формирования и реализации брэнда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

формирования и реализации брэнда



 

 

1. Титульный лист.

Хорошо оформленный титульный лист придаст бизнес-плану профессиональный вид.

Он должен быть оформлен следующим образом:

- краткая характеристика брэнда;

- дата (месяц и год) составления.

Пример оформления титульного листа приведен в приложении 1.

2. Бизнес-план должен быть представлен в напечатанном виде на бумаге формата А4. Заголовки необходимо выделятьили подчеркивать, лист заполняется текстом только с одной стороны и имеет поля.

3. Язык бизнес-плана должен быть простым и понятным, без профессионального жаргона, но в финансовой части следует пользоваться стандартной терминологией.

4. Соблюдайте последовательность описания разделов, рекомендованных в методических указаниях.

5. Заполнение всех таблиц является обязательным условием для принятия бизнес-плана к рассмотрению.

6. Не допускается наличие подчисток и помарок. Исправления можно вносить только переписывая содержание главы.

7. Рекомендуется каждую главу начинать с нового листа.


Термины деловой лексики

 

Амортизация - процесс постепенного перенесения стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт или услуги и использование этой стоимости для их последующего воспроизводства.

Аренда - договор о предоставлении имущества, земельной площади и т.д. во временное пользование за плату.

Бизнес-план - документ, который в краткой форме дает ответы на вопросыо том, каковы Ваши цели, как Вы можетеих достигнуть и каких финансовэтопотребует.

Доход - разница между денежными поступлениями, полученными бизнесом, и расходами по ведению дел.

Кредит - экономические отношения между различными партнерами, возникающие при передаче имущества или денег другому лицу (физическому или юридическому) на временное пользование на условиях возвратности и, как правило, с уплатой процентов.

Лицензия - разрешение, выдаваемое государственными органами на право ведения той или иной хозяйственной деятельности.

Маркетинг - комплексная система мер по организации управления производственно-сбыточной деятельностью, основанная на изучении рынка с целью максимально-возможного удовлетворения потребностей покупателей.

Наличность - деньги на руках или деньги, которые можно легко получить: валюта, векселя, или обращающиеся ценные бумаги, которые лежат у Вас в кассе.

Налог - форма платежа, взимаемая с доходов или имущества юридических или физических лиц, характеризующаяся обязательностью, регламентацией размера и сроков внесения.

Налоги государственные - взимаются центральным правительством на основании государственного законодательства страны и направляются в государственный бюджет.

Налоги местные - взимаются местными органами управления на соответствующей территории и поступают в местные бюджеты.

Налог на прибыль - объектом обложения налога на прибыль является валовая прибыль, представляющая собой сумму прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и других доходов, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

НДС - налог на добавленную стоимость, представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства - отсырья до предметов потребления. Объектом обложения является добавленная стоимость, которая определяется посредством исключения из объема продукции стоимости потребленных на ее производство сырья, материалов, полуфабрикатов, приобретенных со стороны, и некоторых других затрат. Добавленная стоимость включает заработную плату с отчислениями на социальное страхование, прибыль, проценты за кредит, расходы на рекламу, транспорт, электроэнергию и т.д. оборот- оборот в бизнесе означает общий объем продаж за определенный промежуток времени.

Патент - документ, удостоверяющий авторское и исключительное право на изобретение.

Прибыль от реализации продукции - рассчитывается как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и затратами на производство и реализацию, включенными в себестоимость продукции (работ, услуг).

Прибыль чистая - прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и других платежей в, бюджет; поступает в полное распоряжение предприятия.

Предпринимательство - инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой риск, под имущественную ответственность и направленная на получение прибыли.

Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товара (услуги) с целью стимулирования его продажи, содержащая избирательную информацию о товаре и формирующая определенное представление покупателя о нем.

Рынок - любой институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов определенного товара или услуги.

сделка - договор по торговым платежам, кредитным операциям и т.д. заключается между двумя или несколькими сторонами; оговаривается, стоимость, согласовываются условия, время, место совершения сделки.

