При составлении досылочной дорожной ведомости в графе "Получатель" указывается "ДС__________" (станции назначения груза), заполняется графа "Наименование груза", под которой делается отметка "Досылается к основной отправке станции _______________ ж.д., для выдачи________________________ (наименование получателя, его почтовый адрес)" и указываются сведения о ЗПУ и причина отцепки вагона от состава.

Срок доставки груза, находящегося в отцепленном от маршрутной или групповой отправки вагоне, после устранения неисправности вагона исчисляется исходя из нормы суточного пробега, установленной для повагонной отправки.

 

Контрольные вопросы

1. Причины возникновения досылки

2. Выдача досылки на станции назначения

 

Практическое занятие №13







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.77.252 (0.008 с.)