Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология оценивания качества выполнения тестовых заданий↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Количественным результатом теста любого уровня усвоения является сумма существенных операций или баллов. Для объективного оценивания выполнения заданий теста применяется коэффициент усвоения (Кa), который определяется по формуле: Кa = а/ΣР, где
а - количество правильно выполненных существенных операций; ΣР - количество существенных операций теста. При оценивании результатов тестов, необходимо соотнести ответ студента с эталоном по каждому заданию. Если тестовое задание имеет только один вариант ответа, то при совпадении ответа с эталоном – студент получает то количество баллов, которым оценивается задание, а при несовпадении – 0 баллов. Если тестовое задание имеет несколько правильных ответов, то необходимо, во-первых, подсчитать совпадения ответов с эталоном и каждое совпадение оценить в 1 балл; во вторых, необходимо подсчитать количество допущенных ошибок, т. е. неправильных вариантов ответа и за каждую ошибку снять по 1 баллу. Например, Ответ студента на тестовое задание: «а», а правильный вариант: «а, б, в». Количество баллов, которым оценивается задание – 3 балла. В этом примере есть только одно совпадение, поэтому за выполнение данного тестового задания студент получает 1 балл, т. к. информацию под пунктами «б» и «в» он принял за неверную.
Бланк ответов для теста по дисциплине «Основы профориентологии» ФИО________________________ Курс___________ Группа_________ Дата проведения___________________
Примечание - ключи к тестам – Приложение 14.
Приложение 1. Схема профессиографии Общие сведения о профессии наименование; назначение; содержание функций; требования к квалификации; характеристика целей труда; основные показатели эффективности и качества труда; особенность рабочего места; особенность взаимодействия с другими специалистами; форма материального и морального поощрения.
Содержание деятельности описание и анализ основных нормативных (штатных) и нештатных ситуаций; характеристика рабочей нагрузки - вид, - количество, - продолжительность, - сложность, - неопределённость, - значимость, - другое. особенности приёма, хранения и переработки информации; исполнительные действия (ведение учетно-отчётной, планирующей документации); психологические ограничения и требования к субъекту; способы выполнения трудовых задач - интеллектуальные, - слуховые, - зрительные, - обонятельные, - осязательные, - кинестетические, - другие. требование к уровню подготовленности; профессиональные способности и другие качества личности профессионала - ………….. - ………….. - ……………. - ……………. анализ ошибок действий и аварий и т. п.
Средства, орудие деятельности средства (информация, тип, конструкция и т. п.); органы управления (тип, конструкция, размещение и т. п.); рабочее место (размещение, обзор);
Условия деятельности 4.1 санитарно-гигиенические (их интенсивность, продолжительность, воздействие, средства защиты и т. п.) - микроклимат, - газовое состояние, - шум, - освещённость, - излучения и т. п. социально-психологические - состав коллектива, - особенности межличностных отношений, - психологический климат, - другое. эстетические факторы.
Организация деятельности регламентация труда - распорядок, - режим труда, - отдыха, - питания; рабочая нагрузка - интенсивность, - продолжительность, - планирование; организация техники безопасности; организация восстановления работоспособности - отпуск, - санаторно-курортное лечение, - реабилитационные мероприятия.
Субъект деятельности нагрузка основных психических функций; значение конкретных личностных особенностей; особенности психической регуляции деятельности; развитие функциональных состояний; профессионально-значимые индивидуальные различи между специалистами; профессиональные заболевания; функциональные расстройства. Психограмма профессии перечень и степень значимости конкретных психологических качеств для деятельности; уровень загрузки психологических качеств; возможность компенсации; уровень развития психологических функций и качеств.
Приложение 2. Опросник Дж. Голланда Оснащение: опросник Дж. Голланда и бланк ответов Инструкция: Предложим, что после соответствующего обучения Вы сможете работать по любой специальности. Однако, если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли? Обведите кружком выбранный вами ответ в регистрационном бланке. Бланк ответов может заполняться индивидуально или в группе.
1а. Инженер-технолог 1б. Инженер-конструктор 2а. Завуч по внеклассной работе 2б. Председатель профсоюзного комитета 3а. Дизайнер 3б. Чертежник 4а. Ученый-химик 4б. Бухгалтер 5а. Политический деятель 5б. Писатель 6а. Повар 6б. Наборщик 7а. Адвокат 7б. Редактор научного журнала 8а. Воспитатель 8б. Художник по керамике 9а. Вязальщик 9б. Санитарный врач 10а. Нотариус 10б. Снабженец 11а. Переводчик художественной 11б. Лингвист литературы 12а. Педиатр 12б. Статистик 13а. Менеджер 13б. Фотограф 14а. Философ 14б. Психиатр 15а. Оператор ЭВМ 15б. Карикатурист 16а. Садовник 16б. Метеоролог 17а. Учитель 17б. Командир отряда 18а. Художник по металлу 18б. Маляр 19а. Гидролог 19б. Ревизор 20а. Заведующий хозяйством 20б. Дирижер 21а. Инженер-электронщик 21б. Секретарь-машинистка 22а. Главный зоотехник 22б. Зоолог 23а. Спортивный врач 23б. Фельетонист 24а. Водитель троллейбуса 24б. Медсестра 25а. Копировальщик 25б. Директор 26а. Архитектор 26б. Математика 27а. Работник детской комнаты 27б. Счетовод милиции 28а. Заведующим тепличным 28б. Агроном-семеновод хозяйством 29а. Биолог 29б. Офтальмолог 30а. Архивариус 30б. Скульптор 31а. Стенографист 31б. Логопед 32а. Экономист 32б. Заведующий магазином 33а. Научный работник музея 33б. Консультант 34а. Корректор 34б. Критик 35а. Радиооператор 35б. Специалист по ядерной физике 36а. Врач 36б. Дипломат 37а. Актер 37б. Телеоператор 38а. Археолог 38б. Эксперт 39а. Прораб 39б. Декоратор 40а. Часовой мастер 40б. Монтажник 41а. Фермер 41б. Ученый 42а. Психолог 42б. Поэт
Бланк ответов
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________ Возраст _________ пол _________ образовательное учреждение_____________________ Дата проведения (число, месяц, год) _______________ Место проведения (город, район, посёлок и др.)___________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.132 (0.006 с.) |