Сертификат - документ, удостоверяющий тот или иной факт, например, сертификат, безопасности изделий, сертификат качества и т.д.; обладание сертификатом служит рекламой, обеспечивающей расширение производства товаров и услуг.

Субсидия - пособие, преимущественно в денежной форме, предоставляемое государством за счет средств государственного бюджета местным органам власти, юридическим и физическим лицам.

Товар - продукт деятельности, предназначенный для продажи.

Торговля оптовая - продажа больших партий товара с целью перепродажи.

Торговля розничная - продажа небольших партий товара непосредственно клиенту.

Точка безубыточности - момент, когда доходравняется расходу.

Уставной фонд - наиболее устойчивая величина стартового капитала, дающая импульс для деятельности предприятия» вносится участниками образуемого общества при сто образовании; размер уставного фонда устанавливается учредительным договором и фиксируется в уставе; вклад, оцененный в денежных единицах, составляет долю участника в уставном фонде; в качестве взноса могут быть здания, сооружения, оборудование и другое имущество, относящееся к основным средствам.

Цена - денежное выражение стоимости товара.

Юридическое лицо - юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 


ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Конституция РФ от 13. 03. 1993.

2. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе". - 2-е изд. - М.: Ось-89, 2006.

3. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. - М.: ИД Гребенникова, 2003.

4. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Т.А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002.

5. Веселов, С.В. Учебник «Маркетинг в рекламе»/ С.В.Веселов. – М., Издательство Международного института рекламы, 2003.

6. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.12.2011, с изм. от 27.06.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012).

7. ДжефкинсФ. Реклама: Учеб.пособие / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

8. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2001.

9. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы: Реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Ж.-М.; пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой. - СПб.: Питер, 2002.

10. Дэвис С. Управление активами торговой марки. СПб., 2001.

11. Карпова С.В. Брендинг: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2008.

12. Клифтон Р. Бренды и брендинг. М.: Олимп-Бизнес, 2007.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. Издательский дом Питер, 2010.

14. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - 2-е изд., испр. - М.: Едиториал УРСС, 2004.

15. Минетт С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. М.: Вильямс, 2008.

16. Моисеева, Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. Под ред. проф. Н.К.Моисеевой / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник; М.: Омега-Л, 2003.

17. Нильсон Т. Конкурентный брендинг / Нильсон Т. - СПб., 2003.

18. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Дашков и К, 2003.

19. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика, Ростов-на Дону, Изд-во «Феникс», 2000.

20. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./ Дж.Т. Рассел, У.Р. Лей, СПб.: Питер, 2003.

21. Рожков, И.Я. Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин; М.: Гелла-принт, 2004.

22. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие / Е.В. Ромат. - 2-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2006.

23. Семенова Е.А., Лейни Т.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент Издательство: Дашков и К. Учебно-практическое пособие, 2010.

24. Старов С.А. Управление брендами, Издательство: Высшая школа менеджмента Учебник 2010.

25. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. 2-е изд. Издательство: Альпина Паблишерз, 2009.

26. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности/ В.Н.Хапенков.- М.: Академия, 2007.

27. Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки – пер. с англ. Т. Новиковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

 

б) дополнительная литература:

1. AUP.Ru Административно-Управленческий Портал, http: // www. aup.ru.

2. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров, http://e-xecutive.ru.

3. ITeam.Ru – технологии корпоративного управления, http:// www.iteam.ru.

4. Журнал «Top-Manager», http://www.top-manager.ru.

5. Журнал «Директор-Инфо», http://www.director-info.ru.

6. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».

7. Журнал «Маркетинг».

8. Журнал «Маркетолог».

9. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», http://dis.ru/manag.

10. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».

11. Журнал «Реальный бизнес», http://www.real-business.ru.

12. Журнал «Секрет фирмы», http://www.sf-online.ru.

13. Журнал «Эксперт», http://www.expert.ru.

14. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 2000.

15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М., 2002.

16. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М., ЮНИТИ, 2001.

17. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 2001.

18. Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга. Пер. с англ. С.Жильцов; /Я. Эллвуд; СПб.: Питер, Питер принт, 2002.


содержание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.02 с.)