Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
формирования и реализации брэнда ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Титульный лист. Хорошо оформленный титульный лист придаст бизнес-плану профессиональный вид. Он должен быть оформлен следующим образом: - краткая характеристика брэнда; - дата (месяц и год) составления. Пример оформления титульного листа приведен в приложении 1. 2. Бизнес-план должен быть представлен в напечатанном виде на бумаге формата А4. Заголовки необходимо выделятьили подчеркивать, лист заполняется текстом только с одной стороны и имеет поля. 3. Язык бизнес-плана должен быть простым и понятным, без профессионального жаргона, но в финансовой части следует пользоваться стандартной терминологией. 4. Соблюдайте последовательность описания разделов, рекомендованных в методических указаниях. 5. Заполнение всех таблиц является обязательным условием для принятия бизнес-плана к рассмотрению. 6. Не допускается наличие подчисток и помарок. Исправления можно вносить только переписывая содержание главы. 7. Рекомендуется каждую главу начинать с нового листа. Термины деловой лексики
Амортизация - процесс постепенного перенесения стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт или услуги и использование этой стоимости для их последующего воспроизводства. Аренда - договор о предоставлении имущества, земельной площади и т.д. во временное пользование за плату. Бизнес-план - документ, который в краткой форме дает ответы на вопросыо том, каковы Ваши цели, как Вы можетеих достигнуть и каких финансовэтопотребует. Доход - разница между денежными поступлениями, полученными бизнесом, и расходами по ведению дел. Кредит - экономические отношения между различными партнерами, возникающие при передаче имущества или денег другому лицу (физическому или юридическому) на временное пользование на условиях возвратности и, как правило, с уплатой процентов. Лицензия - разрешение, выдаваемое государственными органами на право ведения той или иной хозяйственной деятельности. Маркетинг - комплексная система мер по организации управления производственно-сбыточной деятельностью, основанная на изучении рынка с целью максимально-возможного удовлетворения потребностей покупателей. Наличность - деньги на руках или деньги, которые можно легко получить: валюта, векселя, или обращающиеся ценные бумаги, которые лежат у Вас в кассе.
Налог - форма платежа, взимаемая с доходов или имущества юридических или физических лиц, характеризующаяся обязательностью, регламентацией размера и сроков внесения. Налоги государственные - взимаются центральным правительством на основании государственного законодательства страны и направляются в государственный бюджет. Налоги местные - взимаются местными органами управления на соответствующей территории и поступают в местные бюджеты. Налог на прибыль - объектом обложения налога на прибыль является валовая прибыль, представляющая собой сумму прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и других доходов, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. НДС - налог на добавленную стоимость, представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства - отсырья до предметов потребления. Объектом обложения является добавленная стоимость, которая определяется посредством исключения из объема продукции стоимости потребленных на ее производство сырья, материалов, полуфабрикатов, приобретенных со стороны, и некоторых других затрат. Добавленная стоимость включает заработную плату с отчислениями на социальное страхование, прибыль, проценты за кредит, расходы на рекламу, транспорт, электроэнергию и т.д. оборот- оборот в бизнесе означает общий объем продаж за определенный промежуток времени. Патент - документ, удостоверяющий авторское и исключительное право на изобретение. Прибыль от реализации продукции - рассчитывается как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и затратами на производство и реализацию, включенными в себестоимость продукции (работ, услуг). Прибыль чистая - прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и других платежей в, бюджет; поступает в полное распоряжение предприятия. Предпринимательство - инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой риск, под имущественную ответственность и направленная на получение прибыли.
Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товара (услуги) с целью стимулирования его продажи, содержащая избирательную информацию о товаре и формирующая определенное представление покупателя о нем. Рынок - любой институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов определенного товара или услуги. сделка - договор по торговым платежам, кредитным операциям и т.д. заключается между двумя или несколькими сторонами; оговаривается, стоимость, согласовываются условия, время, место совершения сделки. Сертификат - документ, удостоверяющий тот или иной факт, например, сертификат, безопасности изделий, сертификат качества и т.д.; обладание сертификатом служит рекламой, обеспечивающей расширение производства товаров и услуг. Субсидия - пособие, преимущественно в денежной форме, предоставляемое государством за счет средств государственного бюджета местным органам власти, юридическим и физическим лицам. Товар - продукт деятельности, предназначенный для продажи. Торговля оптовая - продажа больших партий товара с целью перепродажи. Торговля розничная - продажа небольших партий товара непосредственно клиенту. Точка безубыточности - момент, когда доходравняется расходу. Уставной фонд - наиболее устойчивая величина стартового капитала, дающая импульс для деятельности предприятия» вносится участниками образуемого общества при сто образовании; размер уставного фонда устанавливается учредительным договором и фиксируется в уставе; вклад, оцененный в денежных единицах, составляет долю участника в уставном фонде; в качестве взноса могут быть здания, сооружения, оборудование и другое имущество, относящееся к основным средствам. Цена - денежное выражение стоимости товара. Юридическое лицо - юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ЛИТЕРАТУРА Основная литература: 1. Конституция РФ от 13. 03. 1993. 2. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе". - 2-е изд. - М.: Ось-89, 2006. 3. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. - М.: ИД Гребенникова, 2003. 4. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Т.А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. 5. Веселов, С.В. Учебник «Маркетинг в рекламе»/ С.В.Веселов. – М., Издательство Международного института рекламы, 2003. 6. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.12.2011, с изм. от 27.06.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012). 7. ДжефкинсФ. Реклама: Учеб.пособие / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 8. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2001. 9. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы: Реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Ж.-М.; пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой. - СПб.: Питер, 2002. 10. Дэвис С. Управление активами торговой марки. СПб., 2001. 11. Карпова С.В. Брендинг: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2008.
12. Клифтон Р. Бренды и брендинг. М.: Олимп-Бизнес, 2007. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. Издательский дом Питер, 2010. 14. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - 2-е изд., испр. - М.: Едиториал УРСС, 2004. 15. Минетт С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. М.: Вильямс, 2008. 16. Моисеева, Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. Под ред. проф. Н.К.Моисеевой / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник; М.: Омега-Л, 2003. 17. Нильсон Т. Конкурентный брендинг / Нильсон Т. - СПб., 2003. 18. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Дашков и К, 2003. 19. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика, Ростов-на Дону, Изд-во «Феникс», 2000. 20. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./ Дж.Т. Рассел, У.Р. Лей, СПб.: Питер, 2003. 21. Рожков, И.Я. Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин; М.: Гелла-принт, 2004. 22. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие / Е.В. Ромат. - 2-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2006. 23. Семенова Е.А., Лейни Т.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент Издательство: Дашков и К. Учебно-практическое пособие, 2010. 24. Старов С.А. Управление брендами, Издательство: Высшая школа менеджмента Учебник 2010. 25. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. 2-е изд. Издательство: Альпина Паблишерз, 2009. 26. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности/ В.Н.Хапенков.- М.: Академия, 2007. 27. Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки – пер. с англ. Т. Новиковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
б) дополнительная литература: 1. AUP.Ru Административно-Управленческий Портал, http: // www. aup.ru. 2. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров, http://e-xecutive.ru. 3. ITeam.Ru – технологии корпоративного управления, http:// www.iteam.ru. 4. Журнал «Top-Manager», http://www.top-manager.ru. 5. Журнал «Директор-Инфо», http://www.director-info.ru. 6. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 7. Журнал «Маркетинг». 8. Журнал «Маркетолог». 9. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», http://dis.ru/manag. 10. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». 11. Журнал «Реальный бизнес», http://www.real-business.ru. 12. Журнал «Секрет фирмы», http://www.sf-online.ru. 13. Журнал «Эксперт», http://www.expert.ru. 14. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 2000. 15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М., 2002. 16. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М., ЮНИТИ, 2001. 17. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 2001. 18. Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга. Пер. с англ. С.Жильцов; /Я. Эллвуд; СПб.: Питер, Питер принт, 2002. содержание
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.02 с.) |